Помогите с ваккумными шлангами

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Junkyard, 26 сен 2011.

  1. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Доброго времени суток братьям-сааберам. У меня проблема с подключением ваккумных шлангов, нужны схемы подключения шлангов в моторном отсеке которые идут на коллектора, неможем завести пушечку. Объем 2,3турбо B234L, стояла B234R, поменяли мотор, неможем правильно собрать и завести. ХЕЛП :help:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 сен 2011
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Фотку подкапотного и отметь на ней какие шланги интересуют.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    шрифты не читаемые совсем. возле каждой стрелки номер поставь свой. удобней объяснять будет...
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    от клапана ткс на аквариуме, тот что правее клапана абсолютного давления, у тебя идет трубка в пускной коллектор, она должна идти в дроссель. вторая трубка из этого клапана должна идти в пускной коллектор и на трубке обязательно должен стоять клапан (на фото он белорыжий). Тонкая трубка от проветривания картерных газов должна идти то же в коллектор, а у тебя не понятно куда идет. так же трубка от клапана абсолютного давления должна идти на впуск.коллектор
    все остальное после нумераций стрелок и увеличении шрифта на фото.
     
  5. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Вот вроде бы както так ! Молю о помощи !:help:
     

    Вложения:

  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    шланг номер 4 идет в разветвитель нипеля в пускном колекторе с торца, из этого нипеля другой шланг идет в развветвитель под дросселем, от того разветвителя один шланг идет на манометр, другой на байпасс (если тут не ошибаюсь).

    На фото, где круглишки нарисовал, должны стоять шланги с клапанами (у тебя один красно-белый, другой белый). Продуваться эти клапана должны в сторону колектора.


    ++не вижу шланга от клапана абсолютного давления, который стоит правее от клапана, где я синие стрелки нарисовал...
     

    Вложения:

  7. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    ТС, посмотри схему в моей теме, может понятнее будет.
     
  8. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    в принципе пихать все равно как, шланги с клапанами главное не перепутать. в дроссель правильно подключить. и не забыть шланг от клапана абсолютного давления воткнуть. на фото от Ворон Ёж его нет, т.к. авто с джетроником.
     
  10. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Ничего непонятно, есть у кого на нашем клубе такой же мотор ? Может дадите контакты ?
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    было бы не плохо что бы год был и фотки перевернуть:sarc:
     
  12. grriffin

    grriffin Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Россия ростовская обл. г. волгодонск
    Авто:
    СААБ 9000 2.3Т 194 л.с. мкпп-5
    вообщем у меня почти такойже
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 сен 2011
  13. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
  14. Junkyard

    Junkyard Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Сочи
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Авто:
    9000 Aero 2.3T МКПП 224HP
    Вот такая позиция, никто не может правильно подсказать, машина SAAB 9000 AERO 224HP 2.3Turbo, 94год выпуска, на машине стоял мотор B234R, сейчас поставили B234L, но не можем запустить, потомучто мотор B234R который там стоял капиталили сочинские армяне, по звёздочкам внутри, после того как стуканул этот мотор, при вскрытии были обнаружены следы от зубил, тоесть капиталили мотор далбаёбы(извеняюсь за выражение), перелоамали всё, и вот я теперь мучаюсь. Мотор B234L я поставил, завёл, но так как ваккумные шланги подключены не верно, он не держит холостых и работает очень шумно. Очень прошу вас, братьев-сааберов, мне помочь. У меня достаточно известный сервис по ремонту иномарок, делаем мерсы, бэхи, ВАГ-группу, автомат коробасы на них, но этот самолёт сцуко-загадко. Просьба подсказывать реально знающим и понимающим людям, потомучто машину делаю под себя, года на 4, за помощь я гарантирую, что в долгу не останусь. Просто уже в таком отчаянии, что хотел просить москоу сааб департмент выслать мастера самолётом, но понял, что долго и никто не подпишется. Заранее очень благодарен каждому. На рисунке красные стрелки - это номера сосков (расположение их отверстий), на которые надеваються трубки ваккумные, синие стрелки - детали, узнать названия которых хотелось бы. Просьба расчертить, что куда и зачем.
    Номер 7 - это сосок в коллеторе размером больше чем под вакумный шланг, я даже не представляю какой шланг туда одевается, потому что ничего не нашел после выблятков, делавших мотор. Молю о помощи :help::help::help::face
     

    Вложения:

  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Сорри за офтоп, но распорка весьма оригинальная стоит :sarc:
     
  16. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Егорка, не мой сааб на фото.
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    от №14 трубку вставь в нипель №3, шланг идет обычный без обратного клапана!!! из №1 всавил правильно в дроссель. от №9 шланг идет в нипель с торца впускного коллектора, видимо в номер 12 (не очень видно куда стрелка). От номера 10 шланг идет в нипель на впускной трубе, в шланге должен стоять обратный клапан, т.е. воздух будет продуватся в сторону впускного коллектора, обратно не будет.

    +от 21 трубка идет в номер 20. от 18 трубка идет в нипель расположенный в дросселе в самом низу . От №16 трубка идет в трайнечек, который должен быть возле дросселя, от троиничка один шланг идет в приборку на манометр, второй шланг идет в нипель впускного коллектора №11 наверно... тож не очень видно.

    Еще раз добавлю, шланг от клапана абсолютного давления (№14) должен идти без обратного клапана, т.е. просто трубка. иначе авто работать не будет.
    Вот еще темку нашел http://www.saabnet.ru/forum/post130273.html
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
  18. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Будет светлее, сделаю фото своего подкапотного, там все шланги на поверхности.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)