Вентилятор печки работаеет, но потока воздуха в салоне нет.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -=Silver=-, 10 янв 2015.

  1. -=Silver=-

    -=Silver=- Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    9-5 Aero, 280hp, 2001, LPG, мкпп.
    Вытащил наконец-то вентилятор. Подключил напрямую - крутит. Только как мне теперь узнать как быстро он должен крутится?
     
  2. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    очень быстро должен
     
  3. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    5000 оборотов где то , на половину тише чем болгарка , но быстрее дрели раза в 3
     
  4. -=Silver=-

    -=Silver=- Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    9-5 Aero, 280hp, 2001, LPG, мкпп.
    Ясно:) значит как я и думал у меня крутит не так быстро как надо. И вручную туговато проворачивается, так надо или должен свободно крутится?
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    должен крутиться легко.
    если туго крутится - подшипник готов, если рывками - скорее всего замыкание в витках.

    а вообще - крутиться должен так, что при старте трудно удержать в руках
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет там подшипников !(втулки там),щёткам кердык вот и хреново крутится.
     
  7. -=Silver=-

    -=Silver=- Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    9-5 Aero, 280hp, 2001, LPG, мкпп.
    Подключив напрямую - крутится без проблем. Поставил обратно в машину - работает, скорости регулируются, можно выключить/включить - всё нормально работает. Через час завожу машину - всё по старому, крутится, но слабо, потока нет. Опять вытащил, подключил напрямую - крутится как бешеный. Поставил обратно - работает, заглушил машину на час и опять всё по старому. Где копать? Не понимаю. Такое ощущение что подключение напрямую даёт какой-то импульс.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Была тема где-то, Кейси писал. Возле педали газа находится блок управлением скоростями мотора. Там и фотки есть.
     
  9. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)