Проблема около года с момента покупки.Суть-после хорошего прогрева,проехав километров 20-30,появляется вибрация,похожая как будто пытаешься разогнаться с 20 км/ч на 4 передаче.Если более подробно,то: 1.Четкий диапазон 2600-3000 оборотов.При этом в диапазоне дрожит слегка стрелка тахометра.Пролетает быстро,но неприятно. 2.Динамика при этом не страдает.Чувствуется вибрация в кузов,педали,ручку КПП,торпеду,руль. 3.На холодную и нейтралке все нормально.Чувствуется на 2 передаче,на 3 почти нет 4.Постоит остынет,пропадает на какое то время.Может быть так:все хорошо,остановился,заглушил,сходил в магазин,поехал дальше и вот тебе. 5.Шумов посторонних не наблюдается,просто вибрация в этом диапазоне 6.Двиг при газовании не гуляет, подубита правая подушка,но ударов при трогании торможении нет.Руль не колбасит.С места на второй передаче без газа трогаюсь легко Что делалось и проверялось: 1.Опрессовка 2.Замена бензонасоса всвязи с кончиной,с запасом по производительности 3.Кассета по такой же причине.Бу 4.Новая ВКГ,вакуумные шланги и клапана,проверил правильность подключения.Правда руки не дошли до системы вентиляции бака 5.Фильтра,заправки,масла в КПП и двиг,свечи,шины-диски.КПП чуть подвывает 6.Новый дпкв 7.Промывка maf,прошёлся со шкуркой по массам 8.Проверил байпас,выкинул электромагнитный клапан управления им,так как был конченый,подключил к впускному напрямую,стало интереснее [emoji4] .апц подключен правильно 9.Замена приводного ремня,ещё до меня поставили короткий.Все крутится и не шумит 10.Чека нет,по опкому тоже все хорошо,единственный раз отстреливал дроссель сразу при пробной поездке после опрессовки ,когда тапку в пол 11.Опенсида нет,в ближайшее время не придвидится 12.Новая лямбда,температурный датчик,регулятор ДТ. 13.Турбина масла не жрет,люфты правда не проверял. 14.Прошивка родная,мозги с синими ножками.Катализатор на месте 15.Едет на свои 150 ЛС весьма бодро Вроде все вспомнил.Спасибо
Чую что дело может быть в дросселе но доказать не могу По опыту, дроссели порой очень загадочно себя ведут, особенно те, которые изредка отстреливают
Внесу свои 5 копеек, проверьте установку датчика температуры всасываемого воздуха http://ys3.se/catalogue/node/1999/2340/#N деталь 31. В нем такие сквозные дырочки, поток должен продувать точно через них, датчик после закрутки должен занять правильное положение. На горячую система может получать завышенное значение температуры воздуха и не додавать топлива.
На ходу ,более выражена на 2 передаче если на тапку надавить,если по черепашьи то нет её.на 3передаче еле заметна.И то,повторюсь,когда очень хорошо нагреется.Снял подушку правую,разобрал стакан,потроха более менее живые,так что не она тоже.По ощущениям от двигла вибрация идет.Ещё как бывает-тапку надавил,вибрация проскочила,а со следующего светофора её может не быть.Загадка,блин
О-очень похоже на внутреннюю гранату. ..вибрация от трипода, очень заметна при скорости 40-60. .как раз ТС и дует в этом диапазоне на 2 передаче.. Как связать с t мотора, пока не догнал
на прогретом моторе пусть кто-нибудь погазует до 2-3 тыщ - до режима, в котором проявляется эта проблема. может на передаче - это тебе виднее. а ты смотри на поведение дроссельной заслонки - она должна двигаться плавно. палец положи на заслонку - мелкие подрагивания лучше чувствуются, чем видятся. если всё плавно - значит не дроссель. если дёргается - значит скорее всего дроссель.
Напишу для логической концовки,хотя конкретной причины не понял.Сейчас ничего не беспокоит,само собой ушло по мере приведения авто в порядок.Глобального ничего не делалось,опрессовки,трубки,чистки,мойки,датчики,смена софта,коробас нипричем