Вентилятор не включается

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Брек, 16 июл 2019.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Время не засекал, думаю секунд 5. Завтра еду к специалисту по кондерам. После отпишу что было сделано.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    До отключения компрессора давление в системе около 25 бар поднимается без вентиляторов. Если там 15-18 -20 то компрессор должен работать. Желательно смотреть сканером температуру испарителя и давление в системе ибо практически все манометры китайские. Количество хладагента должно быть в норме можно ниже на 50% но не более 100г сверху.
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Понятно, думаю электрик по кондерам знает об этом. Когда вчера проверяли, сказали давление в порядке и надо ехать к электрику по кондерам.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сколько по времени работает компрессор до отключения, ты не сказал точно? Если 5 секунд они не могли измерить тебе нормально давление! Можно сделать проще, скинуть разъем с компрессора (питание муфты). Подключить лампочку и включить кондей, если лампа горит и не тухнет то проблема может быть в муфте компрессора, там важен правильный зазор.
     
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Проблемы найдены, их два, сдохло реле и первая скорость на самом вентиляторе. Завтра буду снимать вентилятор для ремонта. Электрик сказал, что может починить.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как-же ты писал 1е сообщение?:)
     
  7. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Что увидел то и написал. Что тебе не нравится?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    То что никто сразу понятно или правду не говорит, проще самому проводить диагностику и уж если недостатки не выявлены тогда спрашивать клиента, твой случай аналогичен.
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Могу сам сделать ремонт ходовки, заменить навесное, лампочки. В сложные системы не лезу, так как не понимаю. Сам ремонтировал 2106 и 21093, там все просто. Самолет же не так прост, как говорится, за удобства надо платить. А электрики нынче пошли хрен их разберешь. У них появилась узкая специализация, это делаю а это нет.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    При наличии диагностики, а ещё лучше схем всё просто, далее средние знания и опыт, ну а тот кто лезет в программирование их либо минимум, либо пользуется чужим умом из тырнета главное, чтоб примочки были.
    Реле и скорости вентилятора ты мог спокойно сам проверить, возможно это не конец истории. Если в прохладный день поливать водой радиатор то компрессор работает без вентилятора, при условии чистых радиаторов чистые. Большинство простых авто могут работать лишь с 1 любой скоростью вентилятора.
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Вторая причина найдена, сгорел вариатор. Щетки в порядке. Вместо саабовского поставили от опеля, дополнительно заменили проводку, изоляция была с трещинами.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Хуизит вариатор?
     
  13. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Деталь для того что бы вентилятор стартовал плавненько)
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще это называется шим модулятор, проще контроллер вентилятора, а вариатор это разновидность акпп.
     
  15. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    IMG_20190719_105621.jpg
    Эту железяку длиной чуть больше 10 см с проводами так назвал электрик. На фото они посиневшая.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
  16. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Знаете чем отличается портфЕль от пОртфеля, в портфЕле лежат докумЕнты, а в пОртфеле докУменты!)
     
    Бэнч и Würger нравится это.
  17. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Какой то бред
     
    Skripka нравится это.
  18. AdamsEVA

    AdamsEVA Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Сааб
    Как не называй а по фото и разъяснениям понятно же какая деталь имеется ввиду ну и ладно.
     
  19. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    :face
     
  20. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Один совет, кожух вместе с вентилятором вытащить из подкапотки практически нереально. Я сделал проще, снял: тепловой экран с коллектора, выкачал масло из бачка гура и отсоединил шланг обратки с гура, снял впускной патрубок, открутил вентилятор от кожуха и с помощью такой то матери вытащил его, поосторожнее с проводами. Назад ставится гораздо легче. И да, не потеряйте железные зажимы, которые держат эту железяку.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)