Выходные прошли в муках сааберства: было установлено с двумя друзьями (по несчастью обладания саабом 9000, Гилгамешу и Проконсулу два комплекта двухконтурных вакуумников вдогонку уже установленному мне комплекту неделю назад. Было использовано: Вакуумник Вольво (9+9 дюймов), гтц от него же, литр-полтора тормозухи 5.1, вакуумный шланг ВаЗ, угловой штуцер вакуумной магистрали ВаЗ или Вольво (лучше использовать Вольво (АТЕ)), кастом: трубки от гтц к блоку АБС, кронштейн крепления блока АБС, вилка крепления шток-педаль. В итоге педаль легкая, можно давить теперь одной ногой:, ценнег на Новые вакуумник и гтц ближе к земной атмосфере по сравнению с космическим оригиналом СААБ. Ход педали такой же. Замедление наступает без раздумий и усилий. Еще не решен вопрос с блоком круиза, не лезет ни в штатное место, ни под корзину АКБ, но кроилова с ним не будет, обыграем этот вопрос в скором времени. По технологии: вакуумник к щиту крепится без проблем, шток к педали обрезается под корень + 15-20мм, на него накручивается вилка с фигсатором резьбы, затем подгоняется свободный ход на машине. вольво датчик мембраны(положения педали) заменяем на родной сааб, все подходит 1в1. Втыкаем Вольво или ВаЗ штуцер вакуума с шлангом, из родной вакуумной магистрали берем клапан и угловой штуцер к колектору, собираем на хомуты, прикручиваем. На вакуумник ставим гтц, на гтц прикручивам кронштейн с блоком АБС. Кронштейн на родной не похож, на фото все понятно, основной параметр - высота расположения блока АБС для мкпп +20мм, для АКПП +40мм. (хотя на мкпп можно тоже +40), от вакуумника - минимальное расстояние, чтобы подвод тормозухи и вакуума не мешали друг другу. Между блоком и гтц новые трубки (2шт.), длина 360мм, ф5мм, на одном конце штуцер М10х1, на другом М12х1. в гтц резинки от уплотнения ввода(от бачка) из родного сааб гтц (или покупаем отдельно, может от ВаЗа подойдут), в них бачек. Трубки на контуры распологаются и прикручиваются как на фото, а то по другому не лезут. их скорее всего нужно отщелкнуть из фиксатора-клипсы на моторном щите, чтоб нормально дотянулись. Далее пытаемся открутить прокачники на суппортах, сливаем старую и заливаем новую тормозуху. Ну и все собираем обратно и едем
Да, еще разъемы теперь втыкаются не в кронштейн, а приматываются хомутом-стяжкой к гтц. на мкпп нужно подогнуть магистраль, чтобы она не касалась вакуумника - делается по месту, 1-2 гиба
на тёмном аэро перед итак не сток)))) Молодцы, что по деньгам если не секрет? можно номерки Вакумника и гтц? по кронштейну как поступили, кроили из саабовского или целиком делали заново, сварка станки там нужны. вилку на педаль вижу что труда сделать не составит а вот с кронштейном непонятно
Синяя недоаера моя, спереди не сток. но тормозило все равно хреново По деньгам вакуумник+гтц около 5тыр, трубки, штуцера, вакуумные шланги, тормозуха около 1000, кронштейн+вилка около 20 человекочасов (делал я) Ну и установки на морозе еще по 8 часов на троих
а чертёжика кронштейна нет часом? ты его заново делал или брал за основу родной? просто весной хотел от Пыжа вкрячивать, а тут вы уже всё сделали т.е. можно всё подготовить за зиму а потом по весне сразу поставить. и номерочки железяк дай пожалуйста. если секрет то можно в личку. я как раз только сток тормоза на своём обновил.
Чертежей практически нет, в целом по вакуумнику и гтц делается. от родного ничего не взять. номеров самих нет, т.к. с разборки. Как найду инфу, что это за детали, сообщу. От пыжа навряд ли, там вроде одноконтурное все. А от уаза патриота с АБС может быть )) Сток тормоза фигня, я тоже обновлял чтобы галочку поставить и суппорта в черный покрасить )))
Хм. Интересная тема. Тоже хотелось бы максимально подробно То есть двухконтурник встаёт без страшных плясок с бубном и переделок как у Кома например это получалось?
Подтверждаю, тормоза появились. Точнее пропала необходимость давить двумя ногами для получения максимального тормозного усилия. Встает без страшных плясок. Мотор круиза только надо перенести. Более того наше решение компактно и без проблем влезло на автомат, а там места меньше, чем на механике.
Здесь можно посмотреть чуть подробнее: http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/journal/417392/#post
а от какого вольцо ваккумник?? и вообще как по надежности данная конструкция интересно??))) не хотелось бы во время движения чтобы тормоза вдруг отказали, увидел что использовались шланги от ваза...там от давления их не разорвёт?))
Шланг отличный! Главное, чтоб подсосов не было. А пока шланг эластичный, их нет. Толщина стенок шланга порядка 3-4 мм.
Ваш вариант интереснее моего, головняков на много меньше. Я почемуто 4 года назад когда подбирал усилитель обошел этот вариант стороной. Мотор круиза переносится вверх, нужно доработать немного корзину. Такой вариант можно спокойно ставить на поток. *** ЗЫ трубки не надо бало оставлять голые, нужно было одеть термоусадку или хотябы покрасить, рядом много проводов, покрытие служит хоть какойто да изоляцией от случайного касания и соотв. КЗ. Подгонку по педали тоже не стоит так делать, подвижное соединение хоть и с герметиком ненадежное, этот узел надо пересмотереть.
Вакуумник и ГТЦ от праворуких S60 2000-2009 годов. Я на него уже довольно давно смотрел подобрав по каталогам и фото из еврейавто, но все руки не доходили начать активную фазу проекта Чем праворукий вакуумник отличается от леворуких кроме цены не совсем понятно, возможно расположением датчика и штуцера. В этом случае с леворуким могут быть проблемы с расположением датчика. Новые тормозные трубки между гтц и гидроблоком нужны диаметром 5мм. Штуцера тормозных трубок м12 в вольвовский гтц: z-104; в гидроблок м10: z-105a; атешный угловой выкуумный штуцер: 03.6118-6811.1
К сожалению перенести его вверх не получится, он все равно не помещается, точнее поместиться-то он помещается, но вот его тросик упирается в насос АБС почти в самом начале. А изгибать его на дикие углы пока не хочется
Ну собст-но кронштейн в пдф-ках. Не финальный чертеж, многие размеры для справки, нужно макетировать на готовых телах вакуумника и гтц - где-то кронштейн подстучить, где-то напильником чуть-чуть Вилку на шток можно было бы и красным помазать, можно как на гайках крепления гтц - сделать кернение по трем граням из шести. правда тогда нужно придумать, как шток от проворота фиксировать - либо шлиц под отвертку и дырку в вилке, либо разбирать вакуумник: Даже если открутится, ничего страшного, просто затормозит (т.е. это мимо драйвера незамеченным не пройдет). Но у меня сомнений, что не раскрутится, нет, я давно герметиком пользуюсь