Тусклость подсветки части приборок

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Denis, 30 мар 2009.

  1. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    У меня чтото похожее.
    При закрывании пальцем окошка с подсветкой ни чего не происходило.
    Сегодня купил фототранзистор BPW96C http://www.chipdip.ru/product/bpw96c.aspx
    Впаял. Стало намного ярче, но по прежнему яркость не убираеться при закрывании пальцем окошка.
    Кнопкой яркости все регулируется, а вот если окошко закрывать..реакции ни какой нету.

    Подскажите, как можно это подправить?
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а контакты не соединились случайно?
    у меня, если курю в темное время, подсветка приборов при затяжки ярче становится, потом не спеша темнеет.
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Попробуйте поменять ножки фототранзистора местами.
     
  4. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Контакты думаю не могли соединиться, хотя все возможно.
    Еси соедиились, впаивать другой транзистор я так понимаю.

    Ножки пробывал менять местами, тогда подсветка просто яркая и ни как не регулируется, ни пальцем ни кнопкой яркости.

    ОФФ. Такая проблема при впайке, не впервый раз уже, при отпайки вместе с транзистором отпаиваються дорожки с платы, точнее лужицы +и- к которым необходимо припаивать его, приходиться потом тянуть проводочки.

    Подскажите от чего такое возможно? Руки непрямые...платы старая или с паяльником что не так.

    До этого перепаивал лампочки в магнитоле штатной, такая же ерунда, лужецы с + и - отлипают от платы и затем отрываються.
     
  5. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Попробуй на фототранзистор одень термоусадочную трубку, чтоб изнутри не попадал на него свет от подсветки приборов, оставь небольшое окошечко сверху где световод. А дорожки отходят от перегрева, надо всё делать быстро.
     
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    сегодня и в правду заметил что фототранзистор хватает свет от подсветки.
    Если включить подсветку, то перестает менятся,а если выключить, то все работает правильно.

    Очень помог совет с кембриком, спасибо большое.
    Правда пришлось докупить транзистор BPW85C, т к он меньше по размерам, и если на него насодить кембрик то все отлично влазиет в эту пластиковую прозрачную трубочку.

    в кембрик укутывал полностью, и со стороны ножек тоже, естественно оставив маленькую шляпку сверху что бы попадал свет.
    Теперь все работает как надо.
    Спасибо.
     
  7. SERY

    SERY Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    СПб.
    Авто:
    SAAB 9000 В204Е 95 г.
    Немного не в тему. огасла одна из лампочек приборной панели, средняя. Вопрос как до неё добраться, какой инструмент понадобится? Какие лампочки ставить?
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Полазить в поиске. Тут были темы такие даже в подробностях.
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А никто не пробовал впаять от обычных часов? Поменял себе тоже будильник, с электронными яркость упала. А вот со старыми всё было супер. Подойдёт или нет от обычных часов?
     
  10. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    присоединяюсь ,такаяже проблема.после замены будильника на электронные часы яркость.упала.причем иногда днём всетаки светит как положено,потом через какоето время яркость снова падает так,что нифига не видно :(
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Впаял bpw85c - заработало.
     
  12. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    вот мне интересно ктонибудь знает параметры оригинального фототранзистора?) или впаиваете на угад ?)
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    380
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Мы знаем какой подходит и работает, даташит на него можешь почитать, маркировка выше. Он если не идентичен, то весьма близок по параметрам. Если этого мало, есть сомнения, жажда познаний и шило там где обычно-вперёд, исследуй, потомкам, впрочем, имеемой инфы уже достаточно, в большинстве своём, имхо.
     
  14. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    дык просто указанны тут 2 фототранзистора с разными характеристиками ) 85 и 86 )
     
  15. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    дак вот вопрос как узнать параметры родного ;)
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Симпатии:
    872
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Можно апроксимацией: сравнить параметры обоих и прикинуть какой из них ближе к норме (по ощущениям установивших). Далее смотрим что будет идеально и называем аналог оригинала. :)) Пару дней копания в мануалах обеспечено + десяток экспериментов и ВОТ оно, счастье. Игра и свечи в разных ценовых категориях.
     
  17. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    дык проблемка в том что лично я не знаю как должно быть в оригинале ))
     
  18. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    а схема часов наверное это уже роскошь )
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Симпатии:
    872
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Именно стрелочных? Стрелочные срисовать с платы не долго. Но параметров "чувствительного" элемента не будет- нет на нем маркировки.Часы, с точки зрения мануалов, это "черный ящик". Только входы и выходы. "Оригинальных" схем с номиналами нет, не было, и не будет. И, вообще, их делали японцы- очень скрытный и коварный народ :)))
    Для установления спектральной чувствительности и диаграммы направленности "оригинального" понадобится небольшая лаборатория (кафедра ВТ ЛЭТИ подойдет). Но работников лаборатории придется заинтересовать. Есть ли среди них саабоманы?
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Указанные в теме элементы работают. Работают годами, яркость регулируется, днём и ночью, летом и зимой. Какой конкретно там стоял элемент на этом форуме вы точно не выясните. Да и смысл каков?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)