Вентилятор печки работаеет, но потока воздуха в салоне нет.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -=Silver=-, 10 янв 2015.

  1. -=Silver=-

    -=Silver=- Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    9-5 Aero, 280hp, 2001, LPG, мкпп.
    Saab 9-5 Aero, 2001г., мех.

    Стоял минут 10 с включеным двигателем, потом пару раз "погазовал" и в когда упали обороты двигателя в салоне стало тихо - понял что не шумит поток воздуха. Думал что накрылся вентилятор, но при выключенном двигателе слышно что моторчик вентилятора крутится, и при регулировки оборотов меняет скорость вращения, но в салоне полный штиль - воздух не дует не через одно отверстие. Подубасил панель - без результатов, вдруг опять сам заработал минут на 5 потом затих. Через день тоже минуты на 3 подул и затих. Когда дул все режимы работали. При переключении режима рециркуляции раздаётся шум как при выдвижении антенны сек. на 8-10 потом тихо.
    Самодиагностика ошибок не выдаёт. Где копать? Залип какой нибудь регулятор потока? Разве он закрывает полностью воздушную магистраль?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Скорее всего заслонки. Когда переключаешь с ног на голову или наоборот, в момент поворота заслонок наступает момент, когда никуда не дует, 1-3 сек.
     
  3. -=Silver=-

    -=Silver=- Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    9-5 Aero, 280hp, 2001, LPG, мкпп.
    Где они расположены и как добраться? Снимать панель? Или можно добраться сняв бардачок?
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сначало нужно сделать калибровку, нажать 2 клавиши на управлении, какие не помню.
     
  5. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    Клавиши "auto" и "off" одновременно, это и будет калибровка. Если ошибок нет, то значит заслонки норм работают. Останется сам вентилятор, скорее всего контакты.
    Или, как вариант, фильтр на столько засран, что уже и воздух не пропускает.
     
  6. -=Silver=-

    -=Silver=- Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    9-5 Aero, 280hp, 2001, LPG, мкпп.
    Уже писал, что самодиагностика/калибровка ошибок не выдаёт. И вентилятор крутится, это слышно, и так же можно менять скорость вращения. Фильтр исключаем, поскольку перестало дуть резко, и потом дуло ещё пару раз...
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня было несколько раз, что калибровка с первого раза в норму не приводила систему, попробуй несколько раз подряд, а также отключить питание(сзади фишку) на блок упр. климатом. Ещё где-то тема была о том, что часто заслонка с оси соскакивает, хороший удар лечит это.
     
    T195TT нравится это.
  8. -=Silver=-

    -=Silver=- Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    9-5 Aero, 280hp, 2001, LPG, мкпп.
    Калибровал раз 7-10 точно.
    Снял бардачок. При переключении режимов тяга двигается вверх вниз, вроде ок.
    Вытащил фильтр, приложил руку к месту крышки фильтра и на 7 скорости вентилятора ощущается только слабое дуновение. Переключая скорости вентилятора вниз, на 3 скорости вентилятор ещё крутится, на 2 уже нет. Переключая с 2 на 3 не крутится, только включая на 4 начинает вращается. А переключая с 4 на 3 крутится. Такое ощущение, что не хватает напруги. Сидел, думал куда ещё залезть, как вдруг внезапно пошел хороший поток воздуха, как будто турбина ожила :). Выключил, включил - опять слабо крутится, ели-ели. Регулятор наверное?
     
  9. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Подшипник в моторчике подклинивает, была такая же фигня, поменял моторчик всё наладилось.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Где-то тема проскакивала, есть какой-то блок или платка(могу ошибаться,около педали газа) который на скорость вентилятора влияет.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно моторчик отсоединить от системы и подать напрямую питание, посмотреть что он скажет.
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    крыльчатка отдельно, моторчик отдельно :)
     
  13. -=Silver=-

    -=Silver=- Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    9-5 Aero, 280hp, 2001, LPG, мкпп.
    Оки, поищу с такой стороны... Ведь перестало дуть после того, как погазовал на холостых... не думаю что совпадение....
     
  14. -=Silver=-

    -=Silver=- Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    9-5 Aero, 280hp, 2001, LPG, мкпп.
    Не понял? То есть моторчик не раскручивает крыльчатку как надо?
     
  15. -=Silver=-

    -=Silver=- Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    9-5 Aero, 280hp, 2001, LPG, мкпп.
    Точно моторчик а не регулятор/контроллер? Он ведь крутится, и раскрутился бы до нужной скорости. Такое ощущение, что регулятор даёт мало напруги. Ну всё равно надо будет лезть и вытаскивать ввентилятор и контроллёр...
     
  16. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    У меня на одной из бывших машин ( вроде на Мерсе) провернуло крыльчатку на моторчике. Тоже долго искал. Но там система проще
     
  17. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    У меня дело было в подшипнике моторчика, когда он подклинивал еле кутил, но иногда набирал нормальную скорость.
     
  18. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Так крыльчатка одевается на шток моторчика.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты хотел сказать втулки медно графитовые подклинивало??
     
  20. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Да именно их, спасибо за поправку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)