Внешний фильтр для АКПП. Есть ли смысл?!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Рез 777, 31 янв 2019.

  1. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Собственно вот в чем вопрос: В виду наших суровых зим, условиях частых прогревов, перепада температур и иных факторов, которые заставляют работать наши акпп в экстремальных условиях!В нашем маленьком северном городке есть возможность установить магистральный фильтр, внешний!
    Прошлый владелец менял масло полностью на 150.000 км, сейчас 200.000!Думаю внедрить данное устройство при полной замене!
    Пишут так, из описания:
    Этот фильтр обеспечивает гораздо более тонкую очистку масла от твердых частиц по сравнению со штатным сетчатым фильтром. Он перехватывает клеевой состав от изношенных до железа фрикционов и сохраняет чистыми поверхности всех остальных узлов трансмиссии. Также там есть дополнительный магнит для железной стружки в масле.
    Стоит ли его ставить?!
    Какой диаметр трубки акпп у нас?!
    9-3 SS Aero V6 2008г.
     

    Вложения:

  2. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Самолёт без фильтра доехал да рубежа 200 000, как бы не навредить)))))
     
  3. OldBoy333

    OldBoy333 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Opel Vectra C OPC Line 2.8 V6 Turbo AT 06
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На старых айсинах на 4 ступени это очень даже популярная и работающая мера продления жизни автомата. Ставится в разрез контура охлаждения масла. Но если в коробке отдельно меняется фильтр без разбора коробки, то лучше сделать замену его.
     
  5. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    Я не ставил, замена масла, лучше в два этапа, и в путь, коробки крепкие, да и Айсиновские ходят весь срок службы авто, если масло менялось вовремя.
     
  6. Zhekatt

    Zhekatt Активный

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Murmansk, Russia
    Авто:
    Saab 9-7X
    Авто:
    Saab
    А коробка пинается, что-ли? Или чувствуется переключение передач?
     
  7. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Смысл есть,ставил на акпп в которых для замены штатного фильтра требуется снятие и разбор акпп. Это как раз наши Aisin. Фильтр ставиться в обратку от радиатора. Неоспоримый + данной доработки это дополнительная фильтрация масла и возможность легкой его смены и как следствие продление срока службы акпп. Ставлю и себе и своим друзьям. Все довольны. Фильтр можно поставить от 3-ей CRV . фото выше.
     
  8. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Когда акпп начнет пинаться, то в обозримом будующем возможны крупные траты! Профилактика наше фсе!
     
  9. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Коробка не пинается, передачи все четкие и ровные!Просто пробеги наматывать буду большие!
    На 9-5м вообще менял частично каждые 10.000)))На вольве полную делал как и прошлый владелец, раз в 60.000!
    Если не секрет, где масло в акпп в Мурманске меняешь?!Мне предложили парни из Автоцентра, рядом с ними, контора, бывал там?!
     
  10. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    А фото самой работы, этапы имеются?!Можешь по пунктам расписать?!
     
  11. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Вот и я о чем, лучше предупредить и исключить затраты и вливания!)
     
  12. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Поддерживаю!
     
  13. Mordan

    Mordan Banned Banned

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    А разве замена масла в определённые интервалы не способствует сроку службы акпп?
     
  14. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    https://www.drive2.ru/l/502207984374383336/.
    Вот тут есть. Там ничего сложного если без установки радиатора то: шланг d 10, и фильтр от CRV. Врезается в обратку. Снимается заводской шланг, ставится резиновый,тока шланг возьми бензомаслостойкий и хорошо бы армированный,хоть там и давка всего 1 атм. Обратка нижняя трубка. Направление потока фильтра к завальцовке. Да и что бы промыть акпп ,т.е сделать полную замену масла достаточно слить старое через пробку снизу, закрутить мерную трубку на место и снять обратку. Затем запустить двигатель и доливая масло в Акпп слить его до чистого состояния с обратки. Все закрыть,долить уровень,прогреть, проверить.
     
  15. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Конечно способствует. Вы когда масло в моторе меняете,фильтр меняете?
     
  16. Mordan

    Mordan Banned Banned

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Конечно меняю. А к чему сей вопрос то? Поставить второй масляный картридж?
     
  17. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Вопрос к тому,что при смене масла в акпп,фильтр то же надо менять,но в наших акпп это очень трудоемкое занятие,а соответсвенно совсем не бесплатное,а установив дополнительный выносной фильтр ,вы получитеидополнительную очистку масла и возможность его смены.
     
  18. Mordan

    Mordan Banned Banned

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Понятна мысль. Выходит на фильтр в АКПП надо забить?
    А как часто он, фильтр АКПП, меняется по регламенту?
    Давай тогда и второй топливный поставим.
     
  19. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Вы сами то хоть раз меняли фильтр в таком автомате? По регламенту в современных авто в акпп даже масло менять не надо,не то что фильтр.Разница в том что большинство из нас ездит,скажем так ,на совсем не новых машинах.Свою гарантию она отходит и без смены масла и фильтра,а дальше уже ваши трудности,особенно финансовые,потому как ремонт что мотора,что акпп дело совсем не бюджетное.
    А на счет топливного второго: в дизеля ставят сепараторы.
    По сути это личное дело каждого.Хотите ставьте,хотите нет.Машина ваша,ездить и ремонтировать вам.я высказал свое субъетивнок мнение.
    Я в 9000 масло в акпп менял вместе с маслом в моторе и не парился и радиатор выносной там от завода стоял,а фильтр можно снять и промыть,что занимало 15 минут времени.
     
  20. Mordan

    Mordan Banned Banned

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Макс, да повесь ты хоть гирлянду из фильтров.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)