установка ксенона

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем александр 400, 7 ноя 2008.

  1. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Ну незнаю, у нас тут полярная ночь настала, езжу, понятное дело всегда с ближним, еще никто не мигал мне по поводу ослепления. вернее моргали, но я тогда с грузом был и забыл корректором опустить фары. Просто надо отрегулировать световые потоки после установки ламп ксеноновых, и немного опустить ниже положенного уровня.

    Согласен, что ксенон в НЕ линзовых фарах это колхоз, но уж больно хорошо освещает дорогу.
     
  2. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2 Roma51 - ну судя по Вашему сайту - Вы скоро на свой 9-5 синие писалки поставите и подсветку в глушитель. Так что Вам ксенон простителен....
     
  3. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Цитата: (из незабвенного труда Зига)

    Читаем вдумчиво...

    3. Переоборудование, модернизация и эксплуатация.

    Вообще-то, тема очень широкая, так что ограничусь, скорее, декларацией тезисов, а не их разжёвыванием.

    3.1 На автомобили, снятые с производства, можно устанавливать сертифицированные фары с других автомобилей. В противном случае - велкам ту сертификационная лаборатрия фор светотехнический сертфикат.
    3.2 Почему в оптику, расчитанную на галогеновые источники света ставят газоразрядные лампы только питары и лохи? Потому, что фара не может рассчитана на несколько тип ламп сразу. Посмотрите на маркировку на своей фаре (если у вас не Депо и прочий китайо-тайвань): вы увидете (в зависимости от фары) чё-нить типа H4, HCR или H1 B или H7 HC H7 HR (перевожу, соответственно: фара сертифицирована с лампой Н4 как блок-фара ближнего и дальнего света; фара сертифицирована как противотуманная фара с лампой Н1; фара четырёхфарной оптической системы, в ближнем Н7 и в дальнем Н7; маркировку фар с газоразрядными лампами не помню - DR и DC, вроде...): вы увидете, что фара сертифицирована для работы с определённой лампой и в определённом режиме. Не удовлетворены таким объяснением? Разжёвываю: нить накала имеет определённые размеры и неподвижна; дуга же имеет другие определённые размеры и постоянно "шевелится". А если источник света не находится там, где ему положено, то ни о каком должном светораспределении речи идти не может. Возражаете "а у меня чёткая галка", "готовыми лампами с цоколем Н7" и "проставками-переходниками"? Типа, "я езжу уже так три года и никто мне ещё ни разу не моргнул"?
    Парни, будте честными хотя бы сами с собой. Поставьте рядом со своим автомобилем такой же, но с качественной штатной оптикой и какой-нибудь (лучше - ту же модель, что и у вас) со штатной газоразрядной оптикой. Включите у всех фары, посмотрите. Дисскусия закончена, ничего, все иногда ошибаются.

    3.2.1
    Как правильно менять галогеновую оптику на газоразрядную?
    Вариант самый правильный: купите машину с заводским ксеноном.
    Вариант почти самый правильный: поставьте весь вомлект оптики (фары + фароомыватели или очистители + автоматический корректор угла наклона фар) с машины с заводским ксеноном.
    Вариант самый правильный из колхозных вариантов: поставьте би-линзу, поставьте фароомыватель, а ещё лучше, фароочиститель (для фар с пластиковым "стеклом", к сожалению, только омыватель - очиститель быстро испортит пластик) и незабывайте пользоваться по назначению корректором угла наклона фар. Почему я так упираю на корректоры и омыватели? Потому, что световой поток у газоразрядных фар сильно выше, чем у галогеновых, и если вы не хотите, чтобы какой-нибудь очекарик убрался со встречки вам в морду лица, не надо его слепить. Грязные фары же дают большую засветку выше светотеневой границы.

    3.3
    Если свет ваших фар перестал вас радовать и устраивать, проверьте их. Наибольшую лепту в качество и количество света вносит отражатель, поэтому следите за вентиляционными отверстиями в фарах (иначе они будут потет и быстрее корродировать).
    Меняйте лампы не реже, чем раз в два года или 60 000 км (что наступит раньше)
    Обязательно регулируйте фары после замены ламп.
    Хотите экспериментов на свою жёппу? Пожалуйста. Нет? Покупайте продукцию Филипс и Осрам (лампы) и Хелла-Бош-Валео (фары). Задумайтесь, как можно говорить о качестве продукции, если это качество постоянно плавает (например, у ламп Бош)? И почему все конвееры ставят высоковольтные модули для газоразрядной оптики только от Хеллы, Боша, Валео и ...(блин, забыл; есть японский гранд типа Матсушиты или Митсубиши)? Почему все эти Шоу-Ми и Зи-Зи-Иксы не допущены до конвеера?

