Турбина вольво в 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Kruiz, 12 май 2014.

  1. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    Подскажите как меньшей кровью установить турбину от вольво в 9000.
    Использовать коллектор т3 и проставку или т25 и переходную проставку со шпильками с двух сторон.
    Подскажите у кого был опыт и если можно с картинками

    пс: турбина не митса, борг к24 от S60r
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нескромный вопрос - зачем? Когда болт-он решений есть на любой вкус.
     
  3. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    большая горячка
    какие решения болт-он?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Большая горячка дольше раскручиваться будет.
     
  5. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    А там какой фланец, Т3?
     
  6. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    зато и дольше не сдуваться.
    А то на ТДшке членографик с охрененным горбом момента на средних оборотах и отсутствующим моментом на верхах.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да хоть вот например
    http://www.maptunparts.com/turbo-system/turbo-charger/332/garrett-gtbb30.html

    Огромная турбина и на шарах вдобавок. Т25 фланец, линии охлаждения и смазки все готовое.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А оно сильно надо на верхах? зона средних оборотов как раз и есть самая ходовая.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Клапан байпаса возвращает воздух обратно на вход турбины - тоже поддержка её оборотов, чтоб не сдувалась.
     
  10. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    все ради чёткой полки, раздулась спокойно, а не резко как сейчас гарет (буксовать мне не нужно) и до упора дует с нормальными углами зажигания.
    465 форсы должны вывезти 300 сил.
    бара наддува у гарета и этой к24 да и с митсей если сравнить, совершенно разные.
    тут фланец т3 но вольвовский
     
  11. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Я себе гаррет 2860 присматриваю. Как раз должна немного позже раздуваться, но не сдуваться до 6500 как ТДшка.
     
  12. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    бытует мнение шары долго не ходят, так что надежность наше все, шарики для драга и дриста, и то для дриста спорно все
    нет тут интереса обсасывать кто какие турбины желает, вопрос как установить
     
  13. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Вот как раз в случае с 2860 проблем особо нету. Фланец Т25, поэтому на коллектор встанет. Переварить даунпайп не проблема. Ну и поколдовать с трубками масла/охлаждайки.
    На счёт шарика тоже очкую... На днях корешу на зубилу прикрутили ihi vf28 шариковую, посмотрим сколько протянет :)
     
  14. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    при цене к24 менее 300 $ и с большой горячкой, она то что нужно под мои потребности.
    мне не нужно большое его из-за горячки, нужен наддув от начала и до упора
    не нужно вау у меня турбина красная
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Не долго, но эффехт будет! Это про таз!
    Про ровный наддув, ровную полку, комарессор и большую улитку, я не гуру но большая горячка дунет ближе к верху т.е. гражданские обороты мимо кассы, а наддув в 0.2-0.4 это шляпа!

    пишу с калькулятора
     
  16. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    разговор о 1-1.2 бары, а не резко раздулась на 3000 уже пик на второй, ушли в букс,на 4 передаче уже на 2000 есть килограмм и этот килограмм не едет, так как нет угла зжигания, те в коллекторе есть буст но толку от него нет, она не едет, а потом после 3500 идет спали на мощности буст 0,6 и все упирается в маленькое очко горячки
    вроде Сааб, он не едем,рабочие обороты получаются 2.5-4к, получаем 1.5к диапазона момента и никакой мощности, на верху не едет снизу раздувается резко и интересно только на второй и все уходит в букс
    так не правильно, лучше чуть позже и с нормальными углами зажигания и до упора, плавно раздувается и не будет букса и дует до упора
    логично, получается едем в бусте с 3 и до 5,5к, а это уже 2,5к диапазона, больше половины используемых оборотов, и не буксуем и сливаемся на верху
     
  17. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Можно коллектором обзавестись из нержи, и наварить ромбоватый фланец.
    Но это дороговато конечно.

    Есть мастера кто чугуняку переваривает, но гарантий нет.))
     
  18. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    да ничего не нужно переваривать, есть коллектор т3 и его просто нужно ставить
     
  19. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Ну такой еще нужно найти, всюду одни друшлаки попадаются))
    Ну и металическую прокладку придется изготовить, тк у нас квадрат , а на вольве ромб.
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Было у меня три 9к на гаррете и один на митце!
    Букс, вопрос резины и покрытия!
    Надув на длинной коробке 1-2, 4 шляпа, самый смак 3.4,5 если в комплексе до 5 тыщ достаточно для большой машины с 2.3Т.
    На короткой коробке 345 сказка но хочется крутить, а крутить некуда, вопрос что за коробас у Вас!

    пишу с калькулятора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)