Уровень ОЖ/печка не греет

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Wowis, 26 окт 2013.

  1. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Сааберы, привет!
    Помогите решить головоломку.
    Проблема: На прогретом двигателе (стрелка на 9 часов) дует холодом, минут через 10-15 начинает дуть еле теплый.
    Дует холодом, в режиме HI тоже холод, заслонка двигается (смотрел сняв крышку с аквариума), внутри климат заслонки тоже двигает (на стекло/в салон/в пол).
    Для решения этой проблемы, земенил термостат на новый оригинальный (зимний). Проблема не решена, печка дует холодом.
    После замены термостата, решил выгнать пузыри из системы. Залил в бачек ОЖ до уровня между мин/макс, завел двигатель при открытом бачке ОЖ, по мере прогрева пошли пузырьки и уровень ОЖ стал рости и подниматься пока не стал переливаться из бачка как фонтан! При этом печка попрежнему дует холодом.
    После выключения двигла уровень ОЖ упал ниже отметки мин.
    Ваше мнение, господа сааберы? Как исцелить сааба, а то холода не загорами)
     
  2. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Всем привет. Что-то не особо советов, видать такого еще неукого не было...
    Вот что еще вспомнил:
    1. Пару месяцев назад у меня застучала помпа, постучала несколько дней и затихла, поэтому я ее не менял, может из-за нее?
    2. Рвался шланг на печку, в районе крепления к двигателю, я его обрезал см. на 4 и натянул на шток, поэтому теперь он не буквой "Г", а как-бы немного внатяг.
     
  3. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Очень похоже на отсутствие циркуляции ОЖ.
     
  4. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Вот и я думаю, может помпа не гоняет толком антифриз...
    Хотя вроде и стучать перестала..
     
  5. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    крыльчатка отвалилась совсем - вот и перестала
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    :))) тут тем полно про это,на соседнем форуме всё разжёвано
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
  7. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Ну, незнаю, спецом сидел читал форум, так вот, тем про подъем уровня ОЖ и прекращение работы печки не нашел.
    Если несложно, скинь пожл., ссылку где разжёвано.
     
  8. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    А если погонять на машине, то печка греет?
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    saabnet.ru тут сам же тему создал
     
  10. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Если погонять, то по прежнему еле теплый.
    Ну тему то я там тоже создал, но ответ на свой вопрос не получил.
    Вобщем сегодня поехал на работу (по прежнему печка не работает), и уже через полчаса из под капота повалил пар, открыл капот, а там из под крышки брызжит антифриз. При этом двиг показывает температуру нормальную (на 9 часов) т.е. не закипел, а именно давление чтоли в системе растет.
     
  11. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    снимай головку,проверяй её на микротрещины,заказывай прокладку,собирай и будет тебе щастье
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    помпу поменяй. циркуляции нет. тесм более стучала.
     
  13. Никулин

    Никулин Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    Saab 9000 2.3T МКПП, 1995
    +9000

    Если бы не вот это: "через полчаса из под капота повалил пар, открыл капот, а там из под крышки брызжит антифриз", то сказал бы, что радиатор печки.
     
  14. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    если-бы провернуло крыльчатку,то он бы закипел не через полчаса езды , а через 10 минут,а то и меньше,а так газам деваться не куда-собираються сначало врадиаторе печки,а потом выпераються на ружу тоесть через пробку.пока газы в печке вот тебе и холодный воздух,как только прогазовал вода циркуля цией воздух проталкивает и пошел теплый
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а крышку с клапонами бочка не проще с начала проверить ,почистить
     
  16. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    да еще -если мотор в6 если я не ошибаюсь там стоит вспомогательный насос циркуляции,если он не работает-то тепла не будет,но скорей всего это прокладка гбц.увы.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ошибаешься, какие ещё моторы вспомигательные?,шланги трогал?котторые к печке идут, оба горячие?
     
  18. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    в начале темы ясно сказано-выперает ож из бочка при нормальной температуре,это первая причина пробитой прокладки ГБЦ,а ПРИЧИНА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА ОПИСАНА ВЫШЕ.
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    может печка забита и пробка течёт,под клапон что то попало, и такое бывае
     
  20. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    ОЖ не должна вытекать даже при открытой пробке-по крайней мере у меня таки пре замене ОЖ не чего не вытекало.залил почти под горловину,запустил,подождал пока упадет уровень,долил до отметки МАХ-всё.откуда потом появляются пузыри-дого думать не надо.и вообще чё-то хозяин молчит,а мы тут распинаемся
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)