Устраивает-ли Вас ваш SAAB?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем sandy, 4 май 2008.

?

Устраивает-ли Вас, ваш SAAB?

  1. Да, очень доволен

    57,5%
  2. Да, нормально

    24,2%
  3. Начал надоедать

    3,3%
  4. Не устраивают затраты

    7,3%
  5. Не устраивает комфорт

    1,3%
  6. Не устраивает управляемость

    1,4%
  7. Не понтовый, хочу бентли!

    2,0%
  8. Другое (пишем ответ в теме)

    3,1%
  1. Uztoz

    Uztoz Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Щелково-Москва-Щелково
    Авто:
    9-3 2.0T AT
    +1, вот наличие насекомых меня очень удивило...как то надо избавляться от них
     
  2. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Проголосовал за вариант "да, нормально". В Сааб влюбился, для себя решил что ничего другого не хочу вообще. Ни утилитарные японские жестянки, не чопорные (BMW, Mercedes) или скучные (VW, Audi и прочие Шкоды) немцы так не вставляют. Про американские же машины очень хорошая была тема в Top Gear, называлась она "American Rubbish" :))) Но все же, после трех лет на 735-й БМВ... В Саабе не нравится:

    1) Сопливый руль :bayan2: Да, поворачивает, да, перестраивается, но не чувствую я связи мозга с колесами. Надо наверно переучиваться :)))
    2) Регулировки руля или стула (еще не разобрался в чем проблема). Запарился пристраиваться по-всякому, блин, как кот на кошке :sex :sarc: и руль по вылету ставил по разному, и стул по всякому, но по любому - если ехать как учили в автошколе - две руки на руле, в правильном положении, а не как обычно в одной телефон в другой бутерброд :))) то руки выше локтя начинают уставать. Может в боковой поддержке дело... Короче в БуМаВэ стулья и посадка на порядок лучше. Надо отвыкать :)))
    3) Отсутствие кармашков/полочек. Уже запарило забывать телефон в пепельнице! :))) Ну некуда его там положить! Да, знаю, надо купить держалку. Но в БуМаВэ он лежал на полочке перед коробкой, и было счатье. Кстати, кто-то пробовал курить и смахивать пепел в пепельницу, когда коробка в режиме "паркинг"? :)))
    4) Никак не приноровлюсь к переключению режимов дворников. Люфты у ручки большие, поэтому когда переключаешься из стандартного режима в "через раз", надо делать движение с амплитудой поглаживания силиконовой груди 7-го размера :sisi
    5) Выгорающие пиксели на дисплее. Обещаю, починю! :))) Но временами непонятно, какой там расход :unknw:
    6) Селектор автомата - такое чувство, что когда делали машину, коробку туда поставить забыли и потом спохватились и поставили "уже как получилось". Неудобно! Также см. пункт про курение :)))
    7) Периодически возникающие непонятные звуки и неопознанные явления, которые заставляют хвататься за сердце в том районе, где во внутреннем кармане лежит кошелек :shok: :lol:

    Ну а вообще - нравится! :g: Сааб - это чудо-автомобиль для чудо-людей! :sarc: Машины делятся на 2 категории: 1 - средство передвижения для доставки себя любимого из точки А в точку Б, и 2 - автомобили, которые дарят нам эмоции и радость от обладания ими. Сааб однозначно относится ко 2-й категории :saab: Ну где еще можно увидеть такой подстаканник, такие регулировки обдува печки, ночную панель и самолетную лампочку в потолке? :yahoo:

    Следующая машина будет сарай 9-5 Аэро на ручке! :spiteful:
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    За свои деньги однозначно устраивает и доставляет удовольствие. :saab:

    Понтовее за такие деньги ничего не найти.
    Разве что расход мог бы быть поменьше... :secret:

    Но я не могу быть до конца объективным, поскольку владею своим меньше двух месяцев, а до этого мой опыт общения с СААБами был близок к 0 (правда, хорошо знаком с другими марками и моделями совершенно разных классов, поэтому могу сравнивать с ними)..
     
  4. jackson88fox

    jackson88fox Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово/МВТ/ Внуково/Руза
    Авто:
    ХоверН3..заряженный под РЫБАЛКУ,
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т Аэро АКПП
    Так...
    1)НРАВИТСЯ!!!!!ВСЁ НРАВИТСЯ!!!!
    2)Нравится звук турбины...
    3)Нравится салон-кожа-рожа-обогрев-регулировки-люк-ВСЁ электро..
    4)нравится кнопочка на зеркале..при парковке..
    5)Нравится шумка..
    6)Нравится подвеска
    7)Нравится расход...
    8)Нравится багажник..
    9)Нравится -две розетки для зарядников..
    10)Нравится..курю,а пепельницы НАКОНЕЦ-ТО нет!!!Никогда ей не пользовался!!
    11)Нравится подстаканник...
    ...Не нравится-
    1)СВЕТ(головной)
    2)Не нравится когда ругают СААБ!!!!!!!!
    3)...могу побить за это...
     
