У 9000 появились тормоза

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем exp, 11 дек 2012.

  1. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Выходные прошли в муках сааберства:lol: было установлено с двумя друзьями (по несчастью обладания саабом 9000:sarc:), Гилгамешу и Проконсулу два комплекта двухконтурных вакуумников вдогонку уже установленному мне комплекту неделю назад. Было использовано: Вакуумник Вольво (9+9 дюймов), гтц от него же, литр-полтора тормозухи 5.1, вакуумный шланг ВаЗ, угловой штуцер вакуумной магистрали ВаЗ или Вольво (лучше использовать Вольво (АТЕ)), кастом: трубки от гтц к блоку АБС, кронштейн крепления блока АБС, вилка крепления шток-педаль. В итоге педаль легкая, можно давить теперь одной ногой:yes:, ценнег на Новые вакуумник и гтц ближе к земной атмосфере по сравнению с космическим оригиналом СААБ. Ход педали такой же. Замедление наступает без раздумий и усилий. Еще не решен вопрос с блоком круиза, не лезет ни в штатное место, ни под корзину АКБ, но кроилова с ним не будет, обыграем этот вопрос в скором времени.
    По технологии: вакуумник к щиту крепится без проблем, шток к педали обрезается под корень + 15-20мм, на него накручивается вилка с фигсатором резьбы, затем подгоняется свободный ход на машине. вольво датчик мембраны(положения педали) заменяем на родной сааб, все подходит 1в1. Втыкаем Вольво или ВаЗ штуцер вакуума с шлангом, из родной вакуумной магистрали берем клапан и угловой штуцер к колектору, собираем на хомуты, прикручиваем. На вакуумник ставим гтц, на гтц прикручивам кронштейн с блоком АБС. Кронштейн на родной не похож, на фото все понятно, основной параметр - высота расположения блока АБС для мкпп +20мм, для АКПП +40мм. (хотя на мкпп можно тоже +40), от вакуумника - минимальное расстояние, чтобы подвод тормозухи и вакуума не мешали друг другу. Между блоком и гтц новые трубки (2шт.), длина 360мм, ф5мм, на одном конце штуцер М10х1, на другом М12х1. в гтц резинки от уплотнения ввода(от бачка) из родного сааб гтц (или покупаем отдельно, может от ВаЗа подойдут), в них бачек. Трубки на контуры распологаются и прикручиваются как на фото, а то по другому не лезут. их скорее всего нужно отщелкнуть из фиксатора-клипсы на моторном щите, чтоб нормально дотянулись. Далее пытаемся открутить прокачники на суппортах, сливаем старую и заливаем новую тормозуху. Ну и все собираем обратно и едем
     

    Вложения:

    • SDC19990.jpg
      SDC19990.jpg
      Размер файла:
      115,3 КБ
      Просмотров:
      146
    • SDC19995.jpg
      SDC19995.jpg
      Размер файла:
      84,1 КБ
      Просмотров:
      139
    • CIMG5350.jpg
      CIMG5350.jpg
      Размер файла:
      60,9 КБ
      Просмотров:
      137
    • CIMG5353.jpg
      CIMG5353.jpg
      Размер файла:
      123,9 КБ
      Просмотров:
      137
    • CIMG5373.jpg
      CIMG5373.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      141
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Да, еще разъемы теперь втыкаются не в кронштейн, а приматываются хомутом-стяжкой к гтц. на мкпп нужно подогнуть магистраль, чтобы она не касалась вакуумника - делается по месту, 1-2 гиба
     

    Вложения:

    • SDC19997.jpg
      SDC19997.jpg
      Размер файла:
      148,3 КБ
      Просмотров:
      153
    • SDC19998.jpg
      SDC19998.jpg
      Размер файла:
      113,7 КБ
      Просмотров:
      149
    • SDC19983.jpg
      SDC19983.jpg
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      146
    • CIMG5374.jpg
      CIMG5374.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      154
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    на тёмном аэро перед итак не сток))))
    Молодцы, что по деньгам если не секрет?
    можно номерки Вакумника и гтц?
    по кронштейну как поступили, кроили из саабовского или целиком делали заново, сварка станки там нужны.
    вилку на педаль вижу что труда сделать не составит а вот с кронштейном непонятно
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Синяя недоаера моя, спереди не сток. но тормозило все равно хреново
    По деньгам вакуумник+гтц около 5тыр, трубки, штуцера, вакуумные шланги, тормозуха около 1000, кронштейн+вилка около 20 человекочасов (делал я)
    Ну и установки на морозе еще по 8 часов на троих
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    а чертёжика кронштейна нет часом? ты его заново делал или брал за основу родной?
    просто весной хотел от Пыжа вкрячивать, а тут вы уже всё сделали т.е. можно всё подготовить за зиму а потом по весне сразу поставить.
    и номерочки железяк дай пожалуйста.
    если секрет то можно в личку.
    я как раз только сток тормоза на своём обновил.
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Чертежей практически нет, в целом по вакуумнику и гтц делается. от родного ничего не взять. номеров самих нет, т.к. с разборки. Как найду инфу, что это за детали, сообщу. От пыжа навряд ли, там вроде одноконтурное все. А от уаза патриота с АБС может быть ))
    Сток тормоза фигня, я тоже обновлял чтобы галочку поставить и суппорта в черный покрасить )))
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Хм. Интересная тема. Тоже хотелось бы максимально подробно :) То есть двухконтурник встаёт без страшных плясок с бубном и переделок как у Кома например это получалось?
     
