вибрация при включении кондера

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Koston2015, 14 май 2014.

  1. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    вопрос!
    только у меня при кондее FFac уходит иногда за 3 тыс? амуль при этом показывает "-"
    выключаешь кондей, все приходит в норму.
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Но гемор еще тот. Или антифриз сливать из системы и снимать патрубок с радиатора, чтобы вытащить генератор, или снимать впускной коллектор. Я с антифризом решил не морочиться, а снять впуск. А переборка действительно тыщи 2 в кунцево. Это без реле-регулятора.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У меня небольшая вибрация при включенном кондее только на D и пока не отпустишь тормоз. Но ничего криминального.
     
    misist нравится это.
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Тут еще такой момент. Мало кто, после того, как откручивает какие то из опор мотора потом этот мотор правильно выставляет(позиционирует), а ведь для этого у официалов целая приблуда сверху одевается на мотор. И в ВИС подробно расписано.
     
  5. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    у меня похоже. я скажу так - когда включаешь кондей чуть чуть чувствуется момент включения. оборот не меняются. потом через некоторое время на 150 поднимаются.. не знаю правильно это или нет. но дует как надо. в сервисе сказали еще что у меня давление сильное в радиаторе, может изза этого быть виьрации?
     
  6. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    надо брать новую машину ))) скорее бы новый завез арманд.
     
  7. 198

    198 Активный

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград Город-герой.
    Авто:
    Сааб 9-3 МО3 2,0 АТ был. Volvo S80 М11.
    Да может. Так же было. Почистил радиаторы и до кучи заслонку дроссельную. Высокое давление ведет к поломке компрессора.
     
  8. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    мне сказали только замена радиатора поможет. врут? после почистки стало все тихо и без вибрации?
     
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    у меня промытый радиатор, вибрация есть, но чуть)
     
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Ребят, книга в машине, доберусь до нее не скоро. А спросить хочу сейчас))
    Когда темп выставляешь на минимально возможную включается рециркуляция но экон не горит. Когда включаешь экон то по ощущения какбудто включается компрессор( хотя естесно он и до этого работал)
    но холодит почему то не так прикольно) плюс идет вонища влажная от фильтра, которые в ТО через 600 км менять
    какбы так и должно включаться?
    чо т не въезжаю
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Нам бы тут с 9-3 для начала разобраться :)) А ты тут нас горящими эконами грузишь :)))
     
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    не знаешь, молчи))))
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    :(((
     
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    :ki
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Лера, когда горит экон, то компрессор не работает, когда он не горит, то работает, у меня так по крайней мере. Вонище может быть из за осушителя.
     
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    спасиибо)) только при нажатии экона чувсвуется включение, шум один и тот же.
    Пойду книгу штудировать
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Под рукой было, смотри
    image.jpg
     
    NeKrolik нравится это.
  18. 198

    198 Активный

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград Город-герой.
    Авто:
    Сааб 9-3 МО3 2,0 АТ был. Volvo S80 М11.
    Вибрация есть но не такая какая была до чистки. Как сказала Валерия, чуть.
     
  19. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    вы тут про вибрации, а расход увеличивается! с этим надо что то делать, не включать кондей)
     
  20. 198

    198 Активный

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград Город-герой.
    Авто:
    Сааб 9-3 МО3 2,0 АТ был. Volvo S80 М11.
    Увеличивается на 15%. Смысл экономить. А по трассе тоже самое что без кондёра.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)