Вместо Бензина Вода.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Piligrim, 29 дек 2009.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    По теме не расщепления воды на водород, а непосредственного добавления воды в бензин (на фоне стеба есть некоторые правильные аргументы):
    http://www.vaz.ee/forum/topic30447.html

    :) :) :)
     
  2. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    а может просто очередной виток истории:
    Водяной форсаж авиадвигателей

    Технология широко применялась во время Второй мировой войны в радиальных авиационных двигателях американских и немецких самолетов для кратковременного форсажа. Системой впрыска воды оснащались авиамоторы Daimler Benz серии 605 и BMW 801D для Messerschmitt Bf 109, Junkers Jumo 213 A1 для FockeWulf 190D, Pratt & Whitney J57 для американского B-29 Stratofortress и многие другие. Вода добавлялась в уже готовую смесь, охлаждая ее, и попадала вместе с ней в камеру сгорания. От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень. Предварительное охлаждение топливовоздушной смеси позволяло увеличить ее объем на впрыске и повышало эффективность сгорания топлива. Впоследствии воду заменили специальной смесью MW-50, состоящей из равных частей воды и метанола, тем самым увеличив мощность двигателей на 25–30%. Автопроизводители, в частности Chrysler, также применяли этот метод для увеличения мощности и снижения детонации на моделях с моторами большого объема. Saab, компания с авиационными корнями, устанавливала систему впрыска воды на скоростном Saab 99 Turbo S вплоть до начала 1980-х годов. С появлением интеркулеров, охлаждающих воздух перед впрыском в цилиндры, применение воды в автомобильных моторах потеряло актуальность.
     
  3. Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9000 CDE, 2,3Т, МКПП, М96
    Ребята не ругайте строго, просто ночью сижу дома, пью пиво, блог не читал до этого, читаю про водород, а сколько он стоит и сколько стоит технология заправлять в наши баки водород. У нас нет такой технологии, чтобы водород пускать в массы, хотя может быть она и есть но мы о ней ни когда не узнаем, пока есть нефть. Вся экономика планеты держится на нефти. Если нефть рухнет на планете будет хаос. [COLOR= ]Единственная[/COLOR] держава которая переборет этот кризис РОССИЯ, потому, что газ и территории.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)