Установка памяти положения сидений

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Troll Hattan, 17 дек 2013.

  1. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Всем привет! Купил салон с праворукой машины, соответственно память там на правой сидушке. Есть все деталюхи для памяти на левую. Все установил, блок, кусок проводки, но в самом конце столкнулся с проблемой
    С блока памяти фишка одна 4х-контактная, а с сидухи выходят две по 2 контакта (черная и зеленая).
    На другой сидушке (в которой была память с завода) все верно: с блока 4х-контактная и с сиденья тоже 4х контактная (черные обе)
    Вопрос, что ещё надо переделать? фото прилагаю.
    Есть мысль, что тупо с 2х фишек в одну провода подключить прокатит) ибо по цветам и толщине проводов черные фишки подходит как раз (толстые желтый и желто-белый), но на зеленой фишке другой цвет проводов, хотя толщина такая же
    Video0506.jpg
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Не рекомендую такие преобразования.
    Сам делал себе. Потратил 3 дня. Сделал. Работает. Но эффект - нулевой.
    По порядку:
    Что получишь?:
    Память водительского работающая по такому алгоритму - запрограммировал, решил воспользоваться, нажал соответствующую кнопку и удерживая её ждёшь когда кресло встанет на место. (это типа защита, вдруг кто то сзади ноги не туда сунет, что б оперативно остановить - отпусканием)
    Дырку со стороно водителя под блок памяти расковыряешь, а со стороны пассажира чем заткнешь?, не кошерно.
    Память раз в 2 недели спрыгивает сама, х.з. почему, при отключении аккума то же.

    Чем этот бардак достигается?:
    Движки на кресле с памятью стоят с датчиками положения, потому 4 провода, а не 2
    Можно извратиться и частично разбирая спинку, скрутив винты крепления поменять.
    У меня руки в кровь были отобраны.
    Со схемой еще просидишь предостаточно, вживляя в проводку авто, если была механика.
    Удачи.
     
  3. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Дырки не будет, потому что память пассажира (водителя в Англии)) она как была, так и останется.
    Память надо вживить в левое седло, для чего у меня есть отдельно блок, кусок проводки и боковина с дыркой под кнопки
    Ну ты поменял мотор сам получается или датчик положения вживил, как я понял? и стал кусок проводки с 4мя проводами уже?
    Не, сидухи были электро, проводку в машине придется колупать под правую память, как я понял. Но это уже весной, когда салон буду ставить) сейчас вопрос стоит чтоб сиденья сделать и забыть про них)
     
  4. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Если я правильно помню схемы - то одновременно подключить память обоих сидений нельзя, т.е на пассажирском работать не будет если подключить водительское.
     
  5. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    а в чем причина? какие-то блоки на машине не рассчитаны под такую "опцию"?) или дело в проводке?
     
  6. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    короче как минимум и вправду нужны другие моторчики, с датчиком положения. у меня их нет, следовательно придется опять все разбирать и переделывать)) ну и моторы перекинуть
    вопрос: как снять мотор движения вперед-назад? он на конструкции типа промежуточного вала, и не хочет выниматься. в висе очень доходчиво написано "снимите мотор с зубчатых шестеренок", что и так понятно)
     
  7. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Раз тема про британские сидушки поднята, задам свой вопрос:
    У меня когда-то стояли механические сидушки. Установил сидушки электро с памятью с праворукой машины. Ставил не я, ставили на месте, на разборке, процесса не видел. Оба сиденья запитаны от прикуривателя (от каждого сиденья идет по 1 плюсовому проводу большого сечения). Водительское сиденье работает без проблем. Пассажирское же работает только при включенном зажигании (память, вся фигня - тоже), но если завести авто - работать перестает. Если заглушить и тут же включить зажигание - работать по прежнему не будет, нужно на заглушенной выждать некоторое время.
    Мистика какая-то, ведь что при включенном зажигании, что при заведенном двигателе питание на прикуриватель подается одинаково. Может ли быть такое, что при кручении стартером (прикуриватель в это время обесточивается) из-за кратковременной пропажи тока мозги пассажирской сидушки уйти в блокировку?
    Куда копать в моей ситуации?
     
  8. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    помогайте, ребята. уже устал с этими сиденьями биться. сегодня даже перекинул моторчики наклона спинки, и не сильно так матерился. нервы крепчают. но как снять мотор вперед-назад?
     
  9. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    По другому неполучится к сожалению. Сидуха с памятью работает примерно секунд 30 после подачи на неё питания, далее отключается. Если её подключить правильно и прописать техом то получится она будет работать как водительская, т.е. память зеркал на ней тоже будет, это чисто в теории, на практике незнаю. Себе подключал аналогично, когда подключал пересмотрел весь форум, кто до меня делал все так-же подключали, либо глобальная переделка самой сидухи.

