после проверки турбо системы,вывод:клапан визгейт,сразу сбрасывает давление.возможен ли его ремонт? спасибо
Как то у меня полетел байпасный (если не ошибаюсь) клапан( износилось резиновое кольцо и сбрасывался воздух. купил бу за 3000) новый стоит под 10000(( думаю васгейт и байпасный- разные клапаны???? сказали в сервисе что неремонтнопригоден. но думаю если заморочится- можно было бы подобрать резинку( на старой видел дырочки). Пытаюсь замутить картинку клапана, но 77volvo сейчас чет недоступен(((
от слова визжать? : обычно всё же говорят вастгейт... по сути вопроса: можно рассказать, как проверяли турбо систему? какой-то странный вывод после диагностики.... earch:
байпас и вастгейт - принципиально разные вещи... сомневаюсь, что ошибку "визгейта" покажет тех. там всё нужно визуально смотреть...
Слышал что на В207 клапан вестгейт регулируется давление открытия и закрытия. Кто делал подобную процедуру - что можете сказать? + Интересно почитать теорию про клапан Вестгейт и Байпас на турбе. байпас - по сути просто резинка, а вестгейт механический (магнитный) 12787706? в чем смысл каждого?
http://turboengines.ru/vestgeit.html Вестгейт получил свое название оттого, что его задача тратить впустую часть энергии выхлопных газов. Тратя впустую, или перепуская, управляемое количество выхлопных газов мимо турбины, можно управлять её частотой вращения, а следовательно и давлением наддува. Другими словами вестгейт является, по сути, байпасным клапаном турбины, который направляет к турбине только такое количество выхлопных газов, которое требуется для создания заданного давления наддува. Хотя вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува, это не лучший способ регулирования. То, что он работает, тратя впустую энергию является его недостатком. Второй недостаток то, что во время нарастания давления наддува клапан вестгейта должен открываться постепенно, до тех пор пока давление наддува не достигнет заданного значения. Другими словами, вестгейт настроенный на 0,7 бара как правило начинает открываться при давлении около 0,35 бара и перепускает впустую выхлопные газы, которые могли бы использоваться для более интенсивной раскрутки турбонагнетателя. Попытка увеличить обороты турбины, в то время когда кла*пан вестгейта частично открыт - это попытка поймать собственный хвост. Про теорию более менее стало ясно, т.е. вестгейт - клапан выхлопных газов, а байпас - воздуха. про регулировку - интересно
Начальная настройка васт. есть суть понятия базовое давление. Для корректной настройки двигателя оно как правило равно 1\2 полного буста. А еще бывает прогрессивная характеристкиа открытия, когда пружина по мере открытия калитки смещаеться только на бОльшем давлении чем начальное и формула раскрытия уже другая. На турбинах разной производительности применяют разные методы регулировки. Например на мелкой турбине раннее открытие это зло и недодув а на большом ведре бывает что надо менять размеры портов клапана управления чтобы получить нужную скорость и диапазон раскрытия.
Суть вопроса про настройку скорее не с целью тюнинга, а с той, что читал на форуме (не могу уже найти) и слышал от мастеров, что на шпротах B207R очень часто вестгейт начинает открываться не как положено на 0,35(или сколько там) а уже на 0,1. Хочу узнать кто с этим сталкивался? как это диагностируется? Техом, или только руками и манометром?
проверка пружины только врукопашную ** чем старше машина - тем больше будет уход пружины от номинала, в щпроте нет никакой особенности в этом плане
Всем привет,подскажите что может быть,(вроде тема про турбины).Хорошо поливал по КАД,съехал на развязке авто резко перестала тянуть-педаль в пол ,а она еле-еле разгонаяется.Остановился посмотрел видимых нарушений нет,пока ходил по делам прошло часа 2-машина поехала как не в чем не бывало(перекрестился),но этим же вечером история повторилась.На недели поеду на диагностику-чего стоит ожидать?,насколько я понимаю турбина либо дует,либо нет-может проблема в какой-нибуть трубочки? 9-3 SS 2.8 АКПП 2006г.
наверное вастгейт барахлит а как проверить работоспособность вастгейта????: пытался шток подвигать рукой - неудалось, .... или там усилие нужно определённое???
а как проверить работоспособность вастгейта????: пытался шток подвигать рукой - неудалось, .... или там усилие нужно определённое???
Тоже дул, вроде не дуется ни туда нисюда. А сколько масла лить в место где в турбину входит???Может есть более действенные способы кроме масла?