    А, и ещё вот что: +30% и +50% у ламп Филипса и Осрама означает только то, что фары с этими лампами освещают НЕКОТОРЫЕ точки КОНТРОЛЬНОГО экрана ДО 30-50% лучше.


    Михась
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 Caesar_99
    Юлик, знаешь же, что бесполезняк людей отговаривать. Тем более Roma51 нормальный саабер, ацтой сам чинит ;)

    P.S. Предлагаю сегодня побить Зверя за тонировку ;)
    P.P.S. Извините за офф.
     
  5. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    2 Mike AERO Спасибо за теплые слова, ну и Caesar_99 за критику.
     
  6. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Если у когото заводской ксенон, то это очень здорово, а тем кому не посчастливилось пользовать авто с ним, завидует первым и пытается восполнить недосдачу "навороты". Давайте голосование проведем и спросим сколько народу у нас на форуме поставили себе ксенон в нештатные и у скольких он штатный и сколько ездят со штатными галог. лампами в фарах.
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну и ХАМЫ на форуме сидят!!!:diablo:
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Так, кому тут в морду????????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    ЗЫ смайлы есичо))))
     
  9. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    В чей огород камень?
     
  10. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    в мой тоже :blush: я езжу с колхозным ксеноном (на сааабе), часто ночью перемаргивают типа переключись на ближний, а у меня ближний уже горит :help:

    Сам ненавижу таких колхозников когда езжу на бэхе с штатным ксеноном, иногда возникает желание в лобовуху чем-нибуть тяжелым запулить :sorry:

    На нормальном штатном ксеноне кроме ровного стекла без рассеивателей должен быть автоматический гидрокорректор фар и омыватель стекол.
     
  11. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я езжу не с штатным ксеноном!Сааб 9000.И что????Корректор в положение 2 и все ок:ok:А в чей огород я выше написал,сами поймете)))
     
  12. александр 400

    александр 400 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    россия, зеленоград
    Авто:
    9-5 м-02 2,3т мкпп
    буду ставить ближний и противотуманки, буду ставить сам в целях экономии, фары надо с обманками, а не подскажите на туманки комп ругается ?
     
  13. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    да ребята. на ксенон нечего ругаться поездий по трассе в дождь и туман сами посмотрите. я в дождливую погоду сбил человека изза света(не насмерть слава богу) хотя он был в куртке со светящейся полосой и не видно его было даже свидетили подвердили поставил ксенон даже знаки отражаются за 150 м. А если слепите других отрегулируйте фары и всё
     
  14. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    и энергии мало расходует и бензин экономит и фары не чернеют изнутри и на дольше хватает чем обычную галогенку ( доказано научно)
     
  15. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    У меня стоит омыватель фар и естественно линза ... не хотел ставить колхоз-ксенон, но никогда ниговори никогда :((
    Решил, что всё-таки буду ставить...
    Вопрос: кто точно знает какой штатный ксенон на 9-3 2008 (я имею ввиду 4300К или 5000К), и где в Питере взять обманки или есть ксенон у которого процессор блока розжига отвечает за непоявление ошибки на компе ?
     
  16. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Про цвет спрашивую (читай температуру), тк хочется, чтоб ещё и с ресничками идеально сочеталось бы :)
     
  17. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Заводской ксенон с завода у всех идет 4300К,но мне лично не нравится,у меня и у моих друзей стоит 5000К.И заеб... уже установку ксенона называть колхоз,сами колхозники!:diablo:
     
  18. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Предложи свой вариант:
    1. Тот, что устанавливается с завода - заводской.
    2. тот, что ставится ка доп опция _ ???

    Да, а 5000К как с ресничками смотрится, кто-нибудь на 9-3 2008 ставил? Отзовитесь :)
     
  19. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
  20. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Спасибо за совет, обязательно присмотрюсь к таким. Я правильно понял в описание этого ксенона:
    "-Совместимость с электронными блоками управления автомобиля."
    Ошибки не будет?
    P.S. Я из Питера :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)