Уровень ОЖ/печка не греет

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Wowis, 26 окт 2013.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а вот открути крышку и погрей до вентилятора,а потом напишешь сколько осталось тасола:vic
     
  2. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    как раз при открытой сколько было столько и останеться,если бы не пробывал то не говорил бы.
     
  3. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Спасибо, за советы!
    Крышку бачка менял, не помогло.
    Вобщем пришел к выводу, что либо помпа, либо прокладка ГБЦ.
    Сегодня приобрел новую помпу, на выходных поставлю и проверю.
    Если ситуация не изменится, ну значит попал я.
    Вобщем пока хожу пешком.
     
  4. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    потом отпишись в чем причина была
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот только сказок не надо,начнёт выкипать ещё до вкл. вентилятора
    maxiko9000cse- прокладку поменять часа 3 макс!
     
  6. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    я не говорю,что её долго менять.голову надо проверить,то есть проверить её плоскость,если кривая то шлифануть.ещё может быть хуже-от перегрева могут быть микротрещины-которые тоже не просто обнаружить.по поводу пробки-если открыть её при рабочем вентиляторе,то да ож выкинет,потому что уже в системе создано давление.а если её открыть при не созданом давлении,то её и не выкинет.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    про перегрев речи не шло,скорее всего раковины на ьлоке под прокладкой,но это сменить прокладку и залить герметик для головок,и нет проблем
     
  8. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    речь про бробитую прокладку и твои "скорей всего"сдесь не катят.не я не ты не видел не блок не головку,и вообще сдесь идет обсужение холодного воздуха с печки.я назвал одну из пичин
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    так до сих пор не известно,шланги трогал или нет,чего собс. обсуждаем?
     
  10. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    да и не говори!
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    больше не говорю:ku
     
  12. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
  13. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Всем привет!
    Вчера земенил помпу на новую, в результате печка заработала, в машине стало тепло))).
    Растет ли попрежнему давление в системе, еще точно не знаю, т.к. проехал только км. 50-60.
     
  14. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    да и не чего не будет.езди и всё будет нормально
     
  15. Tim-nn

    Tim-nn Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Н.Новгород
    Авто:
    9000 CS 2.3Т АКПП B-234E 1996г.
    У меня была подобная проблема точь в точь. Что только не пробовал. Оказалось вентилятор включался только на первой скорости. Сдох резистор на вентиляторе. Температуру кстати показывало нормальную.
     
  16. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Чет тоже не греет у меня: при прогреве в принципе теплом дует, но не так как должно. По мере приближения к рабочей температуре начинает дуть прохладнее, особенно заметно в пробках. Когда еду по трассе, все нормально. Термостат (оригинал) и помпу (dolc) менял после нг. антифриз не уходит. На прогретой машине патрубки печки теплые, но холоднее, чем верхний патрубок радиатора. Заслонки все работают. Заметил что в режиме hi начинает дуть сильнее, но в плане температуры ничего не меняется.
    Думаю на радиатор печки.

    Еще мысли на помпу, которая толком не гоняет антифриз, но с другой стороны тогда бы машина перегаре вжаться должна, а выше 9 часов стрелка никогда не поднималась.
    А еще может из-за слабой натяжки приводного ремня, то есть из-за натяжителя такая , проблема быть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)