Имеем обычный 9k. имеется аеро обвес, но креплений как таковых нет. Как лучше выйти из ситуации? может кто вешал? Имеется в продаже Монтажный комплект 7497589 Он на оба бампера или как?
Так же, как серпы, чем-то типа закладного болта www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Model=c082b6ea-7397-43a8-8017-a87abf05fbd6&Group=0188eb89-73ce-4f26-8dcf-b05cc3d25d8e
В арке с креплением понятно. Я так понимаю молдинг снимается и как -то еще крепится на трех точках крыла.
а имеет смысл тебе это самому делать? если (с твоих слов) у тебя есть аэрообвес, но ты не в состоянии посмотреть на тот же бампер (внутри). Тогда установка порогов в местах с закладными вызовет ужас?
Меня наверно не правильно поняли или я не так выразился. У меня обычный cse, правда уже с порогами от аеро. Хочу поставить еще два бампера. У продавана выяснил, что крепежа всего не будет. Вот и заранее спрашиваю, можно ли как-то обойтись без родного крепежа.
У меня без резинок стояло, но там другой случай был, молдинги бамперов в цвет окрашивал. Щели не очень большие были. Креплений не было некоторых, нашел на разборке выброшенные цсе пороги, из них повытаскивал оригинальные нержавеющие болты с большой квадратной шляпой, шляпу обтачивал болгаркой до размеров, чтобы в крепежные пазы влезало (это которые на самых углах бамперов) Те болты, которые на серпах и бампера к крылу крепят, с большими защелками - подарили несколько, а то хотел сам делать, даже сделал заготовки, осталось только обварить. Сделать и обварить, кстати, можно в любой конторе, которая рекламными стеллажами и вешалками для магазинов занимается, у них аргон и тонкая нержавейка есть 100% В принципе, можно взять те же болты от порогов, и защелку сделать из проволоки, ибо без нее вероятнее всего вывалится при установке. Гайки брал с обычных серпов, оригинальные. Сколько не хватало - купил в метизах нержавеющие самоконтрящиеся, и шайбы большие, то же нержавеющие. Черный, оцинкованный, крашеный крепеж не использовать. Если придется снимать, то без болгарки не получится, еще и пластик сожжете. Особенно серпы, ибо бампера, возможно, снимать не придется, а вот локер снимать нужно при многих операциях по ремонту.
Щели без боковых крепежей(по два на сторону) так и так будут. Без резинок не эстетично. крепёж берётся от аэросерпов. В уголки ставил болтики с квадратной шляпкой и заливал герметиком (чтоб не болтались). Так как часто снимаю обвес...... Крепление губы к бамперу заменил.
А у меня на 13 и 20 номер крепится, резинки шли двух видов мягкие и более жёсткие они не взаимо заменяемые так как аэро и юбилейный обвес чють разный по креплению
Все по окрас беру , поэтому не принципиально . Передний бампер придет на неделе. На нем есть какая нибудь выштамповка? Задний чуть позже.
Дэн Морено, не про цвет сейчас речь, а про то, что обвесы снаружи все одинаковые, крепятся они в одни и те же места, а вот сами детали для крепления отличаются в зависимости от.
И так. Обвес у меня, крепления все нашел. Теперь вопрос по резинкам, которые ставятся между бампером и кузовом. В каталоге почему-то 2 вида: Перед. 4447611Уплотнительная полосаLH, NLS4484796Уплотнительная полосаLH354.00 S1008600-- 4447603Уплотнительная полосаRH, NLS4484796Уплотнительная полосаRH354.00 Зад. 4447637Уплотнительная полосаLH677.00 --S1008599 4484796Уплотнительная полосаLH354.00 S1008600-- 4447629Уплотнительная полосаRH677.00 --S1008599 4484788Уплотнительная полосаRHЗапрос S1008600--