Турбина вольво в 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Kruiz, 12 май 2014.

  1. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    54 коробка, мне не нужно чтобы скисало
    ромб можно поправить фрезернув фланец турбины или поставив проставку
    [​IMG]
    мне не интересна середина, интересен как едет верха, те 3,5-5,5
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    если хорошо поискать то можно найти и такой! DSC_5582.jpg
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вот именно. Писали же - есть т3 фланец под 9000
    тебе совет - попробуй 57 коробку... ты сразу поймешь разницу... у тебя сейчас тачка то не едет, то буксует - из-за коробки... ставь длинную 57 и нормальную резину.
    54 короб смешной шлак, который гасит потенциал даже стокового 200 сильного мотора.
     
  4. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    у меня была 57 коробка, мне удобнее 54 в городе, так как за город езжу раз в 3 месяца
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    54 на 2,3 самом деле ничё так, но ей требуется хорошая резина и чёткая короткоходная кулиса, иначе труба. Ну и 6 передача конечно же :))))
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    на самом деле на разгоне гораздо больше времени теряешь на переключениях. все преимущества 57 коробки в ее длинне... когда на 54 ты будешь докручивать 4, там будет еще третья с соответствующей динамикой.

    хотя чего я вам расскажываю?)
     
    Последнее редактирование: 23 май 2014
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так я об чём и говорю - короткоходка нужна. А то пока со 2 на 3 переключаешь все уедут уже :((((
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    с короткоходкой тоже свои приколы есть
    иногда синхроны тупо не успевают отрабатывать... и при динамичной езде коробка либо хрюкает, либо передачи не вотнкнуть... синхроны 100% живые
     
  9. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Думаю здесь вопрос, кто как пользует. У меня стоит Garrett gt2560r (aka gt28r), уже порядка 80 тыс. прошла с заменой масла каждые 7-8 тыс.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)