Валит черный дым

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Troll-ru, 1 апр 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В домашних условиях да, небольшой радиальный ход возможен, а вот осевой нет.
    Ну и масло есть масло, течет везде, особенно под давлением и на горячую.
     
  2. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Возможно комплекс масложора и переобогащение. Дырки до лямды нет? Когда моей турбине кирдец был, вал как карандаш в стакане, сизый дым валил на всех оборотах и на холодную и горячую.
     
  3. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Проверили компрессию на холодную, при запуске во всех цилиндрах около 7,4
    Турбину можно проверить не снимая?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  4. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    Ситуёвина похожая...единственные но... чеков не загоралось...турбина не додувала(клапан поменяли,на какое-то время помогло)...потом заехал на заправку ,заглушил,заправился и ...крутит ,а не завестись...с помощью бустера "реанимировали"... обороты ,правда,не плавали... временно воткнули "чужие мозги" ,от 175-и сильной- на холодную обороты плавают мама-не горюй,без "газа" аж страшно смотреть...после 1-2 минут резкий выхлоп белого дыма из глушака и аллилуйя) ...на данный момент в поисках "родных" мозгов по адекватной цене...надеюсь спасут)
     
  5. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Сегодня меняли ещё раз с утра компрессию, на холодную - она в норме. История с дымом осталась пока машина не прогревается.
     
  6. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Возможна ли проблема в недавно отремонтированном Блоке управления двигателем? Или его некачественном ремонте.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)