удаление катализатора

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем VitaliySPB, 7 май 2012.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    почитал и не нашел темки по 9-3 и удалению катализатора.
    начитавшись страшных обсуждений и доводов, решил узнать про удаление этого устройства.
    согласно одной рекомендации позвонил в мир ... .
    странный ответ получил: его надо ремонтировать, так как если вы его удалит, то у вас будет волга! работа по снять поставить 5-6 тыс.
    в другом месте сказали 3500 включая обманку с пламягасителем
    в третьем сказали 7500, так как катализатор в верху и с обманкой.
    вобщем в замешательстве:)

    в оной темке по тюнигу, писал что заменили на рейскат...
    и что делать с лямдой? надо отключать как-то?
    вобщем хочу что бы машинке выдыхалось хорошо, проблем нет, а руки чешутся:)
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    мне его просто выпотрошили ломом, обманку вроде не ставили, чек не горит.

    без ката неприятно пахнет выхлоп, но в волгу не превратился))). имхо на турбомоторе катализатор приносит только вред.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а лямда? ее программно отключили?
     
  4. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Я тоже удалил кат. С лямбдой мне Зум (Вова) делал прошивку какуюто.. хз удалял лямбду или нет..
    А кат удаляй однозначно! Без него гораздо лучше + звук выхлопа угарней
     
    Glafix нравится это.
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А подробней?
    Выбили ломом?
    Вырезали и поставили пламягаситель?
     
  6. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    а что натолкнуло на то, что нужно вырезать катализатор? машина я так понимаю у тебя 9года...
    п.с. сам хочу его вырезать, хотя симптомов к этому нет:lol::saab:

    где ломом вбивают покачественнее?
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Что по деньгам вышло?
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    У меня он был забит, точнее сам уже частично осыпался изза плохого бензина (предыдущий хозяин лил черти что).
    Горел чек пр катализатору - я его выпотрошил у НГБ и выхлоп весь новый Слегка БУ поставил.
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    потому что выхлопу у тя тож зверек был..забит был катом который осыпался полностью практически :))

    выпуск я те помоему даже просто подарил....
     
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Да конечно помню, кат гремел в резонаторе и банке.

    И про подарок помню, очень благодарен!!! Тогда ты меня реально спас!
     
  11. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    И на каком же пробеге такое случилось?
    П.С. жесть, авто 09-ого года... Что же туда заливали:face
    NGB, как предпочитаете бороться с вылезшими впоследствии джекичанами? Или это секрет фирмы?
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    ниче не вылазит .. так что не боремся после .. боремся до :)))
     
  13. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Что-то нифига непонятно...

    Забился кат, вырезал ныфик заменив прямой трубой, дальше что? Нижняя лямбда фшоке будет.
     
  14. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    На шпроте 4-го года тоже можно его тупо выбить? Джеки Чан придёт?
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Когда вырезают в сервисах по глушителям - ставят обманку, что не очень хорошо для Трионика.
    Когда вырезают сааб сервисы - вроде как они что то прописывают техом (ходят слухи), хотя я не видел чтобы мне прописывали, а может и прописывали)
     
  16. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    На форуме гаражика читал про удаление ката - человек вырезал кат, джеки чан загорелся. Поставил обманку вот эту: http://www.s-chip.ru/emul.htm - то же самое, джеки чан горит. Ему перепрошили обманку - всё равно горит\мигает. Чем закончилось так и не ясно, но один из мастеров написал что проблемы теперь надолго (было в 2008 это).
    Посему мне тоже очень интересно узнать как же всё же правильно удалить катализатор, чтобы потом не было проблем?
     
  17. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Говорил с Вовой (Зумом) на эту тему. Говорит "после 2008 года стало сложнее но все равно можно как то там обмануть машину" Сам для себя откинул идею вырезать кат, так как один раз постоял с машиной у которой вырезан кат и чуть не задохнулся))), а у меня машина в гараже стоит прогревается, ради мнимых лошадей задыхать нет желания, да и кат если накроется он на разборках в хорошем состояние не такой уж и дорогой если нет возможности купить новый.
     
  18. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    у меня авто такого же года как и у тебя. Зум все сделал, ниче не выскакиват уже как полгода
     
  19. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Johnny, во сколько обошлось, как ощущения? :)
     
  20. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    во сколько не помню, потому как еще радики мыл со снятием .. но чето не очень дорого. ощущения - машина ожила)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)