убрать поднятие оборотов с 700 до 900

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kir*, 28 мар 2013.

  1. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    у меня держатся 900 в пробках, когда 30+ градусов и кондей работает, например
    выключаешь - опускаются. до 28 где-то нормально.

    хотя по уму - высокие обороты - либо мозги чего-то тупят, либо куда-то ток убегает и повышенная нагрузка на генератор. либо сам генератор не ахти.
     
  2. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    на непрогретом моторе они и должны быть такими, не?

    заводишь - саи (+ климат/печка и прочее) - может быть хоть 1400-1200 несколько секунд - потом падают до 900, потом после прогрева - до 600.
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    и? померь разницу в токе в цепи до включения печки на _максимум_ и после. обороты скорее всего из-за увеличения потребляемой мощности и идет.
     
  4. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Такая фигня судя по всему при превышении нагрузки на генератор. ЭБУ поднимает обороты чтобы сохранять необходимый вольтаж в системе.

    ИМХО. У самого такая же проблема, буду разбираться понемногу. Но копать много надо и со всех сторон.
     
  5. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Дурацкий вопрос: а такая фигня с оборотами только на машинах с АКПП бывает?
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    у мня по-моему всегда 900 :unknw:
    это плохо? (тему нечитал)
     
  7. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Всмысле всегда?
     
  8. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    не тока, у меня МКПП, обороты тоже ведут себя "умно" 720-900
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    На прогретом у меня такое было один раз, зимой когда были включены противотуманки, попагреи, и обогрев стекла.
     
  10. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Сегодня с утра ливень. Ехала с работы - эксперементировала со всем, что есть у меня: как после прогрева стрелка встала на 700 так и стояла как вкопаная, независимо от количества потребителей
     
  11. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    а если руль покрутить?
     
  12. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    У меня до 900 подскакивает в долгой пробке, причем похоже связано с включением вентилятора охлаждения.
    Вообще, имхо, поднятие оборотов необходимо для поддержания напряжения, если потребителей много, не только у саабов это есть. Да и не криминал это.
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Может вентилятор много просит?
    У меня нет такого.
     
  14. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    А может и не с ним, пока не отловил зависимость, ибо обороты поднимаются крайне редко.
     
  15. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    всяко эксперементировала...был ливень, дуло все что могло...
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  16. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Я так понял все положили на эту тему) А интересно же. У меня когда по трассе пройдеш на установившемся режиме начинает спускать до 700. Если по городу и клемой обнулить, сразу скидывает после адаптации 0+90-0. Потом опять 900 и все. Какие параметры смотреть?
     
  17. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    У меня такая же беда. стрелка ни разу не опускал на 700. МКПП 2,0 t.
    Грешил на дроссель, но после чистки ни чего не изменилось.
     

    Вложения:

  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у тебя МКПП.
    Норма холостые/вождние накат : 900-920 по WIS...так что это фича механик. Сделана для более комфортного переключения после долгой езды на нейтралке (чтоб перегазовку меньше делать)..
     
    oleg нравится это.
  19. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Спасибо за ответ. а то уже думал что в чем то косяк.
     
  20. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Плюс на фотографии у тебя ещё режим прогрева, на нем обороты всегда выше.
    А так у нас холостые 850рпм, когда охлаждается после движения, кондер или вентиляторы включаются обороты повышаются это нормально - в WIS написано.
     
    drumer и oleg нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)