Упала стрелка топлива.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 20 мар 2013.


  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Вот такая неприятность: в баке больше половины бензина, вдруг стрелка падает на ноль, через некоторое время поднимается резко на правильный уровень, потом опять падает. Доехал до дома, заглушил, завел - как была на нуле так и осталась. Топливный насос в сборе менялся не более года назад (правда на скан тех), работает исправно. Т.к. вытаскивать его не очень быстро, подскажите из-за чего это могло случиться (мои подозрения что проблема в датчике уровня топлива на насосе), а не может быть это еще что-то? В гараже остался родной насос валяться, если что с него можно же поставить этот датчик.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.813
    Авто:
    .
    Нет под рукой схемы, но датчик представляет из себя переменный резистор, так что его сопротивление можно проверить ОМ метром хоть во всем диапазоне. Желательно при этом постукивать и подобное, чтоб исключить микротрещины. А дальше идти по схеме к приборке.
     
  3. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    блин, я не селен в электрике(
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Судя по отзывам на форуме, ДУТ - проблемное место скан-тековских насосов.
     
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.288
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    была похожая проблема и тоже на скан техе там проводок есть на поплавке скорее всего он оборван, я себе уже паял и почти как год полет нормальный
     
  6. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    У меня была проблемма ещё проще.Сверху фишка(над крышкой насоса),в ней окислился контакт.Снял почистил,продул.Всё стало работать и стрелка на приборке поползла вверх.
     
    Maris и Pavils нравится это.
  7. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    У меня топливо живет своей жизнью. То залил 20 литров и полный бак. То по компу проехал - (уже минус) 30 км и не заглох. Не все время, но иногда именно так. Не чинил и даже не знаю как. Ориентир - 50 литров = 350 км :sarc:
    Самое главное что комп, показывает адекватные цифры. И не разу не подвел по остатку км.
     
  8. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Возможно что поплавок залип в нижнем положении, завтра буду смотреть, отпишусь.
     
  9. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    та же проблема была, и тоже насос скантех. упала стрелка, иногда при езде (особенно на поворотах) поднималась, снял насос - оборван провод на реостате, пропаял и все гуд.
     
  10. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    надеюсь проблема в этом же, вскрытие покажет)))
     
  11. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    907
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ну и сам датчик почистить чем нибудь, но без фанатизма. Сейчас в горючку какую только хрень не льют. Она оседает на датчике и показывать может всякое, при живой проволочке. Да и если проволочка кончилась, то менять надо на безкислородную медяху из аудио проводов. Она мягкая, не сломается от шевелений и не будет мешать движениям поплавка. Только внимательно смотри на провод, может быть аллюминий с медным напылением, гадысть страшная.
    ЗЫ Поплавок залипнуть не может-)
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А я сегодня картридж поменял и датчик показывает 3/4 вместо 1/2... Видать зацепился за что-то:face
     
  13. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Снимал вчера насос, и правда отвалился проводок от датчика уровня, припаял, все заработало)
     
  14. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    907
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Колбу то по меткам поставил?
     
  15. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    кстати о метках, на корпусе насоса видел метку в виде полоски, а вот с какой меткой его совмещать не увидел.
     
  16. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    С меткой на топливном баке, она находится у прижимного кольца!
     
  17. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Ее видно если кольцо закручено? сегодня сфоткаю свой.
     
  18. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Да её видно и так!!! Если сидеть в салоне сзади, она смотрит примерно на правую пассажирскую дверь....???
    Там может грязи-пыли чутка быть, и ее не сильно видно.
    Почисти, или продуй воздухом!
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
  19. Вадище

    Вадище Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    saab 9000, 1997, ручная 5ст. был.
    Авто:
    9-5, 2001, автомат
    Всем привет. Такая же проблема. Бензин в баке есть, но показывает ноль. Бывает резко тормознешь, начинает что-то показывать, но как-то "неправильно". Ехать в сервис с этим было бы странно. Начинаю разбирать.
    Отодвинул полик в багажнике. Сложил заднее правое пассажирское сиденье. Увидел лючок.
    CAM00068.jpg
     
  20. Вадище

    Вадище Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    saab 9000, 1997, ручная 5ст. был.
    Авто:
    9-5, 2001, автомат
    Открываю. Грязь-то какая!
    CAM00069.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)