стоял саундстрим за 10к потом накрылся, купил временно супру за 1800 4 канальник кинул саб мостом (хеликс) и длс р6а, неожидал что так нае**** с саундстримом =)))
А я купил за 15 к. рублей 4-х канальный китайский alpine. Продал - так себе звук при хорошем ГУ. Купил Kenwood уже малайзии - лучше но не то - нет проработки деталей. Купил 4-х канальный Denisson за 15 т.р. (б/у). Тоже не ожидал нае#@#@ такого по звуку - продал одному меломану домой. Потом пару корейских Koiiler приобрел за 30$ - звук был на высоте (4-х канальник). Только эти усилки достаточно объемные поэтому искал качественный усилок небольшого объема. Учитывая что прослушал еще polk, bose и jbl - отмел их по причине качетва как у первого альпайна и неадекватности цены ;-) Кстати уж если совсем нет денег то покупайте корейские Blapuntk-ы более менее звучат. Но хотелось хорошей акустики и потом вообще нашел японский 4-х канальный McIntosh на 8-ми омную акустики - только сегодня подключил пока ВЧ пищалки aiwa - вот это вещь. Жду теперь СЧ и НЧ акустику. McIntosh взял за 3000 рублей. Поэтому не покупайте китай и малайзию - спишитесь на местных форумах Владивостока или Челябинска с продавцами акустики и возмите нормальную систему и акустику. В Москве нет ничего хорошего в магазине из качественной акустики дешевле 70 т.р.
Извините канеш, но блин, курилку автозвуковую сделали, нафига в теме этой нужны эти излияния своего ИМХО?
Речь идет про 9-3 ОГ. У тебя 9-3 Ог ? Нет. У тебя Aero и значит салон по другому устроен. Просто настолько это индивидуально подобрать звучаение под хетч 9-3 ОГ нежели под 9-3 2001 г.в. Согласись ? Речь ведь о том что аккустика каждого производителя звучит по своему и уникальна. Например звучание 500х Alpine раздражало а вот звучание старой Alpine взятой с Honda было мягкое и приятное но проработки деталей немного отсутствовало. При том что в Honda это же ГУ звучало более четче и резче.
СВАЙН, там же кузов разный + разный салон (отделка другая). Как нибудь встретимся и померим уровень шумов в 9-3 и Аэре - просто это должно быть в одном месте для чистоты эксперимента и штатное все. В 9-3 ОГ в штатном исполнении уровень шума на расстоянии 50 метров от дороги во дворе дома в салоне составлял 10-15 Дб при выключенном двигателе и 30 - 35 ДБ при включенном.
...это... акустику нужно подбирать в зависимости от того, насколько толстый или тонкий "клиент", я имею ввиду водителя. если водитель толстый, то в салоне будут другие частоты. поэтому после подбора и установки акустики водителю нельзя кушать больше или меньше (чтобы не растолстеть, а то все настройки собьются), а кроме всего прочего в машине придется ездить в одной и той же одежде, потому что она тоже влияет на стоячие волны. пассажиров с собой возить категорически запрещено, потому что некоторые из них носят туфли, а от каблуков могут появляться нежелательные искажения. К тому же, сами понимаете, лишние люди в салоне - это уменьшение "рабочего объема" салона. Поэтому, подведем итог. Покупаем нормальные качественные наушники, к примеру Classix CV-H700 и наслаждаемся.
Фиксатор ! Фиксатор головы водителя забыли! как в криминальном чтиве! с шариком красным. Нефиг головой крутить! АЧХ страдает!
Вот вы тут устроили ржач друзья ;-))) А ведь в EPC количество динамиков в 9-3 ОГ составляет 6 штук, включая задние двери. Что то я не видел там вообще посадочных мест под задние двери только снимая обшивку видел на раме двери отсек под динамики но на самой двери нет даже намека. Комплектация конечно же люксовая 9-3 SE для того времени.
какие задние двери? в задней полке, в передних дверях и в торпеде. вот и 6 динамиков. или я чото не понимаю?
Там 8 динамиков - еще забыл посчитать 2 динамика в задних дверях - посмотри в EPC. В версии 9-3 SE в дверях (железо) есть отверстие под динамик а вот в обшивке двери не заметил чтобы был намек на вынимаемую вставку. Версия SE 9-3 ОГ отличается от версии 9-3 ОГ - даже наличием хромированных ручек двери, в торпеде обнаружена фишка для подключения GPS модуля и микрофона. В общем загадка - но ЕPC выдавал 8 динамиков.
Вот сейчас EPC заработал и чтобы был понятно товарищу СВАЙН-у - акустика в 9-3 ОГ состоит из 8-ми динамиков - в задние двери ставятся опционно под номером 34 . Видимо у СВАЙН-а сказывается знание только линейки 9000. Динамики на самом деле можно было раньше под задние двери в 9-3 ОГ купить дополнительно - вот пример их продажи, но и стоил он 5000 рублей
сколько всего сказано и ничего совсем!!! кто нибудь переделывал ?конкретно по шагам?с разной ценовой политикой?с малой заменой частей так и полной с усилом проводами и т.д. с фото вообще будет круто!