Вибрация нагорячую.Накидайте идей

Тема в разделе "9-5", создана пользователем andes74, 21 апр 2015.

  1. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Проблема около года с момента покупки.Суть-после хорошего прогрева,проехав километров 20-30,появляется вибрация,похожая как будто пытаешься разогнаться с 20 км/ч на 4 передаче.Если более подробно,то:
    1.Четкий диапазон 2600-3000 оборотов.При этом в диапазоне дрожит слегка стрелка тахометра.Пролетает быстро,но неприятно.
    2.Динамика при этом не страдает.Чувствуется вибрация в кузов,педали,ручку КПП,торпеду,руль.
    3.На холодную и нейтралке все нормально.Чувствуется на 2 передаче,на 3 почти нет
    4.Постоит остынет,пропадает на какое то время.Может быть так:все хорошо,остановился,заглушил,сходил в магазин,поехал дальше и вот тебе.
    5.Шумов посторонних не наблюдается,просто вибрация в этом диапазоне
    6.Двиг при газовании не гуляет, подубита правая подушка,но ударов при трогании торможении нет.Руль не колбасит.С места на второй передаче без газа трогаюсь легко
    Что делалось и проверялось:
    1.Опрессовка
    2.Замена бензонасоса всвязи с кончиной,с запасом по производительности
    3.Кассета по такой же причине.Бу
    4.Новая ВКГ,вакуумные шланги и клапана,проверил правильность подключения.Правда руки не дошли до системы вентиляции бака
    5.Фильтра,заправки,масла в КПП и двиг,свечи,шины-диски.КПП чуть подвывает
    6.Новый дпкв
    7.Промывка maf,прошёлся со шкуркой по массам
    8.Проверил байпас,выкинул электромагнитный клапан управления им,так как был конченый,подключил к впускному напрямую,стало интереснее [emoji4] .апц подключен правильно
    9.Замена приводного ремня,ещё до меня поставили короткий.Все крутится и не шумит
    10.Чека нет,по опкому тоже все хорошо,единственный раз отстреливал дроссель сразу при пробной поездке после опрессовки ,когда тапку в пол
    11.Опенсида нет,в ближайшее время не придвидится
    12.Новая лямбда,температурный датчик,регулятор ДТ.
    13.Турбина масла не жрет,люфты правда не проверял.
    14.Прошивка родная,мозги с синими ножками.Катализатор на месте
    15.Едет на свои 150 ЛС весьма бодро
    Вроде
    все вспомнил.Спасибо
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Чую что дело может быть в дросселе но доказать не могу :) По опыту, дроссели порой очень загадочно себя ведут, особенно те, которые изредка отстреливают :)
     
  3. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Внесу свои 5 копеек, проверьте установку датчика температуры всасываемого воздуха http://ys3.se/catalogue/node/1999/2340/#N деталь 31. В нем такие сквозные дырочки, поток должен продувать точно через них, датчик после закрутки должен занять правильное положение. На горячую система может получать завышенное значение температуры воздуха и не додавать топлива.
     
  4. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
    А не со сцепой ли проблема? Если грешите именно на вибрацию.
     
  5. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
    И еще, а вибрация на ходу или при троганьи?
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Проверил и обкатал,без каких либо изменений
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    На ходу ,более выражена на 2 передаче если на тапку надавить,если по черепашьи то нет её.на 3передаче еле заметна.И то,повторюсь,когда очень хорошо нагреется.Снял подушку правую,разобрал стакан,потроха более менее живые,так что не она тоже.По ощущениям от двигла вибрация идет.Ещё как бывает-тапку надавил,вибрация проскочила,а со следующего светофора её может не быть.Загадка,блин
     
  8. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
    Посмотри состояние трипоидов тогда. Может быть дефицит смазки.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ставлю на дроссель :)
     
  10. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    О-очень похоже на внутреннюю гранату.
    ..вибрация от трипода, очень заметна при скорости 40-60.
    .как раз ТС и дует в этом диапазоне на 2 передаче..
    Как связать с t мотора, пока не догнал
     
  11. vasiavasco

    vasiavasco Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    россия, серпухов
    Авто:
    9-5 2.3t 2006 9-3 2.0Т 2009
    +дроссель,были симптомы схожие
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Если дроссель,только замена или нос в него сунуть?на что обратить внимание?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на прогретом моторе пусть кто-нибудь погазует до 2-3 тыщ - до режима, в котором проявляется эта проблема. может на передаче - это тебе виднее.
    а ты смотри на поведение дроссельной заслонки - она должна двигаться плавно. палец положи на заслонку - мелкие подрагивания лучше чувствуются, чем видятся.
    если всё плавно - значит не дроссель. если дёргается - значит скорее всего дроссель.
     
  14. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Спасибо всем!!!
     
  16. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Напишу для логической концовки,хотя конкретной причины не понял.Сейчас ничего не беспокоит,само собой ушло по мере приведения авто в порядок.Глобального ничего не делалось,опрессовки,трубки,чистки,мойки,датчики,смена софта,коробас нипричем
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)