"Турбонаплыв" или как достало неровное ускорение

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Kirjan, 23 июн 2009.

  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    В том году поднимал тему и как-то замялось само-собой. Неделю назад сделал ТО, все фильтра, масла, свечи заменил, пробег всего 89000, но машина все чаще стала ускоряться неровно. Давим на педаль, обороты 3500-4000, коробка работает четко-но ощущение, что кто-то придерживает мощность на 3-5 сек, а после выстреливает. Если тормозим, потом сразу газ, происходит затык на пару секунд и опять выстреливаем. Как-то все это неровно.Для информации, стоит клапан Байпас, чип ВSR, по началу помню как то все было четко, но в последнее время этот "турбонаплыв" стал все чаще напрягать:negative:
     
  2. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    а у тебя через скока секунд бензонасос выключается после включения зажигания не заводя двигатель?
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    На память не помню, но как обычно, секунды 3-4 проходит, когда все значки гаснут, потому завожу.
     
  4. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    у меня так на предыдущем было...
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    И как лечил? может форсунки помыть?:blush:
     
  6. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    а может прошиФку стоит посмотреть?
     
  7. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    никак не лечил я ее продал.
    но после ТО(свечи+промывка инжектора стало лучше), заправляй лукойл экто или ултимэйт.
    а во прям когда уже ее продал, стала очень хорошо ехать после полной диагностики в диас-сервисе со снятием блока цилиндром и замера компрессии. может почистили нагар или еще чтонибудь сделали...
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    какую прошивку? Коробку прошивал год назад. Бензин лью только 98 на BP или Лукойл
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Слушайте, а может это банальный развал катализатора?
     
  10. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Сорри за оффтоп, но просто сердце не выдержало.
    Простите что вмешиваюсь, но зачем в 9-5 лить 98 или ультимэйт?
    Там же свечи потом все белые, а через 150тыщ дрыгатель можно выкидывать...насколько я знаю... Все кто ездит на 9-5 из знакомых, заливают только 95 и не предпочтительно на BP...
     
  11. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    незнаю на 95 улти ехал гораздо лучше чем на обычном.
    98 в 9-5 думаю лить не стоит т.к. движок старый из 90х если не 80х.
    я BP доволен там заправщики есть....
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Поле чипа лучше 98-й(Ultimate только лью), или проверенный 95-но где он проверенный то? или на Лениградку прикажете в AGIP каждый раз мотаться?:)
     
  13. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    А кто сказал что 98 Ultimate лучше чем не совсем проверенный 95? Если только тем что свинца в нем больше, чем в 95.
    Знакомый саабовод, занимающийся ими профессионально всегда заправляется на одной и той же заправке 95м на BP.
    Я же предпочитаю Роснефть, и не жалуюсь.
    Знаю что после того как залить 98 первые пять минут едет супер, потом начинаются проблемы, типа той которая описана выше.
    Если искать причину в бензине, то как следствие под вопрос попадают свечи, форсунки, инжектор и в итоге кассета...не говоря уже о бензонасосе...
     
  14. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Кстати, автор не пробовал клеммы с аккума снимать на 5 минут?
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Можно начать конечно с бензина:), потом снять клемму( последний раз снимал, когда в том году радиатор мыли) дальше тогда отпишусь
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Никаких проблем на 98 бензине у 9-5 нет. И быть не может. А на Айру рекомендован 98, да и производители прошивок то же говорят.
     
  17. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Сколько людей - столько и мнений. Не спорю, может 98 и хорош, и его рекомендуют производители прошивок...
    Только наш 98 немного отличается от того, который за бугром.
    Ну ладно, не будем вдаваться в дебри, не та тема... =)
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тогда добавлю и своё скромное мнение про 98 бензин - у меня всё ОК больше двух лет. На СААБе, на других авто и поболе.
    А что "у нас" и "у них" - две большие разницы, согласен целиком и полностью. Заправляешьсяв Финляндии на том же Несте - машина по-другому едет...
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Anthony, а еще сааб ломучий отстой ;) И запчасти с ремонтом на него дорого стоят ;)
    У кого есть опыт езды на 98 бензе более 150тык? Anthony, тебя этот вопрос в первую очередь касается. ;)
     
  20. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Да я не говорю что прям я ездил на 9-5 и по себе все это знаю. Просто у моего бати уже 4 штуки 9-5 было, другой кто его подсадил на эти "ломучие труацтои", и еще куча-куча знакомых кто ездил на 9-5 и не одну сотню тыщ км... в том числе и сервисмены, которые ими же и занимаются... Все говорят об одном и том же.
    А я же в данном случае увидел противоречие с тем, что знаю, вот и захотелось докопаться до истины...
    Не судите строго.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)