Турбина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alter ego, 6 май 2011.

  1. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Обнаружил, что на моей турбе соединение штока со штырем, который выходит из некоего клапана разорвано (обвел красным на рисунке).
    Что это за хрень и чем чревато? Памажыте, добрые люди.

    Пробовал соединить шток со штырем (они сейчас разведены между собой на несколько сантиметров) - не получается, ощущение, что заклинило.

    Да, и турба вроде стала гнать масло наружу - точно место утечки пока не обнаружил. Связано все это между собой или нет?
     

    Вложения:

    • garrett17.jpg
      garrett17.jpg
      Размер файла:
      53,3 КБ
      Просмотров:
      440
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    лучше сделай фотку того как это выглядит под капотом, ну или на этой же картинке дорисуй куда направлена та тяга которая торчит из корпуса турбины (а не из клапана который справа :) ) но это как бы реально косяк.
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    ВэстГейт молчит....Не айс!
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Если рычаг заслонки не двигается, то значит он зацепился тарелкой заслонки за корпус улитки внутри.
    Попробуйте пошатать прилагая умеренные усилия за рычаг, если сидит крепко то можно легонько постучать снизу вверх, чтобы он освободился.
    Рычаг должен свободно перемещаться примерно на 90 градусов. Затем наденьте шток клапана на рычаг и зафиксируйте спец шайбой, ну или временно провлочкой...
     
  5. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    На старой турбе без снятия выхлопной (от турбы) не получалось (износ штока клапана потом обнаружил ,когда турбу менял)
    Открути 3 гайки и всё увидешь ,заодно люфт пощупаешь !!
     
  6. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Если заклинило заслонку (зацепилась за крыльчатуку), знач не вращается крыльчатка турбины (могут закоксоваться подшипники, а отсюда и "гонит масло").
    Если заслонка отцеплена от Вастгейта, то турбления не будет (при срабатывании Васгейта открывается клапан, что приводит к раскручиванию турбины).
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Поправочка - открытие вастгейта приводит к сбросу оборотов турбины т.к. вых. газы идут мимо - через открытую калитку из вып. коллектора сразу в выхлопную.

    Если васт закрыт то вых. газы идут через горячку турбины, куртят колесо и совершают полезную работу в виде наддува.
     
    PoRsHeN нравится это.
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ещё поправочка... заслонка в этой турбине ни как не может задеть крыльчатку, т.к. открывается в другую сторону.
     
    PoRsHeN нравится это.
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +9.5. А то пишут,даже не зная зачем элемент нужен.
     
  10. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    "Век живи - век учись" (спасибо, бразе КОМ!)
     
  11. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    До компа добрался только сегодня - всем спасибо.
    Попробую ентот шток сдвинуть с места.

    Да, а турба-то неадекватна - ее стрелка даже в желтую зону не заходит.
     
  12. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    значит калитка закрыта не до конца, а приоткрыта немного, что не дает нормально раскручиваться ей
     
  13. ivan555

    ivan555 Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5aero 2003 акпп
    Народ подскажите похожая ситуация шток который подходит к турбине не срабатывает пробую в ручную двигать очень тяжело и стрелка ходит только в белой зоне что может быть. Заранее спасибо
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Проверь на вакуум клапан и отрегулируй натяг .
     
  15. ivan555

    ivan555 Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5aero 2003 акпп
    Еще одна причина такое ащущения что гдето сечет воздух за двигателем стоит коробочка к ней подходит шланг с защелкой и примерно там слышан звук утечки воздуха или там есть какой нибудь клапан что выкидывает ищлишки воздуха.я поменял клапан он не работал думал дело в нем 20150223_164201.jpg
     
  16. ivan555

    ivan555 Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5aero 2003 акпп
    Выскочили ошибки подскажите 1105.1312.1334.0304.плиз
     
  17. Einar777

    Einar777 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 МКПП
    вот у мя точ также, есле рукои, то шток двигаетса, а если газнуть то только чуть чуть и то на макс об.. что за?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Садись 2!
    Ты мало газуешь.Надо так газануть чтобы поршня с глушака торчали!
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Регулируется и проверяется клапан с помощью компрессора с манометром и открываться на месте на максимум не должен вообще.
     
  20. Einar777

    Einar777 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 МКПП
    О да спасибо.. нуу за совет.. буду пробовать.. получаетса что она не дует на ходу.. а то я чота некак непривикну к атмосфернику..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)