Судя по графику, что я снимал на своем моторе вестгейт начинает работать только на максимальном давлении (ограничивает его). А если система видит, что максимальное давление превышает заданные значения и не сбрасывается, мотор сразу сваливается в аварийный режим.
Сканер подключить и проехать пару сотен метров сняв график. Примерно с 2500-3000 оборотов на нагрузке, давление должно упираться в потолок и вестгейт должен его равномерно сбрасывать (на графике будет ровная прямая). Если такого нет, то или действительно проблемы с вестгейтом, или турбина подыхает.
На глаз тоже в принципе можно посмотреть. Стрелка давления турбины на приборке с 2500 оборотов при открытой гашетке должна как минимум быть на последнем делении перед красной зоной.
Однажды мне заменили его, но отрегулировали тупо 2 мм и всё. Кто-ть знает сервисы, где умеют не только колодки менять?
По мойму на наших моторах, да и на всех современных достаточно +/- выставить вестгейт, а всю основную работу берут на себя мозги, которые отслеживают давление во впуске и импульсами (чуть больше-чуть меньше) через клапан приоткрывают вестгейт и сбрасывают избыточное давление . Этож не просто механический клапан, который только давлением во впуске регулируется напрямую. :ok:
для верной работы клапана АРС - необходимо привильно выставленное базовое давление наддува, это обязательное условие "какоето" базовое приводут к "какомуто" давлению наддува
А какой парт номер у вестгейта?я так понимаю,что он должен быть мицубиси?имеется в виду двигателя В207.У меня проверяли турбину,сказали что байпасный клапан пропускает.Но стрелка турбины не доходит почти до красных отметок на приборке.
1.Весгейт - ( wastegate ) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины. 2.Байпасс - ( bypass ) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе. 3.Блоуофф - ( blow off ) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа. Думаю будет полезно.