Доброго всем времени суток братья-сааберы. У меня не держит холостого хода, после замены мотора, электронного дросселя. Говорят, что проблема в блоке управления дросселем, что стоит под водительским сиденьем, вот мои вакуумные шлангы, проверьте правильность их подключения, буду очень благодарен, только прошу отписаться госу, машина с ТРЦ 94года рестайловая, аэро в макс комплектации. Буду очень благодарен, а то уже год не можем запустить наш сочиснкий самолёт. Отблагодарю за помосчь ! ::
Белый боченок который сейчас на клапан на переборку должен идти с клапанной крышки вентиляция картера и во впуск. Тоесть в разрез шланга который на фото лежит на кассете. Он еще дутся должен в одну сторону по направлению к впуску.
Снять баченок круглый белый и переставить его куда стрелочка указывает. Можно и просто его убрать, без него все должно работать. Если в него дуть там клапан стоит и дуется только в одну сторону он, на корпусе еще вроде стрелочка должна быть, стрелкой должен смотреть на впуск.
а на его место что ? Можно указать точно и как правильно всё подсоединить, какой поменять на какой, а то я его сниму по твоим слоам, а в его место что воткну ?
да. "бочонок" и там и там должен быть. http://www.saabnet.ru/forum/post130273.html на фото не хватает шланга от клапана абсолютного давления, там машина с масметром.
А точно у меня всё правильно стоит ? Потомучто работает плохо, холостого нет, оборотов 400 держит и глохнет, снимаем на заведенном два вакуумных шланга любых и холостой ход есть. Что делать ? Хелп !
А точно у меня всё правильно стоит ? Потомучто работает плохо, холостого нет, оборотов 400 держит и глохнет, снимаем на заведенном два вакуумных шланга любых и холостой ход есть. Что делать ? Хелп !
А ещё теперь ему похоже надо ИСАТ или ТЕХ2, для снятия ошибок по трекшену. Иначе, даже при правильной установке трубок, оно работать не будет с данной ошибкой.