    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
     
    M0ONL1ght нравится это.
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Чет не понял... вроде как куча народа на английских сидухах катается. И что, у всех такие проблемы по переподключению?
     
  11. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Спасибо. Тогда делать ничего не буду.
     
  12. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Я других вариантов незнаю, либо так либо как тс переделывать сидухи. Либо искать электро но без памяти. Если сидуха с памятью от левого руля то проблем небудет, все подключается по схеме из виса потом прошивается техом
     
  13. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    итак, мотор вперед-назад снял. оказалось все просто. снимается сам мотор, а я пытался его с редуктором сдернуть)
    перекинул обратно проводку, но опять НО
    из под "попы" сиденья без памяти (левого) идут 2 фишки, подогрев, толстые провода такие и ещё одна непонятная, с 2мя тонюсенькими проводками
    из под "попы" сиденья с памятью (правого) идет одна фишка, подогрев и все.
    вот теперь несостыковка по проводке опять
    что за непонятная фишка такая, которая есть у пассажира, но водителю нафиг не нужна? за что она там может отвечать? слаботочная, видно датчик какой-то?
    устал уже голову ломать, если честно)
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    а не датчик наличия этого самого пассажира?
     
  15. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    типа на подушку безопасности?
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    и на лампочку "фастен белтс"
     
  17. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    вообщем все на этом и закончилось. снял нижнюю часть сидения, хорошо она разбирается довольно просто, по сравнению со спинкой.
    провода на обогрев и на этот датчик тупо замурованы там, отклеить не получится, отдирается вместе с паралоном.
    в висе тоже написано, что если подогрев не работает, допустим, то тупо новую подушку обогрева клеить на старую.
    собрал водительское сиденье так, пусть лишняя фишка болтается. прям груз с себя снял)
    а вот на пассажирское придется эту подушку обогрева покупать, чтоб с 2мя фишками была. в экзисте новая 7к. хотя отличий пассажирская или нет там не указано. епц нет, к сожалению... жесть короче с этими косорукими салонами + хрен знает, будет ли вообще теперь что-то работать, ибо как показывает практика - когда 20 раз собираешь-разбираешь, детали выходят из строя))

    итого салоны получается идентичны, можно все с одной сидухи на другую перебросить, кроме подушки обогрева. ну или забить на этот датчик srs/fasten belts
     
  18. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    ан нет, есть в жизни счатье) так и подумал, что датчик этот отдельно должен быть, поидее.
    так и есть. "датчик присутствия пассажира" за номером 12 760 542 (46 54 984 - старый номер)
    ценник тоже уже вменяемый, около 1,5к
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    по контактам жопогрея и наличия пассажира: в чем трабл переставить подушки местами? правую с левой

    разбирал до чистого металла сидухи механические, переставлял (из за англичашки) ноу проблем подушки поменять

    у меня вот чую танцы с электросидухами английскими сейчас начинаются

    кожуру с седла и спинки снимать-ставить не боюсь, делал несколько раз
    можно ли подвести некоторый фак, что делать чтобы:
    поставить и заставить работать как надо англичашские эл.сидухи в леворульном "механическом" 9-5??

    1. перекинуть все моторчики(из за датчика положения)
    2. перекинуть блок и кнопки
    ....
    ....
    ???
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Troll Hattan нравится это.
  20. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    хмммм... точно) maxo, респект) можно ж целиком подушки паралоновые поменять, вместе с ними как раз и все контакты переедут) просто как бы там "в позу" не встал моторчик вентиляции... короче надо глянуть)
    или реально вообще снять тупо подушку целиком, там 4 болтика открутить и поменять. правда пассажирская обшивка похуже выглядит, а хотелось себе под попу идеальную) надо продумать этот вопрос. как бы там тоже сюрпризов не было...
    я просто с этим салоном 2 месяца бьюсь. то шов заштопывал, потом потеряли штифт со спинки, потом я не смог нормально одеть чехол спинки, потом с этой электрикой вообще выяснилось, что нельзя 2 памяти сделать и что моторчики разные. а я уже все переставил и обратно собрал, и ещё не факт что все будет работать. короче эпопея целая, глаза б мои этого салона не видели)

    3. перекинуть кусок проводки с "главным" разьемом, который машину с сидухами коннектит. как раз из-за разницы фишек. чтоб его перекинуть надо из него 4 контакта вытащить. у меня по часу уходило на это, если не больше)
    4. надо иметь боковухи серые, на которых кнопки электрорегулировок с леворукой машины
    5, ну и ещё, чтоб не колхозить - "подставку" под реле и разъемы, хрен знает как её назвать. черная пластмаска. которая блок памяти держит - она лево-праворукая, универсальная, а на сидухе без памяти - разница есть. но это так, до кучи
    6. перекинуть подушки сидений, из-за датчика наличия пассажира
    не могу больше вспомнить, что ещё.
    ну это по сиденьям. а по проводке на машине не скажу. у меня с завода электро с памятью
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)