  5. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    Юзаю 93SS 03 с сентября 2009г., доволен!)) Вообще все нормально))
     
  6. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Проще сказать что не нравится.
    Не нравится слишком расхлябанный руль, может 18 колеса тому виной.
    И очень, очень и очень не нравится - расход топлива, 50 л на 250 км хватает. ((
     
  7. jackson88fox

    jackson88fox Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово/МВТ/ Внуково/Руза
    Авто:
    ХоверН3..заряженный под РЫБАЛКУ,
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т Аэро АКПП
    И у меня такое бывает...если $ на АКПП нажать ...и ехать-ехать-ехать...да ещё и тапочком в полик...Тогда и 50 мало....
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тормоза сегодня понравились очень, когда какой-то по виду лохоменеджер лет 35 на Чероки передо мной решил поперек (!) пересечь проспект Маршала Жукова, съехав со Звенигородки.

    АБС отработала на сухом асфальте очень четко, думал уже, что влеплюсь в этого, наверняка оттр...анного в ж...у ми...етчика (извините, накипело, поскольку проехал дальше, не спросив у него мотивов его поступка и не насовав в табло, если бы ответ меня не устроил; конечно, может он и хороший человек, но вероятность этого 0,001%)

    Так что спасибо СААБу.
     
  9. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    нравится очень пока ремонта не касается отремонтируют и опять так сильно нравится и так 11лет
     
  10. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Из того что НЕ нравиться, в первую очередь примитивная и тупая 5-ст. АКПП. нафиг ее десятки основных и обходных режимов, если в реале авто с таким агрегатом раздражает и может подставить? На пять милиметров передавишь педаль, просто впрыск увеличить хочешь, а оно сбрасывает на две передачи вниз. Спорт-режим коробки вообще для повседневки ниочем, т.к. расход сразу литр плюс, и машина дерганная на сбросе газа. Еще с низких скоростей ~50км/ч, при резком педаль в пол, пауза в вечность, машина затупит, поставит первую (подозрение, что сразу три передачи вниз сбрасываются) двигатель и коробка разрываются от шума, а тачка.. еле набирает ход, как будто сцепление проскальзывает. Если честно, звуки такие, кажется, коробка испытывает разрушающие нагрузки. У кого есть еще подозрения, что при таких условиях или еще дополнительно в сочетании с: вдавил педаль, а через мгновение отпустил (передумал) коробка делает неизвестно что и усиленно изнашивается?
    Еще три вещи заставляют лишний раз промолчать по поводу продуманности 9-3:
    1) если тачку оставить при выключенном двигателе на габаритах (или с ближним), то вы получите полный разряд акка. Т.е. нет решения, которое бы отключило цепи при понижении бортового напряжения. На Пежо есть, а на Саабе - нет;
    2) абсолютный, необъяснимый дебилизм шведов - при движении задним ходом уровень громкости музыки не снижается, чтобы была возможность услышать заводской парктроник. Сделать ведь это им ничего не стоит. Переключил на D - вернулся звук. После коробки это второй момент, который меня сильно раздражает;
    3) на панели есть "пустая" кнопка - почему на этой кнопке нет отключения ESP? Или возможности опционально на нее вывести этот режим или другие из меню SID?
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Это не "габариты" называется, а "стояночные огни". Разницу понимаешь?
    2. Как можно включить фары при выключенном зажигании?
    3. Такое решение есть, конечно. И прекрасно работает! СААБ же не какой-нибудь Пежо :)))
     
  12. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    :sarc:
    да же свет в салоне гаснет через 20 минут что бы акум не сажать, а вчера вот видел мазду и там он всю ночь горел))) к тому же оставляя свет и выходя из машины вас вроде предупреждают что вы оставили свет. за час акум ну никак не сядет. или меняйте акум не разу не сталкивался с тем что бы он сел на саабе. а про обогрев заднего стекла..и о том что это сажает акум это из того же разряда почему многие свет ближний не включают днем) а мне наоборото эта фишка нравиться...особенно зимой.
     
