V6 3.0 МКПП?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем крымчанин, 8 окт 2012.

  1. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    о,спасибо за инфу,а короб 54 002 от какого мотора,кто подскажет?
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    это с 2.0 или 2.3. колокола идентичны. одно в другое впехивается.
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    540XX - это либо c 204L, либо c 308I
     
  4. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    у меня есть 54 003,с 2.0 т лпт,какие менения будут про то,какбудет ездить и на как долго ее хватит?
     
  5. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    у меня чисто от 3.0 такого же только в комплектации с механикой..
     
  6. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    ладно,за не имением горничной имеют дворника,воткнем мкпп
     
  7. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    удовольствие от езды гарантированно=)
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У меня вот вопросец назрел, а главная пара, на всех коробках\комплектациях одинаковая? Имею в виду передаточные числа.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вот что нашёл: " КПП до 94г. (короткие передачи - хорошо разганяется)
    1ая - 3.31
    2ая - 1.76
    3ая - 1.18
    4ая - 0.85
    5ая - 0.68
    Главная пара 4.45

    КПП после 94г. (длинные передачи - хорошо для турбовых)
    1ая - 3.38
    2ая - 1.76
    3ая - 1.12
    4ая - 0.89
    5ая - 0.70
    Главная пара 3.61 "
     
  10. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    нет конечно,на каждом моторе своя коробка со своими характ-ми,посмотрим что получится после установки кпп с лпт-шки.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я ж привёл цитатку с главными парами и передаточными числами коробок с атмо и турбо. Может когда нибудь я из этих двух коробок, соберу себе свою, по вкусу, подобрав передаточные числа :)
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Сегодня снял свою коробку, посмотрел на табличку. Моя коробка: FM57 101 главная пара i=3.61. Итого, коробка у меня такая же как и на турбо, а я ведь был уверен, что наоборот, от атмо. Стоит заметить, что это заводская комплектация, проверял по вину.
     
  13. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    как на турбо/аэро итп: 1-я до 60, 2-я до 120, 3-я до 180, 4-я до 220. Должно быть так.
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну где то так и есть, я уже не помню, давно ездил :lol: Но что точно помню, на первой только топнул на газ, и сразу в отсечку, на второй так же. Но мне почему то вспоминается, что вторая вроде бы не до 120. Но хоть убей не помню уже :)
     
  15. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    наверное если от лпт воткну,то на пятой трогаться можно будет
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Может и можно, но как ездить на этом??? Я на своей могу со второй даже в горку тронуться. Правда не всегда, тут как звёзды сложаться. Ну и имеется в виду конечно без палева сцепления и диких пробуксовок, а просто как с первой. Да и вообще, тронуться на 3.0 это совершенно не проблема :sarc: "Проблема" что он на третьей не стреляет, а на второй он сцуко зверь! :lol:
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
  17. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    От 2.0i ставь. ГП 4.45 - самое оно! Говорят, правда, что слабые они, но это всё провокация:lol:
     
  18. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    есть только от лпт,остальное покупать надо,не понравиться,то тогда уже буду искать другой карабас
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если выбора нет, тогда ставь что есть. Если есть выбор, то ставь с главной парой 3.61. Не забывай, двигатель по моменту хоть и меньше чем 200 турбо (но больше чем 170 турбо), но по лошадям то между 200Т и Аэро. Так что однозначно турбовую коробку.
     
  20. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    есть еще один вопрос, с TCS что делать,или все будет работать как и на автомате?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)