Валит черный дым

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Troll-ru, 1 апр 2013.


  1. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    Что это может быть. В последнее время (месяца 2 назад) стали замечать, что масло поджирать машина стала. Ездили в ремонт, там подтеков нигде не заметили. А тут заметили, что из трубы валит черный дым, стоит как следует газануть. Но это на непрогретой машине. Когда машина прогревается, все нормально. Что это может быть?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.813
    Авто:
    .
    Дым от масла обычно имеет сизый оттенок, черный говорит о некачественном горении топлива, то-есть о его неправильном соотношении. Начинаем разбираться осматривая свечи зажигания, дальше по ходу: массметр, датчики температуры, лямбда-зонд...
     
    T195TT нравится это.
  3. DRIVER_999

    DRIVER_999 Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    м.о. г.Раменское
    Авто:
    9-3 рестайл 2.0Т МКПП 2007
    Это говорит о том, что прогорели маслосъемные кольца, и в движок попадает масло.
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.763
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А такое вообще возможно?
     
  5. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    А я голосую за то что чёрный дым от непрогретого мотора.
    От масла голубой, много масла уходит?
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Голубой или сизый будет.
     
  7. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Черный дым - не сгоревшее топливо. Масложор - смотри в сторону турбы.... с Катом ни в жизнь не покажет, дымность масла... у шпрота выхлоп такой... вот без ката если будет сизый - значит приехала турба или кольца...
     
    T195TT нравится это.
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Перелив...
     
    T195TT нравится это.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.813
    Авто:
    .
    Возможно если уже прогорели компрессионные!:lol: Да пусть ТС хоть сечи выкрутит и посмотрит на их состояние.
     
  10. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    2л за 2 мес. Пробег 90т. Все ТО вовремя. Дым именно черный, а не сизый.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  11. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    ставлю одно из двух ,как писали выше ,либо маслосьёмные кольца загнулись, или закоксовались, либо маслосьёмные колпачки ,от них тоже дымить может, масло в камеру сгорания попадает :(
     
  12. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    534
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    А машинку не колотит случайно? Пропуски зажигания на холостых имеются?
     
  13. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    врятли дым валит из-за зажигания
     
  14. Troll-ru

    Troll-ru Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Saab 9-3 MY08
    Не колотит. Пропусков нет. И черный дым только на непрогретой машине
     
  15. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    534
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    На основании чего вывод? Черный - несгоревшее топливо, масло когда горит в цилиндрах запах ни с чем не перепутаешь, да и дым сизый. Я бы с компрессии начал.
     
  16. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Жор масла не есть хорошо, кольца колпачки:face за два месяца сколько проезжаете примерно?
    :yes:
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  17. илья@

    илья@ Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Московская область г.Протвино
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 М01
    Ребят а у меня на холостых колотит, и что это значит?
     
  18. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Похоже моя тема.
    Чуть предыстории.
    Три недели назад загорелась ошибка двигателя, приехал на диагностику техом, по номерам ошибок, сказали что возможно мозги скоро накроются.
    Две недели назад, остановился на светофоре, после этого двигатель заглох, машина не реагировала на ключ, стартер не крутил.
    Вызвал эвакуатор, отвез в Саабмастер, там сказали что умер блок управления двигателем.
    В общем, оставил машину на ремонт блока, через два дня мне позвонили и предложили забрать машину, приехал за машиной, забрал, проехал минут шесть от сервиса, остановился у магазина.
    Вышел, сел в машину, но она не заводилась, стартер крутил, но не схватывал.
    Позвонил в сервис, после этого приехал мастер с техом к машине, каким то чудом завел машину, я отвез обратно ее в сервис.
    Через неделю мне позвонили, предложили забрать машину.
    Сказали что мозги отремонтировали, свечи поменяли.
    С того момента как забрал машину, появились проблемы, до этого кроме жора масла проблем не было.
    С утра, завожу машину, жутко плавают обороты первые секунд 20, приходится газом помогать, такое ощущении как будто вот - вот заглохнет.
    И из выхлопной трубы идет густой вонючий дым.
    После прогрева двигатель работает ровно, не дымит.
    И еще, заметно пожирает масло.

    С чего начинать, хочу понять очередность действий, для того чтобы выявить проблему.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.813
    Авто:
    .
    C замера компрессии двигателя на холодную, биение вала турбины.
     
  20. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Биение вала, проверяется на ощупь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)