убрать поднятие оборотов с 700 до 900

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kir*, 28 мар 2013.


  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.676
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А можно прошивку подправить так, чтобы убрать это дебильное поднятие оборотов с 700 до 900, когда мотор видит повышенную нагрузку ? Сделать чтобы всегда было 700 ?
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А смысл сего действия? Можно номинальные обороты поменять, но, там много аспектов, почему он поднимает их до 900... Таже муфта кондея...
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.676
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Устаешь в пробке, когда мотор на 900 об молотит, машину тормозом держать. Хоть и не намного, но усилие больше. Кстати есть идеи, почему то 700, то 900. Мне на паре сервисов ничего вразумительного так и не сказали, хоть всю машину облазили. В теме, что обсуждали - тоже ответа так и нет... Единственный вариант сделать, чтоб мотор все время 700 держал это снять фишку с какого нибудь незначительного датчика или клапана (например с вентиляции бензобака), то есть заставить прогу работать в усредненном или аварийном режиме, насколько я понимаю. Тогда стабильно 700.
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.676
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ок. Я в личку напишу. Ой! Или может перенесешь в ту тему, где обороты обсуждали ?

    Только не кидайте меня в терновый куст! (с)
     
  5. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    700-900 зимой от гура идет.... чтобы ты на месте мог руль повернуть, там стоит реле давления - датчик на насосе видит, что давление не достаточно и принудительно через ECU поднимает обороты до 900. Если рулем не вращать и стоять на месте (после 900) они сами опустятся к 700. Уберешь эту тему (можно отключить коррекцию по датчику давления ГУР) - не повернешь руль и когда кондей будет работать - машина будет первые секунды захлебываться. Экономию ты получишь в 10% на ХХ - а удовольствие от вождения - пропадет...
     
    d.rbkv нравится это.
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.676
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не. С гура я пробовал снимать фишку. Если 700 то так 700 и остается, если 900 то 900.
    Я пробовал ездить с оборотами 700 все время. Разницы ни при включении кондея ни при вращении руля не ощутил.
     
  7. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    езди и не парься)) не мешай машине ездить )
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.676
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я не парюсь. Неужели у меня одного в пробке, нога машину на тормозе устает держать, когда 900 об ? :b:
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.676
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Было бы интересно услышать мнение коллег с тюнинговыми прошивками маптюн и т.п. Такая же котовасия происходит ?
     
  10. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.600
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Эм... прокачай тормоза...у меня, конечно, конечность большая (47-48 размер) и тяжелая, но никогда не тяжело было тормоз держать.... там надо то чуток педаль опустить, чтоб держала машина..
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.676
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да не. Тормоза от других 9-3 по моим ощущениям не отличаются.
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    да

    у меня разницы нет

    отличия только в вибрациях но у меня верхних подушек двигла нет (те они конечно есть -- но так есть как будто их нет
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.676
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну вибраций как раз у меня нет что на 700 что на 900.. :ok:
     
  14. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну вот щас с подвеской закончу займусь двиглом :), сальники подушки...
     
  15. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Что в итоге? Победили?
    BLS`07 175лс та же беда.
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.676
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Неа. Я так понял, что это фирменная фишка, у многих, и морочится нет смысла..
     
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.348
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Авто:
    увы
    тогда нужно икры подкачать :)
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.676
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну на велике по 15-20 км через вечер :yes:
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.155
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    у мну что 700 что 900 усилие давления на педаль не меняется

    на обороты влияют туманки, заряжающиеся мобильники, обогрев сидений, стекол и так далее
     
  20. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Они, сцуко, поднимаются до 900 даже когда при недоконца нагретом моторе ставишь печку на максимально горячо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)