У 9000 появились тормоза

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем exp, 11 дек 2012.

  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Б/у шный ГТЦ стоил рублей 500, и он лет на 5-10 моложе родного, тч смысла его брать новым никакого.
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Кстати, назревший вопрос: почему ГТЦ вольво? Я на его фото смотрю, он по размерам от нашего не отличается, напрашивается подозрение, что он по поршенькам идентичный саабовскому (не факт, просто соображение). Понятно, что сильнее вакуумник, мощнее должен быть и ГТЦ, но так ли это в данном случае? ГТЦ вольво ставили, потому что он был?, потому что он лучше?, или потому что саабовский на вольвовский ВУТ не встаёт? Просто, стоял бы родной ГТЦ, и пляска с кронштейнами и трубками не нужна будет. В общем, жду подробный разъяснений, пожалуйста :)
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я ж не в Питере живу, у нас такого добра отродясь не водилось. Вот и приходится к барыгам экзиста ходить... :)
     
  4. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Мы тут брали, они и в регионы отправляют http://euroauto.ru/
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Спасибо. Там Сочи есть, и их контора рядом с моим домом, каждый день мимо хожу :lol: Посмотрю завтра, сколько они заломят за это добро...
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А подробных разъяснений и не будет:))))
    И гтц сильнее быть не должен, зачем ему сильнее быть? вот нога давящего может быть похилей:lol: И пляски с кронштейнами обязательны, без них наш консилиум не рекомендует:sarc: скучно.
    На самом деле все просто: все сделано так, потому что это единственный простой путь при использовании этих комплектующих и этой машины, по другому не получится. Родной гтц на вольвоусилитель не встает. У родного кстати разлет ушей такой же, но угол расположения отверстий смещен градусов на 45, и по компоновочным соображениям нужен кронштейн. А по запчастям - есть рассылка в регионы, есть другие разборки, есть вольвоклубы всякие...
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да, я сегодня залез, всё промерял. Даже если примастырить к вольвовскому ВУТу родной (саабовский) ГТЦ, то блок АБС всё равно не встанет с новым ВУТом на своих кронштейнах, т.к упрётся в МКПП. Т.е, даже с родным ГТЦ, всё равно нужно делать кастомные кронштейны. А раз кронштейны всё равно делать, то конечно проще всего с вольвовским ВУТом ставить и вольвовский ГТЦ. Таким образом маленький замерчик, снял большие вопросы :sarc:
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
  8. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Ну вот видишь, молодец, сам все понял. :-)
     
  9. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    Исходя из прочитанных вопросов на которые небыло ответов хочеться спросить и получить ответы чтобы всем было наглядно и понятно)))

    1.Работают ли эти модернезированные тормоза при выключенном двигателе? (ну типа если вдруг заглох на горке или ещё 1000000000 других случаев)

    2.вопрос по круизу, насколько понял он с этими тормозами не работает?

    3.штатные диски,тормозные шланги,магистраль, не афигеют от возросшей производительности ?
     
  10. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Отвечу, хоть пока и не поставил еще себе)))
    1- предполагаю, что работают, почему нет то???
    если в системе нет утечек жидкости, все работает.
    2- круиз работает, сам блок нужно переносить (рпо это писали уже)
    3- думаю что на вольве эс60 стоят такие же шланги из такой же резины, диски передние на 10мм повыше с радиуса для колес р16, и чуть подругому изогнутые трубки либо люминий либо медь)))
     
  11. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    1) Со штатными тормозами у Вас такие вопросы возникают?
    Почему двигатель заглохнет? Вы экономите топливо, и глушите при торможении)))
    Останавливайтесь передачами))
    Тормоза вопще не зависят от двигателя, это разные системы. На старых дизельных транзитах вакуумник вопще в коллектор не подключен, там вакуумнасос механический. В самом сервоусилителе вакуума хватает на 2-3 качка (нажатия на педаль тормоза. при заглушенном двигателе).
    Если поршня прогорят, вакуума не будет))))
    2) круиз не зависит от вакуумника, он работает что с ним, что вопще без него. с этим вакуумником на штатное место блок круиза не поставить, этот вопрос решаемый, пока холодно и лень, но весной круиз заработает. Думаю, поставлю под блок АКБ и удлиню тросик.
    3) Производительность не возрастает, почему она вопще должна возрасти? или вы правую ногу накачаете, пока это все поставите? Производительность, давление тормозн. жидкости, объем остаются прежними (условно, при таком же диаметре цилиндра гтц), увеличивается коэф. усиления сервоприводом (вакуумником) и уменьшается усилие на педали тормоза при штатном замедлении
     
  12. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    ))короч пока не попробую сам не пойму отличия)
    Опыта езды на машинах мало) лично ездил за рулём 4 машин)
    Ваз классика, ваз 9ка, святогор с рено и сааб 9000, самые лучше тормоза были как мне помниться у святогора (там у меня лукас стоял) блин тормозил адски резко!!
    а на саабе как то никак...и у меня брембо диски новые.
    В Москве кто делал по вашему образу и подобию не знаешь ??
     
  13. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    В Москве не делали пока.
    И надо действительно матчасть рассмотреть сперва. Многие вопросы отпали бы сами собой.
    На штатную систему хоть какие диски поставь... Хоть с перфорацией, хоть с насечками -лучше оно тормозить не будет.
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Проконсул
    а подколки Цезаоря на драйве про кривые руки - правда?
    или грязные инсинуации из зависти?
     
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Тема на драйве имеет другие основания и причины, не связанные с комментариями.
    Эта тема не для обсуждения драйва.
    Если интересует конкретный вопрос участия Проконсула (трудового и финансового) в обсуждаемой теме - 33.3%
    У нас все обязанности были четко распределены, для быстрого и экономичного достижения цели
     
  16. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    В свое время я правда спрашивал его как перебрать цилиндр сцепления. )
    Видимо, это зазорно :)
     
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    На следующей недельке планируем поставить на рабочий 9000-к сей комплекстик.
    Основные компоненты закуплены. Кронштейн уже есть.
    ГТЦ вышел в 500 рублей, так что комплект з/ч от вольвака обошелся в 3750+500=4250.
    Имхо, норм.
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    номерочки железок дашь?
     
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А они Б.У, так что непонятно ннадо ли это. покупать можно здесь
    но номера сюда списать можно, т.к. мы втроем так и не удосужились это сделать ввиду того, что новыми их купит 0.01%
     
  20. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    кину на следующей недельке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)