У меня вот вопросец назрел, а главная пара, на всех коробках\комплектациях одинаковая? Имею в виду передаточные числа.
Вот что нашёл: " КПП до 94г. (короткие передачи - хорошо разганяется) 1ая - 3.31 2ая - 1.76 3ая - 1.18 4ая - 0.85 5ая - 0.68 Главная пара 4.45 КПП после 94г. (длинные передачи - хорошо для турбовых) 1ая - 3.38 2ая - 1.76 3ая - 1.12 4ая - 0.89 5ая - 0.70 Главная пара 3.61 "
нет конечно,на каждом моторе своя коробка со своими характ-ми,посмотрим что получится после установки кпп с лпт-шки.
Я ж привёл цитатку с главными парами и передаточными числами коробок с атмо и турбо. Может когда нибудь я из этих двух коробок, соберу себе свою, по вкусу, подобрав передаточные числа
Сегодня снял свою коробку, посмотрел на табличку. Моя коробка: FM57 101 главная пара i=3.61. Итого, коробка у меня такая же как и на турбо, а я ведь был уверен, что наоборот, от атмо. Стоит заметить, что это заводская комплектация, проверял по вину.
Ну где то так и есть, я уже не помню, давно ездил : Но что точно помню, на первой только топнул на газ, и сразу в отсечку, на второй так же. Но мне почему то вспоминается, что вторая вроде бы не до 120. Но хоть убей не помню уже
Может и можно, но как ездить на этом??? Я на своей могу со второй даже в горку тронуться. Правда не всегда, тут как звёзды сложаться. Ну и имеется в виду конечно без палева сцепления и диких пробуксовок, а просто как с первой. Да и вообще, тронуться на 3.0 это совершенно не проблема : "Проблема" что он на третьей не стреляет, а на второй он сцуко зверь! :
Если выбора нет, тогда ставь что есть. Если есть выбор, то ставь с главной парой 3.61. Не забывай, двигатель по моменту хоть и меньше чем 200 турбо (но больше чем 170 турбо), но по лошадям то между 200Т и Аэро. Так что однозначно турбовую коробку.