Дай давления в расширительный бачок, не много. И смотри откуда покапает, я именно так и диагностировал.
Я раз в 2000-2500км на холодную с утра доливаю 50-70гр. Люблю, что бы уровень был ровно по риске, а не чуть ниже Вот куда он уходит? везде чисто, на крышке тоже, шланги по кругу силикон speedparts P.S. Год назад я смешал cебе 1 к 1 оригинальный антифриз и с дист. водой и вожу себе в багажнике литрушку. Может срок годности подошел той же воды, а я все подливаю зря?))
Смотрите внимательней радиатор и пол переднего пассажира, также байпасный клапан печки у моторного щита.
Да все проверяют в сервисе не поймут все везде сухо вроде в двигатель тоже не идёт пока масло уровень не растет
У меня капает в районе помпы, стекает по блоку и масляному фильтру. Пока течет, испаряется. Начинает капать, только когда остынет и на улице около 0 (не меньше 6-8 часов). Сейчас потеплело и течь перестал. Думаю виной одно из трех резиновых уплотнений у помпы.
Да всервисе посмотрели везде вроде сухо когда горячая машина я смотрел он бурлит походу и испоряется только вот почему он кипит и уходит температура двигателя ровно показывает все работает
А если как вариант сам фриз проверить гомна сейчас много продают вот он и выкипает в каждом сервисе приблуды есть
А я купил антифриз с уф меткой и фонарик, думаю сейчас уйдет, я долью и узнаю где выходит, а он сцк перестал уходить...
У меня уходил потихоньку по шву банки радиатора, в 2-х сервисах говорили что все ок. Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk