Держал в руках 2 вакумника Майка Аэро и свой. У Майка заломлен сальник на штоке но для профилактии его разобрал, сказки про рваную мембрану неподтвердились ибо там толщина 4мм гдето. Снял свой и увидел что быльником манжету совсем сняло со штока, поставил на место посадил на клей смазал полуактивным силиконом, 1,5 года полет нормальный не шипений не провалов при нажатии тормоза. Гдето валяется номер манжеты, заламывает ее из-за задубевания заводскои смазки которая липнет к штоку. Спасибо Майку за опытный образец.
тоже об этом подумалось. что где-то рядом с атмосферной камерой в вакуумнике - что-то свалилось-замёрзло-сьехало-стащилось )) оттуда и шипение при отпускании педали.. фоток нету случайно ? ))
на снятом, если его зажевало сильно то либо искать донора либо доращивать селиконом. Набить можно графиткой, чтоб не срывало
Вакууммный насос "висит" на том же предохранителе, что и дворники фар. У некоторых они мертвые, предохранитель либо сгорел, либо его вынули. Насос тоже "молчит" соответственно.
Прежде чем давать советы, надо хотябы представлять о чем речь! Если ты его обожмеш стяжкой его стянет штоком окончательно+ на нем держится пыльник, а сам он вставляется внутрь и держится за счет профиля
Я не нашел фоток, но так уже делали - не надо обжимать - просто на паз наложить стяжку - без усилия. пыльник не будет коробиться.