Вот и умерла вторая за год КПП, первую и вовсе подклинило на ходу и лопнул картер,вторая после собственноручной переборки зашумела. Ставить опять кота в мешке нехотелось бы,достаточно дорогая лотерея. Если кто сталкивался,подскажите есть ли усиленные МКПП,а ещё слышал чтото про 6 ступки. И главное ктонибудь ставил себе данного зверька? Незнаю на что грешить уже либо короткоходая кулиса всему виной либо после прошивки кпп момент не держит,хотя стейдж детский 1. Или просто КПП такие.
Тоже очень сильно интересует этот вопрос. Насчет бу коробок думается мне что проблема вся в том что все они уже сильно уставшие, на них всех пробега далеко за 200... Сильно подмывает купить новую но адске дорога =) Хотя с другой стороны мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи... Ежели за год два раза ставить бу коробку то это считай половина стоимости новой коробки... а каждая поломка это все ведь нервы сцуко =(
Надо просто одну перебрать нормально, выставив правильно зазоры и поставив новые запчасти. И все будет хорошо, и ломаться не будет.
Новые запчасти не считая сальников и синхронизаторов идут вечность и стоят от 3000руб. за железяку. на предъидущие машины брал б.у. на матроске, коробки ходили. нормального мануала по зазорам не нашёл,есть только вот такая хня http://www.thesaabsite.com/9000/9000transrepair.htm
Я на своих 9000 3 раза коробки менял (два раза лопались) и одну перебирал 5 раз. )) Вывод - перебирать с новыми запчастями, предварительно найдя первичный и вторичный валы в отличном состоянии, а главное - в нормальном сервисе, у специалистов именно по этой теме. Новая стоит насколько мне помнится порядка 120т.р.
Сравнимо по стоимости с покупкой новой : Вот просто для прикидки, комплект 4 подшипников (а всего их 6 в коробке), плюс муфта плюс ступица 3-4 передачи и комплект сальников 20 тр. А если речь зайдет про ГП? Один синхрон стоит 3200 а их там 5 =) Плюс работа, плюс не известно как еще переберут. Даже хороший мастер может ошибиться, одному хорошо сделает а другому накосячит... Новую коробку если поискать, а если еще и скооперироваться с кем-нибудь я думаю можно попробовать найти тысяч за 90...
Цена переборки с почти полной заменой всего (кроме ГП) 40000р включая работу. Так что не сравнимо с покупкой новой. Синхронизаторы на этих коробках живучие, и дохнут редко. Где они стоят 3200? Мне в ремонт 36000р уложилась замена всех подшипников, задней и третьей передачи, синхронизатора третьей передачи, замена первичного вала и еще по-мелочи что-то. И естественно масло. И это не в самом дешевом сервисе...
А где они стоят не 3200? =) И что и даже первичный вал был новый? Не верю (с) Станиславский =) Шучу... А где з.ч. покупал и сколько после этого коробка пробежала? Ну и где делал, ибо на данный момент это актуально для меня.
Кстати тут кто-то в какой-то из тем говорил что у него есть почти все дилерские книжки.. может его попытать насчет официального мануала по ремонту мкпп?
В Аэре... но после этого по гарантии ее перебрали 5 раз. Комментировать не буду. Коробка сейчас ездит, но не идеально.
сочувствую натерпелся небось С переборкой всё ясно,с пятого раза я и сам наверное нормально соберу, осталось дело за мануалом с зазорами и технологией их контроля при сборке. Кто нибуть ставил МКПП6? или все тюнеры рвут стоковые каробасы?
Я же сказал, комментировать не буду. Скажу только что была не ясна причина неправильного поведения коробки. В общем, решайте сами, но средняя стоимость примерно такая, хотя можно сделать гораздо дешевле, и совершенно не обязательно что не качественно.
Итог 36 тр, 5 раз снять поставить коробку + нервы, а в результате коробка работает но не идеально. Кхм, начинаю всерьез задумываться о покупке новой коробки для сравнения 100 тр, снять поставить один раз, идеально работающая коробка еще тысяч 200 а это лет 5 (ну у меня во всяком случае) По поводу переборки: Не доверяю я сервисменам, как грится хочешь сделать хорошо сделай это сам. Встает вопрос о зазорах, так сказать "сколько вешать в граммах". А еще сервисы дают какие-то смешные гарантии, 10 ткм пробега...или месяц. А на новье год гарантии... причем тебе ее если что не перебирать будут а поменяют на новую. По поводу МКПП6: http://maptun.com/shopProduct.php?pid=2945&hl=197&cg=&car=slumpa Собсно вот. В описании написано This 6-speed gear kit fits the stock gearbox housing of NG900, 9000, OG9-3 and 9-5 and is specified for extreme levels of torque. Соотвественно требуется просто поставить в штатный корпус все это балавство. И еще эта штуковина идет с квайфом, причем насколько я смог найти описания там квайф 90% то есть совсем лайтовый и особо сильно на управляемости при гражданской езде сказываться не будет. но ценник приблизительно 120 тр.
на матроске работа снять-перебрать-поставить 10500 далее запчастюльки, если притаранить им КПП для разбора и диагностики то это будет стоить 6500руб. б.у. каробасов у них сейчас нет
Кстати, если и перебирать, то за основу брать именно аэровую коробку. Вот ей вообще ничего не будет никогда если правильно собрать.
ну ну .. ) я две таких коробки сделал на 9000 .. дифер в том ките в комплекте не идет .. на 9000 надо заднюю крышку наваривать в кронштейне .. так как кит идет на 9-5.... собрать без нормальногог инструмента и данных практически не реально...
Николай, я же ничего не утверждал, я всего лишь перевел то что написано на сайте маптюна и не более. Спасибо за информацию.