  13. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Как можно, пишу, - приехал домой ночью, выключил двигатель. Регулятор остался в положении "ближний" (иногда забываю сразу вернуть на off, как, думаю и многие). Ничего не пищит! Следующим днем чистил сам салон, и мне, для удобства, нужно было двигать сиденья с электроприводом в разных направлениях (они так работают без зажигания только в теч. 20мин. после выключения двигателя, а прошла ночь) включил зажигание, а день яркий - индикацию на панели что включен ближний не видно. Узнал через 40мин, когда получил сообщение "отказ боковой подушки безопасности" и кучу другого бреда: все датчики сошли с ума от низкого напряжения. Двигатель есно даже одного оборота сделать не может, выручила зарядка Koto, которая всегда со мной ездит

    Мне очень стыдно, по поводу обогревателя, - только сейчас нашел в SID, как можно отключить, раздел климатическая система, т.е. п.4 к моей радости снимается
     
  14. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    так и не понял ты ключ в зажигании в положении ON оставил? просто я например регулятор света вообще не кручу. езжу постоянно с ближним светом и когда глушу машину то регулятор света то же не трогаю и все ок. ну тут как бы ты сам виноват..и то за 40 минут странно что акум сел..
     
  15. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Не оставил, а умышленно перевел днем по-необходимости (включил зажигание). Ксенон светил только от акка 40 мин. Кстати, аккум в скором времени после такого глубокого разряда пришлось выбросить
     
  16. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Привет!
    Чета хочется написать пару слов про 2,5 года владения Айрой 2005 из США МКП 50000-80000 миль (было-стало).

    Сначала минус, он один но большой.
    Использую журнальный штамп. Машина не является продолжением нервных окончаний водителя, т.е. нет чувства единения с машиной. Т.е. управляешь быстрой бешеной повозкой с норовом, а не являешься частью механизма. По заверению сервисов технически машина в порядке, даж стойки задние явно зря поменял.

    Из обычных плюсов:
    + Ощущение надежности, не ломается, 3-4 мелочи какие-то дешевые даж вспоминать не хочется.
    + Очень нравится внешне до сих пор, из современных почти не с чем сравнить кроме некоторых дорогих произведений итальянского и английского автоискусства, родные диски twinspoke улет.
    + Динамики мне до сих пор достаточно, но управление ей спорно, поскольку внизу тяги нет вообще, а потом резкое воодушевляющее ускорение.
    + Волшебная рука ESP
    + Уютный салон и всякие электроништяки.

    Из странных неожиданных плюсов:
    + машина абсолютно не просаживается от груза и пассажиров
    + практически не теряет в динамике загруженная до полной массы. Это просто откровение по сравнению с чахотками, там каждый пассажир отражается на динамике. А тут если Вы идиот, то можно лупить с 400 кг. груза))
    + огромный багажник

    ПС: давно хочу какую-нить Альфу, чтоб рулилась как капля ртути, да СААБ уж больно хорош по всем остальным показателям.
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Хмм, у меня такое же двигло и тоже на мешалке. Вернее даже чуток вроде подинамичнее, так как у меня двигло от рестайла. Ощущается даже 2 человека в салоне (килограмм 130). А уж 400 будет ощущаться оооооочень сильно. Я по этой причине чиповаться хочу. Когда один - нормально едет. Но стоит только сесть пассажирам - не то! Не вжимает! :(
     
  18. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Ярик, ну что тут скажешь, значит ты лучше чувствуешь динамику и все. В чипе меня бы привлекло больше декларируемое отсутствие задержки в реакции на педаль газа. но 35-40 тыс. за такой нюанс. Я тюнить, думаю, ничего не буду, хватит эксперимента с нижней распоркой, от которой писают кипятком американцы.

    Хотя если б у кого были готовые решения по подвеске или короткая рейка и можно б было их опробовать прежде чем ставить, полагаясь на отзывы в интернете.....но такое практически невозможно..
     
  19. jackson88fox

    jackson88fox Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово/МВТ/ Внуково/Руза
    Авто:
    ХоверН3..заряженный под РЫБАЛКУ,
    Авто:
    9-5 М03 2,3Т Аэро АКПП
    Ну не знаю....Пассажиров машина не "замечает"!!!А вот пассажиры.....
     
  20. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Че то я уже подумываю насчет адекватности авто.. первые пол года нормуль, через год накрывается:
    1. Дроссельная заслонка (машина более не на ходу), замена по гарантии
    2. Правый задний амортизатор уже поменяли по гарантии (но говорит о качестве). Последние пол года гремел со стороны багажника "справа".
    3. Уже начинае греметь левый задний амортизатор (поставлю по весне родные диски и поеду тоже его менять по гарантии)
    4. Задние колодки были стерты еще на ТО которое прошел пол года назад.. Сказали и это трекшн контрол... возможно он так на износ работает на всех авто?
    5. По этому пункту возможно моя вина, но все же. Как объяснили мне с техцентре буквально в последнее перед сервисом время стерлась правая передняя колодка. Как результат, из арки начала лететь какая то раскаленная стружка которая засрала мне весь правый бок (аж до зднего бампера). Лакокрасочное покрытие нагнулось и теперь думаю что с этим делать.
    Интересно почему мне авто не сигнализировало о том что колодки на нуле?

    Короче, не знаю как там другие авто, но с моими предыдущими за год столько всего не происходило.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)