Вместо Бензина Вода.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Piligrim, 29 дек 2009.

  1. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    В последнее время в интернете все чаще натыкаюсь на некие автомобильные водородные генераторы, которые преобразовывают обычную воду в водород(газ Брауна(пароводород) электролизом, отправляя его в камеру сгорания через воздушную систему, где смешивается с небольшим количеством бензина. Разход топлива заявленно, значительно уменьшается, а динамика увеличивается. Двигатель очищается, работа его становиться ровнее и тише, а на выходе из глушителя выходит то, что очень не хватает нашей атмосфере.
    Энергия водорода в разы сильнее энергии производимой бензином, при этом водород может работать без взаимодеиствия кислорода. Из заявлений следует, что одного литра воды в среднем хватает почти на сотню км.
    Предложений генераторов множество, начиная от самых простых, заканчивая целыми системами. Разные производители. Разные страны.
    Один из саитов. Несколько производителей на одном сайте.
    water4gas.com
    Да и ютуб всем этим забит.
    Хочеться поставить эту систему на свой Сааб, ...но с другой стороны-я не трус, но побаиваюсь.

    Хотелось бы обсудить эту тему, услышать мнения.
     
  2. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Слышал об этой теме...и даже более того смотрел передачу посящённую этой бодяге...вердикт - БРЕД!...машина даже не завилась...данный девайс там испытывали что на карбюраторе что на инжекторе...Кстати кому интересно название передачи то оно "Разрушители легенд" ... одна из последних серий!....
     
  3. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    ИМХО бред, ибо понять не могу, как водород будет окисляться без кислорода, да еще на другом конце глушака воду образовывать :dash1:
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    "губит, мотор, не пиво - губит, мотор, вода..."
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Если у каво под рукой есть почитать и посматреть что нить по теме скиньте пожалуйста.
     
  6. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    Чел с помощью своего автомобильного водородного генератора в обычную пластиковую бутылку в течении нескольких секунд наполняет водород и просто показывает на что способна обычная питьевая вода.
    Занятное видео.
    http://www.youtube.com/watch?v=NxZzeT2mmB0

    Сокращенно, генерацию газа Брауна определяют как HHO.
    Две части водорода и одна часть кислорода.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2009
  7. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    Виноват. Не совсем коректно выразился.
    ...Кислород фактически делает ноги, ...через выхлопную трубу. ...На радость окружающей среде;).
     
  8. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Мда...
    Если вкратце:
    Горит И кислород, И водород. По-отдельности не получится (либо это будет кислород из воздуха, что, собственно одно и то же. А кислород, выделенный из воды сгорит с бензином). Результат горения - вода (которую, кстати, потом можно использовать повторно).
    Вы спросите как? Тут вода, которую мы сначала делим на атомы, а потом обратно собираем - лишь переносчик энергии. А источник энергии - электрический генератор машины. На вращение которого мы кстати тратим бензин. Рекурсия.
    Если хочется очень хочется воды - 50% метанола, 49,5% воды, 0,5% антикоррозийных присадок. Эффект будет круче, я уверен.
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Тема эта очень стара...
    Раньше я был уверен что для расщепления воды на водород и кислород, в количествах необходимых для работы ДВС, нужна энергия большая чем произведёт этот двигатель и его КПД будет отрицательный.
    Но сейчас засомневался, после прочтения этой статейки:http://www.o8ode.ru/article/answer/method/waterengine.htm
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Таки изобрели Вечный Двигатель? Расщепляем воду, сжигаем её и крутим генератор который даёт ток для расщепления воды + чуть больше энергии чтобы колёса крутить. А воду из выхлопной собираем и снова расщепляем.

    Уверен, это нефтянники во всём виноваты, не хотят бабки терять, а то давно бы ВАЗ на таких моторах ездил :)

    УРА ТОВАРИЩИ ! :)
     
  11. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
  12. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    Спасибо за статью, очень много интерестного для себя увидел.

    Кстати, оказывается в блокадном Ленинграде во всю использывали водорот для грузовиков.
    Полюбуитесь.

    А история вкратце такова: война, сентябрь 1941 года, Ленинград в блокаде. Чтобы как-то защитить город от налетов немецкой авиации, широко используются заградительные аэростаты, наполненные водородом.
    Соответственно проблема топлива в блокадном городе становится острой, и замирают установленные на грузовиках лебедки, которые помогают поднимать и опускать аэростаты. Все они становятся бесполезными колбасинами.

    Младший лейтенант-воентехник Шелищ, служивший в мастерских по ремонту аэростатных лебедок, придумал простой способ использования водорода для двигателей внутреннего сгорания грузовиков. По его задумке, отработанный водород по шлангу закачивался прямо в двигатель грузовика ГАЗ-АА. Дозировку водорода и воздуха обеспечивала простая дроссельная заслонка или педаль газа.

    Первые испытания проводились в сильный мороз – минус 30, но двигатель легко завелся и устойчиво работал. Не все было просто: пару аэростатов сгорело, сам Шелищ получил контузию, но защитники Питера смогли, используя водород, поднять аэростаты и мешать бомбежкам своего города.

    Более того, в 1942 году необычный автомобиль, работающий на водороде, демонстрировался на выставке техники, приспособленной к условиям блокады. Причем несколько часов работал в закрытом помещении и никто не почувствовал дыма или других запахов. Представляете какой тяжелый выхлоп был у грузовика того времени? Стендовые испытания двигателя, проработавшего на водороде более 200 часов, показали, что его износ ниже норм, установленных для бензиновых моторов, двигатель не потерял мощности, в смазочном масле не было обнаружено следов вредных примесей, а в камерах сгорания – следов нагара.

    Подробнее
    http://onexim-group.livejournal.com/8586.html
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2009
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Предлагаю тему закрыть или перенести в курилку.
     
  14. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    Последнее редактирование: 1 янв 2010
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    шапито
     
  16. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Piligrim в твоей повести говориться о чистом водороде...а тут тебе необходимо расщипить воду на водрод и кислород и ты получишь настолько малую долю этого водрода,что она даже не сравнима с пуканьем после горохового супа:lol:........я поищу в инете ссылочку на видео где проводились тесты по твоей теме...ТАМ НИЧЕГО У НИХ НЕ ВЫШЛО...
     
  17. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
  18. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Всё посмотрел сам....Да это полная версия!!!...ВСЕМ СМОТРЕТЬ ...у кого какие сомнения есть или были...
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Предлагаю тему закрыть и перенести в курилку :)
     
  20. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    предположим их устройство вырабатывало слишком мало ННО из-за слабого тока, который подавался на электрод.
    ведь на чистом водороде машина завелась!!!!!!!!!!!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)