В последнее время в интернете все чаще натыкаюсь на некие автомобильные водородные генераторы, которые преобразовывают обычную воду в водород(газ Брауна(пароводород) электролизом, отправляя его в камеру сгорания через воздушную систему, где смешивается с небольшим количеством бензина. Разход топлива заявленно, значительно уменьшается, а динамика увеличивается. Двигатель очищается, работа его становиться ровнее и тише, а на выходе из глушителя выходит то, что очень не хватает нашей атмосфере. Энергия водорода в разы сильнее энергии производимой бензином, при этом водород может работать без взаимодеиствия кислорода. Из заявлений следует, что одного литра воды в среднем хватает почти на сотню км. Предложений генераторов множество, начиная от самых простых, заканчивая целыми системами. Разные производители. Разные страны. Один из саитов. Несколько производителей на одном сайте. water4gas.com Да и ютуб всем этим забит. Хочеться поставить эту систему на свой Сааб, ...но с другой стороны-я не трус, но побаиваюсь. Хотелось бы обсудить эту тему, услышать мнения.
Слышал об этой теме...и даже более того смотрел передачу посящённую этой бодяге...вердикт - БРЕД!...машина даже не завилась...данный девайс там испытывали что на карбюраторе что на инжекторе...Кстати кому интересно название передачи то оно "Разрушители легенд" ... одна из последних серий!....
ИМХО бред, ибо понять не могу, как водород будет окисляться без кислорода, да еще на другом конце глушака воду образовывать :dash1:
Чел с помощью своего автомобильного водородного генератора в обычную пластиковую бутылку в течении нескольких секунд наполняет водород и просто показывает на что способна обычная питьевая вода. Занятное видео. http://www.youtube.com/watch?v=NxZzeT2mmB0 Сокращенно, генерацию газа Брауна определяют как HHO. Две части водорода и одна часть кислорода.
Виноват. Не совсем коректно выразился. ...Кислород фактически делает ноги, ...через выхлопную трубу. ...На радость окружающей среде.
Мда... Если вкратце: Горит И кислород, И водород. По-отдельности не получится (либо это будет кислород из воздуха, что, собственно одно и то же. А кислород, выделенный из воды сгорит с бензином). Результат горения - вода (которую, кстати, потом можно использовать повторно). Вы спросите как? Тут вода, которую мы сначала делим на атомы, а потом обратно собираем - лишь переносчик энергии. А источник энергии - электрический генератор машины. На вращение которого мы кстати тратим бензин. Рекурсия. Если хочется очень хочется воды - 50% метанола, 49,5% воды, 0,5% антикоррозийных присадок. Эффект будет круче, я уверен.
Тема эта очень стара... Раньше я был уверен что для расщепления воды на водород и кислород, в количествах необходимых для работы ДВС, нужна энергия большая чем произведёт этот двигатель и его КПД будет отрицательный. Но сейчас засомневался, после прочтения этой статейки:http://www.o8ode.ru/article/answer/method/waterengine.htm
Таки изобрели Вечный Двигатель? Расщепляем воду, сжигаем её и крутим генератор который даёт ток для расщепления воды + чуть больше энергии чтобы колёса крутить. А воду из выхлопной собираем и снова расщепляем. Уверен, это нефтянники во всём виноваты, не хотят бабки терять, а то давно бы ВАЗ на таких моторах ездил УРА ТОВАРИЩИ !
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7 Во, википедия всегда поможет. 1й и 2й законы Фарадея. +1 про вечный двигатель: зы: я до Саабера дофлудился О.о
Спасибо за статью, очень много интерестного для себя увидел. Кстати, оказывается в блокадном Ленинграде во всю использывали водорот для грузовиков. Полюбуитесь. А история вкратце такова: война, сентябрь 1941 года, Ленинград в блокаде. Чтобы как-то защитить город от налетов немецкой авиации, широко используются заградительные аэростаты, наполненные водородом. Соответственно проблема топлива в блокадном городе становится острой, и замирают установленные на грузовиках лебедки, которые помогают поднимать и опускать аэростаты. Все они становятся бесполезными колбасинами. Младший лейтенант-воентехник Шелищ, служивший в мастерских по ремонту аэростатных лебедок, придумал простой способ использования водорода для двигателей внутреннего сгорания грузовиков. По его задумке, отработанный водород по шлангу закачивался прямо в двигатель грузовика ГАЗ-АА. Дозировку водорода и воздуха обеспечивала простая дроссельная заслонка или педаль газа. Первые испытания проводились в сильный мороз – минус 30, но двигатель легко завелся и устойчиво работал. Не все было просто: пару аэростатов сгорело, сам Шелищ получил контузию, но защитники Питера смогли, используя водород, поднять аэростаты и мешать бомбежкам своего города. Более того, в 1942 году необычный автомобиль, работающий на водороде, демонстрировался на выставке техники, приспособленной к условиям блокады. Причем несколько часов работал в закрытом помещении и никто не почувствовал дыма или других запахов. Представляете какой тяжелый выхлоп был у грузовика того времени? Стендовые испытания двигателя, проработавшего на водороде более 200 часов, показали, что его износ ниже норм, установленных для бензиновых моторов, двигатель не потерял мощности, в смазочном масле не было обнаружено следов вредных примесей, а в камерах сгорания – следов нагара. Подробнее http://onexim-group.livejournal.com/8586.html
HHO система на Saab 900s http://www.youtube.com/watch?v=xkiywuoxnrU Поподробнее. Тест. http://www.movie3mai.net/ddAkRLjx8FeU.html
Piligrim в твоей повести говориться о чистом водороде...а тут тебе необходимо расщипить воду на водрод и кислород и ты получишь настолько малую долю этого водрода,что она даже не сравнима с пуканьем после горохового супа:........я поищу в инете ссылочку на видео где проводились тесты по твоей теме...ТАМ НИЧЕГО У НИХ НЕ ВЫШЛО...
А вот и оно http://myth-busters.ru/category/sezon_4/vypusk_53.html не знаю только полная ли это версия НО смотреть и понимать=)
Всё посмотрел сам....Да это полная версия!!!...ВСЕМ СМОТРЕТЬ ...у кого какие сомнения есть или были...
предположим их устройство вырабатывало слишком мало ННО из-за слабого тока, который подавался на электрод. ведь на чистом водороде машина завелась!