Ну, видно, Брек терпеть не может басы,::: вот поэтому нынешние колонки и играют лучше, что басов нет.:
Прошу простить, был в отъезде, прежние были родные мощностью 30-60 ватт, средние и высокие частоты были слабенькие, басы были хороши. На новых динамиках высокие и средние звучат много лучше а басы совсем слабенькие, сочности типа бум-бум не хватает
+9000 СВАЙН'y. У мну вообще так провода были протянуты, и клемки тонкая, толстая... а оказалось, что неправильно сделано...
хотелось бы отметить для некоторых умников, что не стоит недооценивать значимость акустических проводов. во-первых, вся штатная проводка в авто собрана в жгуты, что не исключает наводок, во-вторых, мощность встроенного усилителя магнитолы невелика и даже небольшие потери питающего напряжения и излишнее сопротивление (малое сечение, скрутки, сопли и т. д.) ощутимы, а как раз сопротивление двойного провода, прилагаемого изготовителем в комплекте динамиков или та же штатная проводка авто, которая зачастую бывает и того тоньше, составит, примерно 0.5 - 0.7 Ом. в-третьих, я на личном опыте ощутил изменения. года 4 назад на начальной стадии аудиофилии я решил проверить насколько важны провода (система была без усилителя, двух компонентная впереди, в задней полке овалы 6*9, я банально на одном и том же треке до замены и после выкручивал громкость до появления малейших искажений звука. так вот, разница колоссальна! повышение качества звука и увеличение мощности было заметно даже для не имеющих слуха, граница начала искажений сдвинулась на регуляторе громкости магнитолы почти до максимального значения! так что меняйте провода, товарищи и будет вам счастье. имхо: ни в одном автомобиле со штатными динамическими головками и штатной акустической проводкой не может быть громкого, чистого, качественного звука.
считаю что частично ты прав.но хорошие провода мужны там где хорошая мощность перед принципи и не нуждается в замене штатных проводов задние яйца да усилок да буфер да.а пищалки и всякая мелочь как перед колонок потерпит и на штатной проводке.
читай внимательнее. при большой мощности идущей от внешнего усилителя ты и не заметишь, что выбрал, например немного тонковатые провода. а когда мощность и так невелика (от уся магнитолы) ты её ещё и большим сопротивлением губишь, нужно грамотно использовать то, что имеешь. толку, что человек тратит немалую сумму на автозвук, что-то играет правильно, а где-то проводок отваливается, где-то скрутки на изоленте, где-то динамики стоят в неправильных местах, где-то мощность неправильно подобрана, потому что, как правило, учитывалась только максимальная, ещё и в передних дверях штатные динамики на ниточках вместо проводов. я, конечно, утрирую, но всё же какое качество в итоге получит этот человек? один мой знакомый поменял только динамики и провода в штатных местах автомобиля, правильно настроил всё и снял 106 Дб! и это без усилителя. на соревнованиях он взял с такой системой 1 место по качеству звука.
На 9-3 ОГ боковая проводка уже есть (проверял на 98, 99 и 2000 г.в.). И СВАЙН правильно советует ее заменить на 2.5 кв. вместо 1.5 кв.
Свайн - вопрос к тебе - вместо штатных блинчиков имеет ли смысл поставить вот Продаются здесь : 240W без усилка на басы вроде должна дать хорошие низы (Frequency Response: 50 - 20000 Hz ) ? http://www.ebay.com/itm/BOSTON-ACOU...745050294?pt=Car_Speakers&hash=item2a153e98b6
Да я понял, нашел отремонтированный Koiiler XM-6660 4-Channel на передние и задние колонки буду подпитывать. Как соберу - заезжайте с Каскадом в гости ;-)
Здесь можно использовать конвертор сигнала - уже проверил на себе - работает неплохо. Вкратце - те кабели которые штатные в 9-3 ОГ идут на задние блинчики подключаются через конвертор к усилителю установленный сзади рядом с двигателем антены. \ А уже от усилка к блинчикам тянутся нормальные провода сечением 2.5 квадрата.
Берем пример с меня и товарища на аналогичной машине которую делал Свайн и заразил меня звуком, капитальная музыкализация без полумер, не ленитесь и все будет играть четко :-) Провода тянем везде и всюду приличные (без фанатизма но приличные), акустические, межблочные, питание. Усилители лучше БУ но классом повыше если финансы впритык. От штатных ГУ отказываемся, либо врезаем в систему чтото прилично звучащее а штатку оставляем для стоковости интерьера
Так вопрос в том что если у тебя 4 выхода (2 вперед и 2 назад) то как ты подключишь 6-е колонки (если нет RCA). Голову менять не предлагать также как и сделать RCA выходы.
Я отказываюсь беседовать об автозвуке с людьми которые задают такие вопросы во первых, во вторых хотят колонки назад :-) без обид Вот опишите концепцию системы с колонками сзади, обосную на конкретном примере что не так. Про количество выходов а что вам мешает распаралелить тюльпаны адаптерами Y образными если так хочется звука сзади
Да и не надо строить из себя умного - ведь не каждый может предложить хорошее решение по разнесению динамиков и создания сцены имея всего 4 пары выходов ;-) Без обид ;-)