а чёж нет, меняй приборку(если стандартный хочешь), или прикручивай на стойку крыши выносной и тяни трубочку к впускному коллектору, и будет тебе щастье :-)
насчёт впускного коллектора Flyers всё правильно сказал... Поставить можно. Doobieboobie, у тебя в подписи есть "неопределённость" Смотри - 2.0t (c маленькой буквой t) - это обычно LPT ... Т.е. клапана управления наддувом (APC) там нету - соответственно и давление никогда не будет подниматься выше базового (0.4бара, если всё правильно отрегулировано) В такой машине нет нужды ставить манометр - это не даст никакой информации. А у тебя написано 2.0T (Большая буква, "Т" = "высокая турбина" ... - т.е. действительно есть клапан APC, трубки и т.д., но нет приборки с манометром? В таком случае установка манометра имеет смысл! P/s/ В общем. расскажи поподробнее про свою машинку (1998 год всё же, интересно!), и - Добро пожаловать в клуб!
эмм... сори ступил! 2.0t у меня (150 лошадок который). Помоиму в 98 были только LPT, хотя могу ошибаться... а возможно из 2.0t сделать 2.0T?
Очень даже можно, и будет около 210л.с. Смотри здесь: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5291