каробки дохлые!я ездию по 4касаря км туда и сюда и того 8касарей.и что каробка вроде нормально ну че я там шел скорость110- 140-160км после 2-3часов передачи уже хренова втыкались это очем говорит???я на сюзанке-десятке гонял и то скоробасом не чего не происходило. надо вот очем поговорить можно накалхозить???воткнуть какую не буть другую коробку???че по мощней например.
опять конец КПП(((( Только на дачу синячить и мясо кушать соберусь, так эти Саабаки чёнить придумают своё. Лопнул картер в том же месте что и прошлые два раза. С баблом напряг, так что попробуем поставить с переборки КПП, даж гарантию обещали))). Fangrem, очень нужна твоя приблуда проверить как там с переборки они нарегулировали, если конеш вскрывать разрешат.
да да знакомая ситуация, в мае с нашими (29 регион) собирались на годовщину клуба, так по пути на дачу чего только не было и клапан с топливного насоса слетел и трубка регулятора оборотов вылетела из колектора и тд и тп, ну мы все же победили и приехали на дачу, оказалось что надо было послушаться машинку и не ехать, итог такой двое теперь пешеходы на 2 года (один совсем не виноват спал рядом:beach ни когда не доверяйте штурвал своего самолета, НИ КОМУ!!! так что не мешайте машине работать а то что предачи плохо включаються после интенсивной езды попробуйте поменять тормозную жидкость может она уже старенькая или просто говно и при нагреве теряет свои свойства!!! а насчет малса киньте пожалуйста ссылку на тему!!!
Только из гаража вернулсо) поменял кпп,ставил б.у. по дороге до дома потология замечена только одна неработает спидометр,помню что фищку одевал))) Щас в магаз за пивом,водкой,мясом и на дачу)))). безспидометра обычно быстрей до дачи доезжаю)
Граждане,есть у кого картер МКПП или Коробас убитый с целым картером? Б.у. коропка ещё и потекла, так что вскрывать,менять шестерню спидометра ну и пр. Кто перебирал? Как тянули гайку ту что на шестерне 5 передачи???? Дифф регулируется также как и на Тазах?
я когда то давно себе на 9к м95 2,3 пусто перебирал коробас, давай картинки чего именно тянуть собираешся может и вспомню. и кстати я свой коробас по мануалу из ВИСа по 9-5 м98 перебирал.
Там только одно место тянется, гайка на шестерне 5 передачи, затягиванием этой гайки выбирается осевой люцт вала
там канические подшибники процедура токова что специального преспособления унас нет их нормально посадить.разбирал коробас два раза собрали поездил потом еще раз разобрали подтинули еще раз чтоб подшибники сели как надо.
Вот два места с зазорамиpa: Ильяс впринцыпе прально,но опять таки всё на глаз т.к. что в этот момент происходит в картере мы невидим.
ВИСа нет сейчас, но там вроде как для того что бы тянуть эту гайку включается одновременно 2 передачи и валы клинит. Мой 9к был после недавней переборки коробки и умельцы не отрегулировали зазор подшипника (тот который выбирается шайбами) изза этого подшипник развалился и его остатками покололо главную пару, пришлось её менять вместе с первичным валом.
вопрос не в том как её закрутить или открутить)))) Важен момент затяжки! Две передачи с поставленным картером не включить,а если и включиш то снова всё разбирай)) Граждане все чтоль в сервисах коробасы ремонтируют и тюнеры тоже? Както одни предположения в ветке))) Только Fangrem в теме, я стараюсь неотстовать накапливая МКПП в гараже)
Так яж сказал - все разбирал/собирал/тянул по ВИСу на 9-5. нафик запоминать момент если он там написан и никуда не денется? Если что слова "как тянули гайку" расценил именно как вопрос про метод затяжки а не момент
Никого нехотел обидеть)))) Видимо просто не поняли друг друга. В 900 НГ точно такае же кпп как и на 9к, разница только в приводе Сцепления) Вис скачал, в ближайшее свободное время займусь разборкой двух кпп, посмотрю что живое там осталось
Друзья, открою вам небольшой секрет. Скачайте себе ВИС для 900-ка: Workshop Information System SAAB 900 , и там будет много полезного и совпадающего с 9000:g:ecret: