Вакуумные трубки, проверьте меня пожалуйста братья

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Junkyard, 23 фев 2012.

  1. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Доброго всем времени суток братья-сааберы. У меня не держит холостого хода, после замены мотора, электронного дросселя. Говорят, что проблема в блоке управления дросселем, что стоит под водительским сиденьем, вот мои вакуумные шлангы, проверьте правильность их подключения, буду очень благодарен, только прошу отписаться госу, машина с ТРЦ 94года рестайловая, аэро в макс комплектации. Буду очень благодарен, а то уже год не можем запустить наш сочиснкий самолёт. Отблагодарю за помосчь ! :saab::help:
     
  2. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    :face
     

    Вложения:

  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Белый боченок который сейчас на клапан на переборку должен идти с клапанной крышки вентиляция картера и во впуск. Тоесть в разрез шланга который на фото лежит на кассете. Он еще дутся должен в одну сторону по направлению к впуску.
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вот так
     

    Вложения:

    • 2012.jpg
      2012.jpg
      Размер файла:
      132,7 КБ
      Просмотров:
      283
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
  5. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    А поподробнее можно, а то я непонял, что куда переставить !
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Снять баченок круглый белый и переставить его куда стрелочка указывает. Можно и просто его убрать, без него все должно работать. Если в него дуть там клапан стоит и дуется только в одну сторону он, на корпусе еще вроде стрелочка должна быть, стрелкой должен смотреть на впуск.
     
  7. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    а на его место что ? Можно указать точно и как правильно всё подсоединить, какой поменять на какой, а то я его сниму по твоим слоам, а в его место что воткну ?
     
  8. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Ты имеешь ввиду поменять местами эти трубки !
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Поменял картинку выше. Боченок можеш вообще не ставить, шланг с клапана сразу на впускной коллектор.
     
  10. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    шланг с какого клапана ? Боченок это круглый белый ?
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    да.
    "бочонок" и там и там должен быть.
    http://www.saabnet.ru/forum/post130273.html
    на фото не хватает шланга от клапана абсолютного давления, там машина с масметром.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
  12. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    А точно у меня всё правильно стоит ? Потомучто работает плохо, холостого нет, оборотов 400 держит и глохнет, снимаем на заведенном два вакуумных шланга любых и холостой ход есть. Что делать ? Хелп !
     
  13. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    А точно у меня всё правильно стоит ? Потомучто работает плохо, холостого нет, оборотов 400 держит и глохнет, снимаем на заведенном два вакуумных шланга любых и холостой ход есть. Что делать ? Хелп !
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    таки дошел прогресс) лечат по фотографии )
     
  15. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Неможем вылечить, помогите !
     
  16. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    ХЕЛПППППППП Браться сааберы !
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  18. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    А ещё теперь ему похоже надо ИСАТ или ТЕХ2, для снятия ошибок по трекшену. Иначе, даже при правильной установке трубок, оно работать не будет с данной ошибкой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)