Устраивает-ли Вас ваш SAAB?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем sandy, 4 май 2008.

?

Устраивает-ли Вас, ваш SAAB?

  1. Да, очень доволен

    57,5%
  2. Да, нормально

    24,2%
  3. Начал надоедать

    3,3%
  4. Не устраивают затраты

    7,3%
  5. Не устраивает комфорт

    1,3%
  6. Не устраивает управляемость

    1,4%
  7. Не понтовый, хочу бентли!

    2,0%
  8. Другое (пишем ответ в теме)

    3,1%
  1. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    !

    Машина красивая,респектабельная.Реально все смотрят!Вот покрашу ещё диски оригинал в чёрный глянец и будет пипец.....!Единственное что не нравится в "собаках"это различные сверчки и причём их куча!А ещё подвеска шумновата.А так тачка супер.
     
  2. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    очень доволен!!

    вместе около полугода, но уже по ходу заразился))
     
  3. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    Использую больше полугода. Нравиццца.
    Правда, когда стоишь на светофоре, вибрация достает.
     
  4. kassir

    kassir Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9000 CSE М95 2,3Т МКПП - был, пока пешеход
    всё устраивает в моем саабе, даже нравиться, но только одно "но" как только заезжаешь во дворы Архангельска, особенно зимой, и застреваешь, то настроение меняется на-раз и думаешь всё, надо менять на джип. проходит время, успокаиваюсь и мой сааб нравиться мне по-прежнему.
     
  5. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    владею недавно, но довольный со страшной силой :good:
    народ, кого не устраивают затраты - вы просто мало знаете о роверах, особенно 75, машины хорошия тожа, но вот затраты .......... :shok:
     
  6. alexis_1982

    alexis_1982 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 M06 Aero
    Авто:
    9000 2.0t + Hirsch
    Не устраивают затраты:
    1. после покупки а/м - замена 4 мортеров, торм.дисков+колодок, грм, резина (ну, это само собой)
    2. опорный подшипник
    3. помпа
    4. ступица перед. 2 штуки почти одовременно
    5. ролик после замены грм через 10.000км
    6. кран печки (с первым потеплением, когда просыпается кондёр)
    7. перестал работать дальний свет на одной фаре
    8. упало водительское стекло с салазок (салазки завернуло нафиг. ролик салазок под замену (подошел от Scania :-)
    9. дисплей посыпался - ремонт помог
    10. тяга стабилизатора+втулки - стоят 3коп. работа оч дорого
    11. потекло масло из двигла
    12. скрипят колодки ручника
    ... это первое, что вспомнилось. а так гораздо больше. и все за 30.000км пробега
    ну а вобщем классная машина )))
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    alexis, это всё на твоём 9-5 3.0 ?
     
  8. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Убивает "PI Seek" в радио! Просто сил нет!
    Немного раздражает слабая фиксация дверей в открытом режиме. Частенько открываешь, а она возвращается.
    Вот стеклоподъемник водительской двери начал исполнять: закроется стекло и тут на 15 см опускается. Но это вылечим...
     
  9. alexis_1982

    alexis_1982 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 M06 Aero
    Авто:
    9000 2.0t + Hirsch
    да, на нем любимом! :sorry:
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Э-эх... упровляемость она родимая, что-то с этим делать надо.
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Лечится заменой ацтоя на другое авто :lol:
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну я пока ещё надеюсь сам ацтой как-нить вылечить - думаю что-то можно сделат ьс этим, подвеску пожёстче, резину пониже... ну в таком вот ракурсе.
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    "Надежды юношей питают..." - как говаривал классик. Прокатись на БМВ, например, даже старом... Саапы пуляют, оне не руляццо. Шпроты и флагман-айра-рестайл ещё более-менее интересные машины в плане управления. А 900НГ и особенно 9К - ужос. НЛ, уж звиняй, это общеизвестный факт. Как и дохлые тормоза девятитысячника.
     
  14. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Амигос! скажите, что вы вкладываете в понятие "руляццо, рулежка, управляемость", я не совсем понимаю.

    я поворачиваю руль, поворачиваются колеса и машина поворачивает как следствие всего этого.

    и на саабе и на бмв процесс одинаков - где разница?

    я, конечно, понимаю когда говорят об управляемости гоночных авто, но где вы видите кардинальную разницу в управляемости сааба и бмв? неужели в городских условиях это можноо заметитьь?
     
  15. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    не, валер, это прочувствовать надо!!!
    при управляемости бмв - такое впечатление, что рулишь не руками, а мыслью!!
    подумал, что надо чуть левее, и машина пошла чуть левее, а на саабе именно "поворачиваю руль"...
    и ватный он немного..
     
  16. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    а я в бмв и не ездил никогда за рулем!!! овощ)))
     
  17. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    кто овощ?
    не догнал чот...
     
  18. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    я овощ:)
     
  19. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    Да, очень доволен
    Шикарный аппарат
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Рассказываю: поездив от души на многих авто, начинаешь замечать разницу в поведении и отклики разные на то самое "движение рулём". Разницу в предельных поворотах, на скоростной прямой; разницу переднего, заднего и полного привода. Много разниц. Иногда вопиющих, иногда малозаметных.

    Но как ты правильно сказал - они, разницы, не особо видны в гражданских режимах. НО! На обгон по снежной каше я смело выходил на кватре, и не лез на бмв. В дождь я смелее еду стописят на саапе, чем на мерсе. И на десяток километров скорость выше на цубару импрезе на подходе к пристрелянному повороту. Есть место экстриму осознанному и в обычной эксплуатации.
    И ещё - есть у меня такое понятие: "комфортная скорость". Это когда не напрягаешься за рулём, особенно заметно зимой, ибо скользко. И чем она выше, тем лучше.

    И есть ещё такая штука, как удовольствие от вождения. Даже от повседневного. А уж серпантин на сивике, змейку на мини или вздрюченный на рс6 порш911 я запомнил надолго :)
    А удовольствие увеличивается от осознания, что возможности шасси превышают твои способности.
    И если 9К, на котором я ездил (друг попросил затестить свежепокупленную юбилейку), был валким, несобранным и плохо заходил в повороты по сравнению с моим тогдашним А100 2,3 (абсолютно стоковым и с пробегом), то я об этом и говорю.

    Ну и подколоть брата-саапира - наше фсё :)))

    Вроде ответил, если забыл чего - спрашивай, будем :bayan:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)