"Турбонаплыв" или как достало неровное ускорение

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Kirjan, 23 июн 2009.

  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Бог с ним с бензином, лучше скажите, почему не стоит бежать мыть форсунки без особой надобности? слышал, что при съеме для промывки ультразвуком, что-то там могут повредить, так ли это?
    И второй момент, как можно проверить катализатор на предмет забитости? или только измерив его температуру?
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    К слову залил 95, суть не изменилась, так что продолжаем лить 98-й
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Что-то я запамятовал, стрелка турбины так ложиться только на МКПП?
    http://www.youtube.com/watch?v=fiUB_yQz4JQ

    У меня АКПП, как я только не нажимал, стрелка лежит максимум на 3\4 желтого поля
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Как-то далеко она уходит в красную зону на видео... По-моему, должна кратковременно заходить (у меня чуть не доходит до середины). Но там, на видео, если МКПП - то есть овербуст. Ну и айра там, я не знаю, как на лпт-эшнике, или L-моторе.
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ну вот как у меня 230 сильная ВSR http://www.youtube.com/watch?v=XjekD-wBzgM На 10-й секунде видно, как стрелка залезает на красную зону.. Свою сегодня гонял от 0-до 100 и с 40-140-хоть ты тресни, на 2\3 желтой
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Сегодня с утра ехал, уложил все-таки стрелку в ровень между желтой и красной зоной. Короче, пока прохладно, машина едит, но потом..:)
     
  7. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Вроде у меня такая же фигня происходит :( Что делать то? Как с этим бороться?
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Да никак, термоизолироваться если только везде и поставить интеркулер за 40000р:)
     
  9. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Нихрена себе! Что то как то не радостно!
     
  10. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    или штатные помыть
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Рискну предположить более банальную вещь:
    Клапан APC - он не только на 9000, но и на 9-5 тоже может неправильно работать.

    Тут разбирались, поставили на машинку Boris-Ka (9-5 B235E 2002 МКПП) новый из коробочки клапан APC - так у него авто по-другому поехало!

    Я его старый взял себе взял, похоже его просто промыть карбклинером надо было ...
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Видел этот клапан(резиновый с тремя трубочками по-моему) поставили на время другой б\у-разницы не было
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)