Вестгейт

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем bgkelkym, 9 ноя 2009.

  1. bgkelkym

    bgkelkym Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 04 aero Акпп
    после проверки турбо системы,вывод:клапан визгейт,сразу сбрасывает давление.возможен ли его ремонт? спасибо
     
  2. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Как то у меня полетел байпасный (если не ошибаюсь) клапан( износилось резиновое кольцо и сбрасывался воздух. купил бу за 3000) новый стоит под 10000(( думаю васгейт и байпасный- разные клапаны???? сказали в сервисе что неремонтнопригоден. но думаю если заморочится- можно было бы подобрать резинку( на старой видел дырочки). Пытаюсь замутить картинку клапана, но 77volvo сейчас чет недоступен(((
     
  3. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Упал пацтол =))) так вестгейт еще никто не называл =))))))
     
  4. bgkelkym

    bgkelkym Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 04 aero Акпп
    видимо я первый:)))) ну сори,хз,я с ним первый раз сталкиваюсь:(
     
  5. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    от слова визжать? :lol:
    обычно всё же говорят вастгейт...
    по сути вопроса: можно рассказать, как проверяли турбо систему? какой-то странный вывод после диагностики.... :search:
     
  6. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    У меня к примеру ошибку клапана по tech2 считали)))
     
  7. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    байпас и вастгейт - принципиально разные вещи...
    сомневаюсь, что ошибку "визгейта" покажет тех. там всё нужно визуально смотреть...
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Слышал что на В207 клапан вестгейт регулируется давление открытия и закрытия.
    Кто делал подобную процедуру - что можете сказать?

    +
    Интересно почитать теорию про клапан Вестгейт и Байпас на турбе.
    байпас - по сути просто резинка, а вестгейт механический (магнитный) 12787706?
    в чем смысл каждого?
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    http://turboengines.ru/vestgeit.html

    Вестгейт получил свое название оттого, что его задача тратить впустую часть энергии выхлопных газов. Тратя впустую, или перепуская, управляемое количество выхлопных газов мимо турбины, можно управлять её частотой вращения, а следовательно и давлением наддува. Другими словами вестгейт является, по сути, байпасным клапаном турбины, который направляет к турбине только такое количество выхлопных газов, которое требуется для создания заданного давления наддува.
    [​IMG]
    Хотя вестгейт в настоящее время является лучшим способом для управления давлением наддува, это не лучший способ регулирования. То, что он работает, тратя впустую энергию является его недостатком. Второй недостаток то, что во время нарастания давления наддува клапан вестгейта должен открываться постепенно, до тех пор пока давление наддува не достигнет заданного значения. Другими словами, вестгейт настроенный на 0,7 бара как правило начинает открываться при давлении около 0,35 бара и перепускает впустую выхлопные газы, которые могли бы использоваться для более интенсивной раскрутки турбонагнетателя. Попытка увеличить обороты турбины, в то время когда кла*пан вестгейта частично открыт - это попытка поймать собственный хвост.

    Про теорию более менее стало ясно, т.е. вестгейт - клапан выхлопных газов, а байпас - воздуха.

    про регулировку - интересно
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    tatoxa нравится это.
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Начальная настройка васт. есть суть понятия базовое давление.
    Для корректной настройки двигателя оно как правило равно 1\2 полного буста.
    А еще бывает прогрессивная характеристкиа открытия, когда пружина по мере открытия калитки смещаеться только на бОльшем давлении чем начальное и формула раскрытия уже другая.

    На турбинах разной производительности применяют разные методы регулировки.
    Например на мелкой турбине раннее открытие это зло и недодув а на большом ведре бывает что надо менять размеры портов клапана управления чтобы получить нужную скорость и диапазон раскрытия.
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Суть вопроса про настройку скорее не с целью тюнинга, а с той, что читал на форуме (не могу уже найти) и слышал от мастеров, что на шпротах B207R очень часто вестгейт начинает открываться не как положено на 0,35(или сколько там) а уже на 0,1.

    Хочу узнать кто с этим сталкивался?
    как это диагностируется? Техом, или только руками и манометром?
     
  12. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Если что, имею магнитный клапан лишний, его можно приобрести.
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    проверка пружины только врукопашную
    **
    чем старше машина - тем больше будет уход пружины от номинала, в щпроте нет никакой особенности в этом плане
     
  14. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
    Всем привет,подскажите что может быть,(вроде тема про турбины).Хорошо поливал по КАД,съехал на развязке авто резко перестала тянуть-педаль в пол ,а она еле-еле разгонаяется.Остановился посмотрел видимых нарушений нет,пока ходил по делам прошло часа 2-машина поехала как не в чем не бывало(перекрестился),но этим же вечером история повторилась:face.На недели поеду на диагностику-чего стоит ожидать?,насколько я понимаю турбина либо дует,либо нет-может проблема в какой-нибуть трубочки? 9-3 SS 2.8 АКПП 2006г.
     
  15. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
    Ответ вроде найден.
     
  16. pashoknew

    pashoknew Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    калуга
    Авто:
    9000 2.0Т 97
    наверное вастгейт барахлит

    а как проверить работоспособность вастгейта????:help: пытался шток подвигать рукой - неудалось, .... или там усилие нужно определённое???
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    трубку с него сними и ртом подуй туда-сюда......если дуется-задумайся..
     
  18. pashoknew

    pashoknew Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    калуга
    Авто:
    9000 2.0Т 97
    а как проверить работоспособность вастгейта????:help: пытался шток подвигать рукой - неудалось, .... или там усилие нужно определённое???
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    трубку с него сними и ртом подуй туда-сюда......если дуется-задумайся..
     
  20. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Тоже дул, вроде не дуется ни туда нисюда. А сколько масла лить в место где в турбину входит???Может есть более действенные способы кроме масла?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)