вибрация при включении кондера

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Koston2015, 14 май 2014.

  1. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Привет всем!!! Не знаю норма это или нет, но при включении AC появляется вибрация по кузову, достаточно ощутимая, кто что скажет?
    заранее спасибо за ответы....
     
  2. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    мне кажется это норма, такая хрень проявляется на многих машинах, ввиду увеличения нагрузки на двигатель.
     
  3. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    у меня тоже самое.. на самом деле не считаю что это норма. здесь климат должен включаться плавно. может конечно и ошибаюсь... но это неприятно. есть знающие люди?
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    компрессор включается, доп нагрузка, получается вибрация
     
  5. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    Аналогичная ситуация, при включении появляется довольно сильная вибрация... что довольно сильно напрягает...:((
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    угол зажигания меняется, отсюда и вибрации... Покупайте V8 или V10 - тогда не будет такого...
     
    Bullet. нравится это.
  7. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    На камри 2.5 4 цил рядный - нет такого. на новом самолете такие же вибрации?)
     
  8. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    а за счет чего угол зажигания может измениться?
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    за счет включения компрессора кондея. Увеличивается нагрузка, машина за счет реле видит что включился кондей, и меняет угол зажигания (для увеличения крутящего момента, без изменения числа оборотов)..
     
  10. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    обороты меняются немного...выше становятся на 100-150.
     
  11. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Вообще от всех этих вибраций (при включении кондея, при стоянке на драйве, и т д) можно почти избавиться. Для этого надо сделать следующее:
    1 - поменять все подушки на новый оригинал (как двигателя, так и коробки)
    2 - поменять муфту компрессора, и подшипники прочего навесного оборудования тоже на новый оригинал
    3 - поменять все резиночки и подвес выхлопной системы на новый оригинал
    4 - поменять все сайлентблоки и втулки в подвеске на новый оригинал
    5 - поменять рулевой кардан (или как он правильно называется) на новый оригинал

    Вот после этого эффект будет 100% достигнут, но бюджет этого всего такой, что проще смириться :)
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    значит что-то не впорядке или с зажиганием или с ДВС в целом (охлаждение, и т.д), может дырка на впуске. Обороты должны быть неизменны без и с кондеем..
     
    Eric нравится это.
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Подтверждаю, более того, у меня например вибраций нет с кондеем. Только мотор шумнее работать начинает (но это еле заметно).
     
  14. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    у меня вес это поменяно, кроме муфты и кардана. номерки подскажешь? ;))

    хочу 9-5, я так понял что у 9-3 болячек в разы больше чем у 9-5. а лучше 9-5 НГ. вот это аппарат)
     
  15. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    вибрация появляется в момент включения. потом все в порядке. про обороты может перепутал, попозже послушаю спецом.
     
  16. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    надо бы закатнуться с тобой эрик, есть еще пару мелкитх вопросов по шумам. послушать твой двигатель :)
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Шумный очень... Подшипник генератора помирает... И с низов что-то булькает в районе турбины :)))
     
  18. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    :))) понятно))) ну я другие шумы послушать хотел ))) подшипник генератора то не проблема поменять вроде) недорого
     
  19. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    У 9-5 болячек больше, но они дешевле :) Я не беру НГ.
     
  20. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    На холостых при включенном климате появляется небольшая вибрация на руле. Небольшая, но заметная. Обороты при этом не меняются. Думал что это проблема только 1.8. Мне кажется это косяк прошивки, на тойоте при включения кондея автоматом поднимаются обороты и все ровно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)