Да особых не было.самое главное , чтобы весь крепеж был. А так все старое без домкратов снимается и одевается новое. Только когда серпы менял , поддомкрачивал. И задний бампер труднее натянулся, чем передний. Самое главное крашенные детальки не закоцать)
На бамперах в цвет кузова. Молдинги все думаю. Мне впринципе и так нравится. Не цель же сделать с виду точь-в-точь , как аеро.
Господа пилоты, привет! Позвольте оживить тему? Заранее прошу прощения у гуру, за столь глупый козалось бы вопрос, но всë же... Чем аэро пороги, отличаются от порогов CS, CSE, и прочих девятитонников? Вот разглядываю фото аэросаабов, на них пластиковая накладка идëт прямая от арки до арки. У меня на ЦээСЕ, она как бы уходит под машину, потом обратно возвращается. Но... На ЦээСке 92 года у меня прямые накладки, как на айре. В общем, объясните мне отсталому, как выявить аэро накладки на пороги? Может какие-то партнумберы есть? А то приезжал сегодня паренëк за кой-какими запчастями, увидел эти накладки, которые я не успел вывезти на мусорку и говорит, мол это же аэропорги, продай... А как я ему потом в глаза смотреть буду, если продам обычные пороги по цене айрушных?))
Аэро пороги прямые и цельные от арки до арки. Вогнутые это обычные состоят из двух половинок. Есть ещё аэро пороги от широкомордого они чуть пошире.