V6 3.0 МКПП?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем крымчанин, 8 окт 2012.

  1. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    тут на форуме видел тему,у клубня трехлитровый двиг спарен с мкпп,вот есть вариантик прикупить сабаку с убитой акпп и переделать..,много ли гемороя будет,если есть опыт,то поделитесь плиз...
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    ИХМО 200Т едет на много приятней чем 3-х литровый. Тяжеловать опелевский мотор.
    Менять
    Педальный узел кулису, опоры АКПП. Может быть привода и мозги движки. Так же радиаторы и кучу трубочек и шлангов. если с АКПП авто комплектный то думаю кроме порвавшихся от времни шлангов никих проблемм не должно быть;
     
  3. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    нету никакого гемороя сам лично переставлял. просто надо немного времени.=)
     
  4. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    по факту поменял. педальный узел, коробку, приборную еще. и все=)
    буквально 3 месяца назад перекидывал.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Купит трехлитровый 9000 для того чтоб познать всю радость? Смело, но я бы не стал.
     
  6. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    просто почти даром,в ооооольном состоянии,акпп труп.
    вот и мозг се ломаю,что менять знаю,вопрос скорее по крепежу к двс,все ли встанет?
     
  7. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    все встает. Если механика от 3.0 от других моторов колокол другой.
     
  8. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    т.е. мне нужно будет колокол поменять?
     
  9. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    ну на счет того подходит ли колокол от V6 на другие саабовские коробки я не в курсе. Я имел в виду что на это стоит обратить внимание.. если нужно я могу номер коробки посмотреть и скинуть.. фотку.
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    3 литра на мехе это вещь!!!.Дали прокатиться на 9-5 переделанном.Я в ахуе.Землю роет.Асфальт грызёт.Овосчам не понять.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Стоковый грифон 9к с v6 на мешалке, лишь на секунду медленнее разгоняется до сотни, чем стоковый 9к Аэро (по мурзилке).
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да ладно, разница в весе, в кузове седан, между 200Т и v6 3л, всего в 20кг :)
     
  13. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    ну вот,я его всетаки купил.
    и так,он синий,полностью красился,до.баться по кузову не к чему,кроме как спойлера и юбки нет(видел его на подъемнике,знаю прошлого хозяина),CSE хетч.,это не грифин,просто мотор трехлитровый,аэро диски,кожа мех.,без люка,,все заказ-наряды есть,единственное но...это TCS...думаю всеж вкарячить туды мешалку
     
  14. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    дай пожалуйсто инфы которой владеешь:help:,надо поднять сабаку с колен,тем более у меня есть сааб с акпп,я его люблю....а тут что-то новое будет, v6 3.0 МКПП:saab:
     
  15. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    с этого момента подробнее. Так какую коробку к V6 прикручивать?
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я не вникал.Но чел сказал что глобальных проблем при установке нет.Все решаемо.
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Не факт, что колокол сильно другой - когда у меня был 9000 3.0 АКПП - без каких-либо проблем поставили АКПП от 2.3 Турбо...
     
  18. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    а может поменять комплект двигло 2.3+мкпп.
    А двигло 3литра продать?!
    Или это не спортивно?!)))
     
  19. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    пока думаю оставить 3.0,хочу попробовать,если мкп непойдет,то поменяю пихло с проводкой
     
  20. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Вобщем делов не схрен много, но единственный геморой это чтобы разобрать все.. все остальное легко и просто.. и так, на своем гриффине я поменял:1) Коробка
    2) маховик
    3) приборка (по желанию на скорость не влияет)
    4) кулиса МКПП
    5) комплект сцепления ( диск, корзина)
    6) главный цилиндр сцепления
    7)Педальный узел
    мне еще говорили что надо менять пром вал, крепление пром вала, и мозги, но я этого не менял, и так все ездит очень хорошо.
    Ну а потом все снимаем.. У меня самый геморой был поменять маховик, он там на восьми болтах (звездочками) прикручен, и фиксация резьбы там просто лютая.. два болта даже спиливать пришлось.
    и еще есть маленькая трудность, это попасть коробкой в диск сцепления ( чтобы зубцы коробки с зубцами диска сцепления совпали).
    После того как все соберешь , не забудь главное, чтобы все поехало=) это надо соединить два проводочка на автомате, которые дают сигнал мозгам что машина на нейтрали.. если не забуду завтра гляну у себя какого цвета они.. коробка у меня FM 54 002

    цена вопроса 20 000 рублей.=)
    http://a.d-cd.net/edf39v/960.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)