продолжу изучив вис.. 1. перекинуть все моторчики(из за датчика положения) 2. перекинуть блок и кнопки 3. перекинуть кусок проводки с "главным" разьемом, который машину с сидухами коннектит. как раз из-за разницы фишек. чтоб его перекинуть надо из него 4 контакта вытащить. у меня по часу уходило на это, если не больше) 4. надо иметь боковухи серые, на которых кнопки электрорегулировок с леворукой машины 5, ну и ещё, чтоб не колхозить - "подставку" под реле и разъемы, хрен знает как её назвать. черная пластмаска. которая блок памяти держит - она лево-праворукая, универсальная, а на сидухе без памяти - разница есть. но это так, до кучи 6. перекинуть подушки сидений, из-за датчика наличия пассажира 7. соеденить контакты с 29-ти полюсного разъема с: Питание к.1 на предохр №25 (+30) к.4 на предохр №26 (+15) к.2 на землю Шина i-bus к.15 на разъем твайс, толстый яркозеленый провод к.19 на разъем твайс, толстый белый провод мэдскилз)
у тебя седухи английские были? все перепотрашил моторчики переставил все затупак теперь как быть с блоками регуляторов, они разные по фишкам и по внутренностям :( кто как проблему решал, англичашки?
похоже надо будет перерезать к чертям все провода и пересоеденить наоборот, т к блоки будут стоять с других сторон и кнопки "не в ту сторону работать будуд" у меня тут полный алес, есть серая-евро-механика и желтая-англо-электрика надо сделать из этого добра серую-евро-электрику и желтую-евро-механику бубука сиденья выдал, а бубен не дал
Ну по поводу 30 секундной и 20 мин анимашки сиденья. Я не подключал сиденья к Твайсу (зеркала с памятью ставить не собираюсь). 15 и 30 линию запитал на прикуриватель. в итоге вкл зажигание и двигаешь сидухами без ограничений, выключил зажиг. - сиденья молчат. По поводу перезать все провода. Стояла у меня так же евро механика. Ставил англию элекро с вентиляцией 2003г.. Первое- это разные фишки в сторону сидухи из основной проводки. Пришлось брать еще и фишки и главное изменения в косе кузова при имплантации новых фишек. Как точно не помню, но распечатав из Виса схему своей косы и 2003года различия и направления действия видны сразу. Проводка с кресла водителя праворукого ложится в левого без проблем, просто повнимательней + стяжки. Менять с двигателями надо еще и полярность на их фишках (резать не надо!), но не на всех. из-за перерыва в работе, немного что то перепутал, в итоге пришлось, и соответственно рекомендую это сразу: подключить 2 плюса на 15 и 30 шину и массу к аккумулятору, работать столе. Дергаешь переключатель и смотришь: не туда двигается - перестучи клеммы на соответственном движке. Если вентиляцию подключать, надо в основную косу кузова, до выключателей вентиляции два провода дополнительно проложить. З.Ы. если это делать с пивом, через неделю будешь профи и менять с закрытыми глазами з.ы.ы. внимательность нужна очень, с пивом и на пятый день может не получится.
Забыл про регуляторы (точней переключалки) написать. Порядок очень сложен: 1. откручиваешь с кресел 2. меняешь местами (с левого на правое, с правого на левое, а не наоборот! 3. Идешь пить иски за победу!
спасибо мне с косы только нужны были бы на твайс да на питанее всё я думаю все же переменять на проводах от блока кнопок, мало ли заимею нормальные блоки кнопок, а у меня внутри седухи будет поменяны полюса, как ты говоришь ... не лезть же туда опять разрежу да подпаяю нужные завтра дома есть маленький блок питания на 12в 0.5а, слабенько но крутит (дада я дома разобрал 2 сидухи и еще две разберу, пока пола нет в кухне )) ))) зачем мерзнуть)) вот засада с серыми колпаками боковыми - их нету у меня от электро поменять блоки переключалок это понятное дело, яж вижу они разные
Слушай шаман!А на кой болт тебе два салона собирать?И зачем столько гимороя?Вот почему папа ездил три года поменяв европейскую механику на англицкую электрику и не жужжал?Ну нет памяти у водителя...Да и нах она нужна.Сколько раз в году ты ей пользуешься?Зажрались блин...Пусть пассажир тащицо...
да тут замут пошел такой, туми двумя сидухами английскими ощасливить аж три ведра: моему поставить серое электро, на с моего механику надеть чехлы с англикашки желтые и поставить другу в тид трешку, а евоные желтые лох- стайл из которых в поворотах выпадаешь, воткнуть в овоща... как то так для того кресника и притащили, чтоб работал, ему в тиде кататься а вот об этом я и не подумал почему ты вчера не сказал про такую "опцию"?
а вот об этом я и не подумал почему ты вчера не сказал про такую "опцию"?[/quote] А вот почему нужно включать мозги на всю катушку чтоб в электросхемах разобраться,а не наморщить на минуту лоб и не подумать о простом решении?
А вот почему нужно включать мозги на всю катушку чтоб в электросхемах разобраться,а не наморщить на минуту лоб и не подумать о простом решении?[/quote] я всю прошлую неделю расслаблял моск на самом делетебе спасибо, раскачал меня, а то я сонный пребывал и от езды дальней удовольствие получил вот руки и зачесались
Максо,искатель приключений!Лосось норвежский ураган.Лежу,обожралси-не могу дышать... п.с. У меня ещё салоны есть...
вроде все доделал. сами железные основания невзаимозаменяемы. там на них блок как-то прикреплен клепками, внутри микросхема. не знаю, к чему это относится, вроде как к моторчикам электропривода. вот он слева и справа относительно центра стоит на сиденьях соответственно. если заменить - будет перекос по проводке, может её длины даже не хватит. я с этим не заморачивался, колхоз в таких вещах не люблю, так что снимаем паралонку с чехлом кожанным и перекидываем, благо там все легко. заодно из вентиляции песка выгреб порядочно) возник вопрос. на кусках проводки с главным разъемам (29пин, как я понял который) есть бирка с номерами. вот на трех кусках у меня разные номера. на 2х понятно - с памятью и без. а третий? получается английская проводка от евро чем-то отличается? вот номера 5313622 5313566 5313598 первый это праворукий с памятью, если не ошибась, а остальные хз
ниасилил про какие куски... седухи дома, могу подойти посмотреть сфоткать что надо... (без вентеляции сидухи, англ, память)
при отключенной от разьема сидухи включал зажигание несколько раз, раз 10 теперь аирбэг зажигает каждый раз после запуска двс при подключенных разьемах не помню как после прошлых замен сидух было ошибку точно регистрирует в память это помню , а вот лампочку и дзынь каждый запуск, не помню... на машине не ездил вопрос оно само погаснет или это что-то другое? пс аирбэги подключил в самих разьемах