установка ксенона

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем александр 400, 7 ноя 2008.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Dze себе в птф ставил ксенон вроде, и как-то обманывал комп, у него в личку можно спросить...
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Да все можно норм сделать и ксеноны и би-ксеноны!!Вон пол-Москвы с ксеном везде ездиет)))Можно и в задний ход ксенон зафигачить))):sarcastic:
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Турбовоз это понимают все! Ты бы дельного чего сказал ;)
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну если бы человек жил в Москве,я бы ему подсказал конторку,где я думаю его проблему бы решили);)
     
  5. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    В Питере тоже есть контора, которая обещает помоч:
    http://autostudio.spb.ru
    Но вот вопрос, есть хоть один владелец именно 9-3, желательно MY 2008, но не обязательно, кто "сколхозил" ксенон на ближний и обманул комп???
    Если у меня кде-нить и как-нибудь получится обязательно отпишусь, и скорее всего с фотоотчетом :)
     
  6. kent

    kent Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 2Т АПП
    Подскажи плизз , что за конторка!??? то установить мне никто не может нормально ,то ошибка то еще что -то! Где она находиться!??
     
  7. kent

    kent Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 2Т АПП
    и еще один вопросик ,подскажите какие лампы стоят в противотуманках ? Если ставить в противотуманки ксенон, там ни каких заморочек не будет, комп ошибки не будет выдавать после замены?
     
  8. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    У тебя стоит в туманках H3.Не знаю насчет заморочек,другу ксенон ставили в туманки все было ок:ok:Можешь у меня в фотоальбоме посмотреть.
     
  9. александр 400

    александр 400 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    россия, зеленоград
    Авто:
    9-5 м-02 2,3т мкпп
    наверно придется ставить хеллу:frend:
     
  10. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Наверно это самый лучший вариант ;) если тугрики позволяют. Может с продавцом ксенона договориться, что если обманки ошибку высветят, то moneyback. Проверить можно прямо в месте покупки комплектов ксенона. Другими словами снять гал.лампу и собрать ксенон "навесу" ну только чтоб подключить его. Врубить свет и посмотреть на СИД. Заодно обратить внимание на приемник, в часности не шипит ли он при вкюченном ксеноне. Такая борода была у моего друга, когда я ему на мазду3 ставил ксенон. Оказалось что уж больно отстойные блоки были и радио просто переставало работать при включенном свете.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот схема корректного подключения ксенона:

    http://depositfiles.com/files/zq7a7zc6e

    Расшифровка на инглишь:

    The switch between high beam and low beam is done in two steps in the 95, step 1 gives a high beam flash, step 2 switches between low and high beam (if the light switch is in the right position). This design makes the transition between high beam and low beam take too long time as the stalk has to pass step 0 -> 1 -> 2 -> 1 -> 0 before the high beam goes out. Compare this to the Saab 9000, with only one step, where the same operation is quicker as the stalk only has to pass step 0 -> 1 -> 0.

    For those who are, as I was, irritated on how the high beam and low beam switching works in the 95, I have done a schematics showing the modifications that I have done to my 95 (MY 1999) so that

    * Switch between high and low beam works as in Saab 9000.
    * Reduced low beam for longer bulb life.
    * Reduced low beam when high beam in on for better distance visibility.

    The modification for the high/low switch and the reduced low beam is independent and can be done separately. The modification does not draw any current through the stalk switch, as Saab do. Instead it uses a relay. Has Saab forgotten the result of that design with the early Saab 9000 models up until model year 1987?
    A Warning

    Don't even think about doing these modifications unless you know what you are doing.
    Don't blame me if you damage your cars electrical system.
    Description

    This modification is not easy, so if you feel uncertain about it then do not try it. The modifications requires a visit under the steering wheel, behind the light switch, and in the relay box by the battery. Note that the schematics show connections and cable colours for the EU version of model year 1999. Connections and cable colours varies between markets and model years. Different model years may be connected differently, but 1998 to 2001 should be similar. For model year 2002 these changes can't be appropriate, large changes must have been introduced to handle the BiXenon lights, and BiXenon does not lend itself to reduced low beam anyway.


    Things
    Ljusreglage Light switch
    Halvljusrela Low beam relay
    Helljusrela High beam relay
    Sakring Fuse
    Motstand Resistor
    Glodtradsvakt Bulb guard
    Hel- och halvljusomkoppling High and low beam switch
    Valigt enpoligt extraljusrela Ordinary single pole automotive relay
    Vanster Left
    Hoger Right
    Klipp har Cut here
    Cable colors
    Vit White
    Skar Pink
    Gron Green
    Bla Blue
    Gul Yellow
    Rod Red
    Orange Orange
    Svart Black
    Violet Violet
    Cable sizes

    Numbers near cable colors are cable area in square mm.
    Notes
    In blue near the two new relays

    Mount behind the light switch.
    Relay grounded at ground point
    directly behind the light switch.
    In black lower center

    Saab 9-5 M99
     
  12. Ночной охотник

    Ночной охотник Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Гондурас, Столица Гондураса
    Авто:
    Ленд Ровер
    Приветствую форумчане!:preved:

    Тут жене машину присматриваю, думаю саабчик взять, изучаю типовые проблемки..... но это лирическое отступление.

    Сам недавно решил себе ксенон ставить, у меня Ленд Ровер, один ксенон стали в сервисе ставить, мастер разрекламировал что ошибку не даёт , 50 ватт, мне в принципе всё равно я в них ничего не понимаю. Но он ошибку дал и я его ставить отказался.
    Тут с другом разговорился он посоветовал ксенон Alpha Z-7, он себе на Мерин Гелентваген ставил, встал как родной, а до этого тоже перебрал несколько марок, не хотели вставать ни в какую, выскакивала ошибка:negative:
    В Питере где его купить не знаю, но в Москве покупал вот тут
    alpha-mobil.ru

    кстати, у них и устанавливал. Парнишка, который ставил, просто спец.
    Есть два варианта этой Alpha Z-7, я ставил Premium как объяснили там лампы лучше.
    Вобщем меня всё устраивает, свет хороший, встречные не моргают :good:
    Может кому пригодится сия информация.
    :bye:
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2009
  13. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    Народ... чтото вопрос выскочил.. а на 9-5м другая система ошибок, упрощенная чтоли?... Что то вижу проблему (а ошибка у вас "front light failure" светится?)...
    ps. стоит, ничего не выскакивает...
     
  14. Mumia

    Mumia Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М04 2,0t МКПП
    У меня стоит "Акумен" 5000К. На левую фару пробовали ставить обманку - ошибки горели по обоим.

    НО ЕСЛИ ЗАВЕСТИ А/М ДО ОКОНЧАНИЯ "CHECKING" ОШИБОК НЕТ, но при условии включенного ближнего света.
     
  15. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Поставил (Филипс original hid kit) 4300, ставил сам, ошибок ниразу не выдавал, светит :good: границы чёткие-очень доволен:frend:
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А как блок розжига от Филипса может повлиять на распределение светового пучка?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)