Доброго времени суток братьям-сааберам. У меня проблема с подключением ваккумных шлангов, нужны схемы подключения шлангов в моторном отсеке которые идут на коллектора, неможем завести пушечку. Объем 2,3турбо B234L, стояла B234R, поменяли мотор, неможем правильно собрать и завести. ХЕЛП :
от клапана ткс на аквариуме, тот что правее клапана абсолютного давления, у тебя идет трубка в пускной коллектор, она должна идти в дроссель. вторая трубка из этого клапана должна идти в пускной коллектор и на трубке обязательно должен стоять клапан (на фото он белорыжий). Тонкая трубка от проветривания картерных газов должна идти то же в коллектор, а у тебя не понятно куда идет. так же трубка от клапана абсолютного давления должна идти на впуск.коллектор все остальное после нумераций стрелок и увеличении шрифта на фото.
шланг номер 4 идет в разветвитель нипеля в пускном колекторе с торца, из этого нипеля другой шланг идет в развветвитель под дросселем, от того разветвителя один шланг идет на манометр, другой на байпасс (если тут не ошибаюсь). На фото, где круглишки нарисовал, должны стоять шланги с клапанами (у тебя один красно-белый, другой белый). Продуваться эти клапана должны в сторону колектора. ++не вижу шланга от клапана абсолютного давления, который стоит правее от клапана, где я синие стрелки нарисовал...
в принципе пихать все равно как, шланги с клапанами главное не перепутать. в дроссель правильно подключить. и не забыть шланг от клапана абсолютного давления воткнуть. на фото от Ворон Ёж его нет, т.к. авто с джетроником.
Вот такая позиция, никто не может правильно подсказать, машина SAAB 9000 AERO 224HP 2.3Turbo, 94год выпуска, на машине стоял мотор B234R, сейчас поставили B234L, но не можем запустить, потомучто мотор B234R который там стоял капиталили сочинские армяне, по звёздочкам внутри, после того как стуканул этот мотор, при вскрытии были обнаружены следы от зубил, тоесть капиталили мотор далбаёбы(извеняюсь за выражение), перелоамали всё, и вот я теперь мучаюсь. Мотор B234L я поставил, завёл, но так как ваккумные шланги подключены не верно, он не держит холостых и работает очень шумно. Очень прошу вас, братьев-сааберов, мне помочь. У меня достаточно известный сервис по ремонту иномарок, делаем мерсы, бэхи, ВАГ-группу, автомат коробасы на них, но этот самолёт сцуко-загадко. Просьба подсказывать реально знающим и понимающим людям, потомучто машину делаю под себя, года на 4, за помощь я гарантирую, что в долгу не останусь. Просто уже в таком отчаянии, что хотел просить москоу сааб департмент выслать мастера самолётом, но понял, что долго и никто не подпишется. Заранее очень благодарен каждому. На рисунке красные стрелки - это номера сосков (расположение их отверстий), на которые надеваються трубки ваккумные, синие стрелки - детали, узнать названия которых хотелось бы. Просьба расчертить, что куда и зачем. Номер 7 - это сосок в коллеторе размером больше чем под вакумный шланг, я даже не представляю какой шланг туда одевается, потому что ничего не нашел после выблятков, делавших мотор. Молю о помощи :::
от №14 трубку вставь в нипель №3, шланг идет обычный без обратного клапана!!! из №1 всавил правильно в дроссель. от №9 шланг идет в нипель с торца впускного коллектора, видимо в номер 12 (не очень видно куда стрелка). От номера 10 шланг идет в нипель на впускной трубе, в шланге должен стоять обратный клапан, т.е. воздух будет продуватся в сторону впускного коллектора, обратно не будет. +от 21 трубка идет в номер 20. от 18 трубка идет в нипель расположенный в дросселе в самом низу . От №16 трубка идет в трайнечек, который должен быть возле дросселя, от троиничка один шланг идет в приборку на манометр, второй шланг идет в нипель впускного коллектора №11 наверно... тож не очень видно. Еще раз добавлю, шланг от клапана абсолютного давления (№14) должен идти без обратного клапана, т.е. просто трубка. иначе авто работать не будет. Вот еще темку нашел http://www.saabnet.ru/forum/post130273.html