по ТХ бак 57 литров. даже этого мало! НО... больше 46 налить в него не удалось, даже после смены надписи на дисплее с "осталось проехать 30 км" на "срочно заполните бак топливом!" т.о. получается (при расходе, допустим, 11-12 литров), что в бак, с учетом давления паров, не влазит больше 50 литров! а хде ещё 7? или я что-то не понимаю? можжет оне спецом показометр как-то настраивают, чтобы было, типа, НЗ? а смысл? гонять до пустого бака очкую, ибо помню опыт сухого вращения бензонасоса на 9К с последующей его заменой... piteful: у когонить есть идеи? или претензию на завод писать? :crazy: :diablo:
Может быть, конструкторы тоже это помнят, и сделали специально. Типа ниже будет дохнуть насос? Вообще, я бы отмылил в ГМ вопросик...
Там и заводская тонировка нормальная, но, после некотрого размышления, затонировал задние боковые стёкла.
ТурбоХ, на мой взгляд - кусочек легендарной истории марки Сааб... Та машина , которая всегда (по прошествии лет) будет пользоваться спросом, пока все не осядут в каких нибудь коллекциях фанатов марки... Поздравляю с покупкой, здорово наверно ездить на легенде..
спасибо! будем надеяццо, што еще девиртуализуемся! кстати, вопрос по вместимости бензобака я всё же задал... : оказалось... тока не смейтесь... :negative: што саабоинженеры спецом выставили датчики "остаток 0" (ноль) при достижении уровня 10 литров. т.е. логика "не допустить сухой работы" - присутствует, НО... где логика в том, что при менее, чем 10 литров в баке, - двигатель глохнет? :( заправка каждые 300-400 км уже просто зае.., извините, ДОСТАЛИ! : интересно, что ТЕХ грамотно всё показывает. сообщение дисплея: "D.T.E. 37 km" - сообщение ТЕХа: "остаток топлива в баке 16 литров" :training1: ахренеть... :(
...Красавец!!! Великолепный болид. Всё при всём. Глаз радует. ...от переднего бампера просто не оторваться. Сила!!!