Турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alter ego, 6 май 2011.

  1. Einar777

    Einar777 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 МКПП
    буду заниматса. Спасибо за совет.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Наоборот дует когда едешь!Этот клапан проверить легко компрессором для колёс с манометром .Одень на шланг и включи и смотри при каком давлении тяга начинает движение.
     
    Einar777 нравится это.
  3. ivan555

    ivan555 Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5aero 2003 акпп
    Был в сервисе проверили все что можно и турбину и оказалось что католизатор был забит поменяли и сааб полетел.а шток который с клапаном он и должен ходить тяжело у него стоит обратная пружина тугая. и расход упал
     
  4. Einar777

    Einar777 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 МКПП
    Спасибо, завтра проверю. А нормальное давление при каком должна начать двигатса, какое?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    0.4 гаррет.
     
    Einar777 нравится это.
  6. Einar777

    Einar777 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 МКПП
    Оказиваетса что у моего мицубиши..
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    0.45 тогда.
     
    ded333aero нравится это.
  8. Einar777

    Einar777 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 МКПП
    Ну так вот.. померить непомерил, но после того как я енту тягу пошевелил в ручную, турбина походу очнулась.. в раёне 2500 об чуствуестса что рвёт в перёд серёзна.. но люфтит еше серёзние.. снял вихлоп и пошетал крильчатку, по пару мм точно люфтит вверх вниз..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)