Утечка воздуха.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vita1ity, 22 сен 2010.


  1. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Товарищи сааберы такая проблема. Недавно заметил (точнее услышал) шипение воздуха из под руля, когда машина заведена(климат офф). Когда нажимаешь на педаль тормоза, шипение пропадает. Как только отпускаешь, оно снова появляется. В какую сторону "копать"?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    В сторону вакуумника, к сожалению. Для порядку проверь трубочки к нему, не переставая разминать бумажник на новый ВУТ...
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    ЛёлеГ бачил что опелевский дюже дешовый, типа 800 рублей на разборке :)
     
  4. tuskan

    tuskan Активный

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    там сальничка нет на штоке?
     
  5. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    есть опыт установки? поподробней пожалуйста:drinks:
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Угу, для дорестайлов от вектры б можно покупать, на вектру их есть 2 вида - тонкие и толстые, нужен толстый.


    а что там подробнее то? пришел на разборку взял толстый вакуумник от вектры б за 800 ры (от 9-5 на той же разборке продают за 8500 (восимь пиццот, ноль не лишний :) )), открыл ВИС, почитал что нужно для замены и поменял, времени часа 2,5, подъемник не нужен, когда откручивал главный тормозной то просто отогнул его на трубках что бы тормоза потом не прокачивать.
     
  7. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Ок возьмём на заметку :thank:
     
  8. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Спасибо за советы.Буду рыть в нужную сторону, присматривать деталь.
    А к чему это может привести в худшем варианте?
    Я так понимаю, то в случае если двигатель заглохнет, то педаль сразу каменной станет?
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    в случае если вакуумник сдохнет совсем то тормоза будут такие как будто мотор заглох, тоесть их почти не будет
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ...а до того будут плавать холостые, жрать бензин, выдавать чек и пр. :))) Проходили...
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    не пугайте человека! Виталий сделай следующие, дорога пустая прямая разгоняешся и тормозиш в разных режимах, пишиш судя впечатления, при этом смотриш та стрелку тахометра плавает ли она при нажатии на тормоз, еще с утра когда заводиш заводится с первого оборота стартера или он крутит несколько раз, еще когда проехал намашине выключи зажигание вытащи ключ, сразу вставь назат и доверни в положение on открой капот с права перед блок фарой находится доп.вакуумный насос он работать будет долго и будет ли вообще. расход бензина тоже напиши?
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    А руль не заблокируется если на ходу ключ вытощить?
     
  13. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Николай355, проведу эксперименты по вашему совету. И отпишусь.
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    а разве я писал на ходу)))))))))))))
    если конечно не экстримал
     
  15. vita1ity

    vita1ity Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 м01 2,3T АКПП, сарай
    Провел эксперемент. При торможении обороты не плавают. А по поводу заводки: Раньше заводилась всегда с первого раза независимо от погоды и времени суток. А сейчас заводится не с первого раза, когда холодная и ночь постоит.Ну получается что схватывает не с первого оборота стартера. Но какая тут взаимосвязь, я не понимаю. По поводу доп.вакуумный насос: Я когда после поездки и ставлю в положение ОН, у меня слышно "цинканье" непродолжительное, но я не уверен что это оно. А в районе фары я нечего не слышу. Расход у меня в городе порядка 11.5 л , и вроде как он не изменился.
    Еще заметил такую интересную вещь: На педаль достаточно надавить совсем чуть-чуть, и шипение пропадает. И в момент отпускание педали шипение максимальное, а потом становится чуть тише.
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Продолжай наблюдения :)))

    А когда поменяешь ВУТ, расскажи нам...
     
  17. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    прошу прошения, но соглашусь с народом, думал другая ерунда.
    03774539024 это оригинал в москве он в районе 7 руб. стоит
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.091
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    чем там дело кончилось? с шипением? :sarc: аццкий пепелац не перестаёт удивлять :ata:
     
  19. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    523
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Тоже была такая фигня на прошлом 9-5.Шипело,причем только на холодную.Не заморачивались,обороты не гуляли(лишь иногда когда сбрасывали газ,но проблема уходила сама собой ,потом через1-3 мес. повторялось.Проблем с запуском не было никогда,даже в лютые морозы).Так проездили 4-5 лет.Пока педаль не стала твердой,и не пришлось давить на тормоз как в жигулях с усилием ,накачивая мышцы бедра и икр.
     
  20. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.900
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Только на 9000...:ok:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)