  8. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Подтверждаю, тормоза появились. Точнее пропала необходимость давить двумя ногами для получения максимального тормозного усилия.

    Встает без страшных плясок.
    Мотор круиза только надо перенести. Более того наше решение компактно и без проблем влезло на автомат, а там места меньше, чем на механике.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
  9. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    Пора вам открывать тюнинг отдел)))
    я бы приехал)) и думаю ещё дохрена кто))
     
  10. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
  11. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    а от какого вольцо ваккумник??
    и вообще как по надежности данная конструкция интересно??)))
    не хотелось бы во время движения чтобы тормоза вдруг отказали, увидел что использовались шланги от ваза...там от давления их не разорвёт?))
     
  12. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Шланг отличный! Главное, чтоб подсосов не было. А пока шланг эластичный, их нет.
    Толщина стенок шланга порядка 3-4 мм.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2012
  13. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    блин интересно) молодец)
    да....что что а тормозов у 9к порой ой как не хватает((
     
  14. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Молодцы мы все: и Gilgamesh, и Exp, ну и я... :)
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Ваш вариант интереснее моего, головняков на много меньше.
    Я почемуто 4 года назад когда подбирал усилитель обошел этот вариант стороной.

    Мотор круиза переносится вверх, нужно доработать немного корзину.

    Такой вариант можно спокойно ставить на поток.
    ***
    ЗЫ трубки не надо бало оставлять голые, нужно было одеть термоусадку или хотябы покрасить, рядом много проводов, покрытие служит хоть какойто да изоляцией от случайного касания и соотв. КЗ.

    Подгонку по педали тоже не стоит так делать, подвижное соединение хоть и с герметиком ненадежное, этот узел надо пересмотереть.
     
  16. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Вакуумник и ГТЦ от праворуких S60 2000-2009 годов. Я на него уже довольно давно смотрел подобрав по каталогам и фото из еврейавто, но все руки не доходили начать активную фазу проекта :) Чем праворукий вакуумник отличается от леворуких кроме цены не совсем понятно, возможно расположением датчика и штуцера. В этом случае с леворуким могут быть проблемы с расположением датчика.
    Новые тормозные трубки между гтц и гидроблоком нужны диаметром 5мм. Штуцера тормозных трубок м12 в вольвовский гтц: z-104; в гидроблок м10: z-105a; атешный угловой выкуумный штуцер: 03.6118-6811.1
     
  17. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Ну а вот и аритикулы для интересующихся :)
     
  18. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    К сожалению перенести его вверх не получится, он все равно не помещается, точнее поместиться-то он помещается, но вот его тросик упирается в насос АБС почти в самом начале. А изгибать его на дикие углы пока не хочется
     
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ну собст-но кронштейн в пдф-ках. Не финальный чертеж, многие размеры для справки, нужно макетировать на готовых телах вакуумника и гтц - где-то кронштейн подстучить, где-то напильником чуть-чуть
    Вилку на шток можно было бы и красным помазать, можно как на гайках крепления гтц - сделать кернение по трем граням из шести. правда тогда нужно придумать, как шток от проворота фиксировать - либо шлиц под отвертку и дырку в вилке, либо разбирать вакуумник:sarc:
    Даже если открутится, ничего страшного, просто затормозит (т.е. это мимо драйвера незамеченным не пройдет).
    Но у меня сомнений, что не раскрутится, нет, я давно герметиком пользуюсь
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 дек 2012
  20. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Выглядит вот так
     

    Вложения:

    • SDC19961.jpg
      SDC19961.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      123
    • SDC19960.jpg
      SDC19960.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      116
    SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)