Вентилятор не включается

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Брек, 16 июл 2019.


  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.560
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Эпопея продолжается. Теперь начал дурить моторчик вентилятора печки, то включается то нет. Вчера при жаре ездил без климата.
    Сегодня сняли кожух с нижней части бороды, постучали по коробу с печкой и он заработал. Посторонних звуков и горелого запаха не было. Обороты держит хорошо. Видимо к нему подбирается пушной зверек.

    Подскажите, как снять моторчик вентилятора печки, можно ли его отремонтировать или чем можно заменить?
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2019
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.042
    Авто:
    .
    Как снять не знаю, думаю это не трудно. Для этих моторчиков есть реставрация, меняется щётки, ламели коллектора, втулки (подшипник скольжения).
    Сам увидишь - можно коллектор просто подравнять, щели прочистить, пыль выдуть и щетки заменить. Так делаю многим, работает и долго.
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.560
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Это понятно. Электрик, который лазил под торпедо, не понял как разбирать. Говорит, что придётся снимать торпедо целиком, чтобы добраться до моторчика. В инете есть как разбирают шпрот, 9-5, 9к, а вот 9-3 ОГ не нашел. Не хочется разбирать всё торпедо. Думаю есть же тут ребята, которые меняли моторчик печки.
     
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.560
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    На драйве нашел как снять моторчик с 900, полагаю там климат такой же как и у нас. Фильтр салона у меня точно такой же. Торпедо тоже почти одинаковы.
    https://www.drive2.ru/l/10761/
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.042
    Авто:
    .
    Зачэм ышишь дАраГой, взял инструмент и снял!;)
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    В лес гнать такого электрика. Печка снимается ровно как и на всех опелях тех годов: разбираем жабо, снимаем трапецию (опционально, но без неё гораздо удобнее) и снимаем корпус мотора отопителя (винты по периметру).
    Новые оригинальные моторы ещё вроде как есть в Москве у Анатлоия из сааб-оригинал. Себе брал несколько месяцев назад. Ценник более чем демократичный был.
    По сабжу, на моторчике регулярно плавится силовой разъём. Его можно проверить даже не снимая моторчика. В самом моторчике обычно максимум меняют щётки.
     
    Amid нравится это.
  7. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.560
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Благодарю за инфу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)