тут на форуме видел тему,у клубня трехлитровый двиг спарен с мкпп,вот есть вариантик прикупить сабаку с убитой акпп и переделать..,много ли гемороя будет,если есть опыт,то поделитесь плиз...
ИХМО 200Т едет на много приятней чем 3-х литровый. Тяжеловать опелевский мотор. Менять Педальный узел кулису, опоры АКПП. Может быть привода и мозги движки. Так же радиаторы и кучу трубочек и шлангов. если с АКПП авто комплектный то думаю кроме порвавшихся от времни шлангов никих проблемм не должно быть;
по факту поменял. педальный узел, коробку, приборную еще. и все=) буквально 3 месяца назад перекидывал.
просто почти даром,в ооооольном состоянии,акпп труп. вот и мозг се ломаю,что менять знаю,вопрос скорее по крепежу к двс,все ли встанет?
ну на счет того подходит ли колокол от V6 на другие саабовские коробки я не в курсе. Я имел в виду что на это стоит обратить внимание.. если нужно я могу номер коробки посмотреть и скинуть.. фотку.
3 литра на мехе это вещь!!!.Дали прокатиться на 9-5 переделанном.Я в ахуе.Землю роет.Асфальт грызёт.Овосчам не понять.
Стоковый грифон 9к с v6 на мешалке, лишь на секунду медленнее разгоняется до сотни, чем стоковый 9к Аэро (по мурзилке).
ну вот,я его всетаки купил. и так,он синий,полностью красился,до.баться по кузову не к чему,кроме как спойлера и юбки нет(видел его на подъемнике,знаю прошлого хозяина),CSE хетч.,это не грифин,просто мотор трехлитровый,аэро диски,кожа мех.,без люка,,все заказ-наряды есть,единственное но...это TCS...думаю всеж вкарячить туды мешалку
дай пожалуйсто инфы которой владеешь:,надо поднять сабаку с колен,тем более у меня есть сааб с акпп,я его люблю....а тут что-то новое будет, v6 3.0 МКПП:
Не факт, что колокол сильно другой - когда у меня был 9000 3.0 АКПП - без каких-либо проблем поставили АКПП от 2.3 Турбо...
Вобщем делов не схрен много, но единственный геморой это чтобы разобрать все.. все остальное легко и просто.. и так, на своем гриффине я поменял:1) Коробка 2) маховик 3) приборка (по желанию на скорость не влияет) 4) кулиса МКПП 5) комплект сцепления ( диск, корзина) 6) главный цилиндр сцепления 7)Педальный узел мне еще говорили что надо менять пром вал, крепление пром вала, и мозги, но я этого не менял, и так все ездит очень хорошо. Ну а потом все снимаем.. У меня самый геморой был поменять маховик, он там на восьми болтах (звездочками) прикручен, и фиксация резьбы там просто лютая.. два болта даже спиливать пришлось. и еще есть маленькая трудность, это попасть коробкой в диск сцепления ( чтобы зубцы коробки с зубцами диска сцепления совпали). После того как все соберешь , не забудь главное, чтобы все поехало=) это надо соединить два проводочка на автомате, которые дают сигнал мозгам что машина на нейтрали.. если не забуду завтра гляну у себя какого цвета они.. коробка у меня FM 54 002 цена вопроса 20 000 рублей.=) http://a.d-cd.net/edf39v/960.jpg