54 коробка, мне не нужно чтобы скисало ромб можно поправить фрезернув фланец турбины или поставив проставку мне не интересна середина, интересен как едет верха, те 3,5-5,5
вот именно. Писали же - есть т3 фланец под 9000 тебе совет - попробуй 57 коробку... ты сразу поймешь разницу... у тебя сейчас тачка то не едет, то буксует - из-за коробки... ставь длинную 57 и нормальную резину. 54 короб смешной шлак, который гасит потенциал даже стокового 200 сильного мотора.
54 на 2,3 самом деле ничё так, но ей требуется хорошая резина и чёткая короткоходная кулиса, иначе труба. Ну и 6 передача конечно же )
на самом деле на разгоне гораздо больше времени теряешь на переключениях. все преимущества 57 коробки в ее длинне... когда на 54 ты будешь докручивать 4, там будет еще третья с соответствующей динамикой. хотя чего я вам расскажываю?)
с короткоходкой тоже свои приколы есть иногда синхроны тупо не успевают отрабатывать... и при динамичной езде коробка либо хрюкает, либо передачи не вотнкнуть... синхроны 100% живые
Думаю здесь вопрос, кто как пользует. У меня стоит Garrett gt2560r (aka gt28r), уже порядка 80 тыс. прошла с заменой масла каждые 7-8 тыс.