Вестгейт

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем bgkelkym, 9 ноя 2009.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Судя по графику, что я снимал на своем моторе вестгейт начинает работать только на максимальном давлении (ограничивает его). А если система видит, что максимальное давление превышает заданные значения и не сбрасывается, мотор сразу сваливается в аварийный режим.
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Сканер подключить и проехать пару сотен метров сняв график. Примерно с 2500-3000 оборотов на нагрузке, давление должно упираться в потолок и вестгейт должен его равномерно сбрасывать (на графике будет ровная прямая). Если такого нет, то или действительно проблемы с вестгейтом, или турбина подыхает.
     
    tatoxa нравится это.
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На глаз тоже в принципе можно посмотреть. Стрелка давления турбины на приборке с 2500 оборотов при открытой гашетке должна как минимум быть на последнем делении перед красной зоной.
     
  4. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    Однажды мне заменили его, но отрегулировали тупо 2 мм и всё. Кто-ть знает сервисы, где умеют не только колодки менять?
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    По мойму на наших моторах, да и на всех современных достаточно +/- выставить вестгейт, а всю основную работу берут на себя мозги, которые отслеживают давление во впуске и импульсами (чуть больше-чуть меньше) через клапан приоткрывают вестгейт и сбрасывают избыточное давление . Этож не просто механический клапан, который только давлением во впуске регулируется напрямую. :ok:
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    для верной работы клапана АРС - необходимо привильно выставленное базовое давление наддува, это обязательное условие

    "какоето" базовое приводут к "какомуто" давлению наддува
     
  7. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    +1 к COMу
     
  8. sergey sm

    sergey sm Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Выборг
    Авто:
    9-3М04 2.0Т
    А какой парт номер у вестгейта?я так понимаю,что он должен быть мицубиси?имеется в виду двигателя В207.У меня проверяли турбину,сказали что байпасный клапан пропускает.Но стрелка турбины не доходит почти до красных отметок на приборке.
     
  9. Nikson

    Nikson Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9-3 2,0 aero, МКПП
    1.Весгейт - ( wastegate )
    Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.

    2.Байпасс - ( bypass )
    Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.

    3.Блоуофф - ( blow off )
    Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.

    Думаю будет полезно.
     
    aleks50 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)