Подскажите как меньшей кровью установить турбину от вольво в 9000. Использовать коллектор т3 и проставку или т25 и переходную проставку со шпильками с двух сторон. Подскажите у кого был опыт и если можно с картинками пс: турбина не митса, борг к24 от S60r
зато и дольше не сдуваться. А то на ТДшке членографик с охрененным горбом момента на средних оборотах и отсутствующим моментом на верхах.
Да хоть вот например http://www.maptunparts.com/turbo-system/turbo-charger/332/garrett-gtbb30.html Огромная турбина и на шарах вдобавок. Т25 фланец, линии охлаждения и смазки все готовое.
Клапан байпаса возвращает воздух обратно на вход турбины - тоже поддержка её оборотов, чтоб не сдувалась.
все ради чёткой полки, раздулась спокойно, а не резко как сейчас гарет (буксовать мне не нужно) и до упора дует с нормальными углами зажигания. 465 форсы должны вывезти 300 сил. бара наддува у гарета и этой к24 да и с митсей если сравнить, совершенно разные. тут фланец т3 но вольвовский
Я себе гаррет 2860 присматриваю. Как раз должна немного позже раздуваться, но не сдуваться до 6500 как ТДшка.
бытует мнение шары долго не ходят, так что надежность наше все, шарики для драга и дриста, и то для дриста спорно все нет тут интереса обсасывать кто какие турбины желает, вопрос как установить
Вот как раз в случае с 2860 проблем особо нету. Фланец Т25, поэтому на коллектор встанет. Переварить даунпайп не проблема. Ну и поколдовать с трубками масла/охлаждайки. На счёт шарика тоже очкую... На днях корешу на зубилу прикрутили ihi vf28 шариковую, посмотрим сколько протянет
при цене к24 менее 300 $ и с большой горячкой, она то что нужно под мои потребности. мне не нужно большое его из-за горячки, нужен наддув от начала и до упора не нужно вау у меня турбина красная
Не долго, но эффехт будет! Это про таз! Про ровный наддув, ровную полку, комарессор и большую улитку, я не гуру но большая горячка дунет ближе к верху т.е. гражданские обороты мимо кассы, а наддув в 0.2-0.4 это шляпа! пишу с калькулятора
разговор о 1-1.2 бары, а не резко раздулась на 3000 уже пик на второй, ушли в букс,на 4 передаче уже на 2000 есть килограмм и этот килограмм не едет, так как нет угла зжигания, те в коллекторе есть буст но толку от него нет, она не едет, а потом после 3500 идет спали на мощности буст 0,6 и все упирается в маленькое очко горячки вроде Сааб, он не едем,рабочие обороты получаются 2.5-4к, получаем 1.5к диапазона момента и никакой мощности, на верху не едет снизу раздувается резко и интересно только на второй и все уходит в букс так не правильно, лучше чуть позже и с нормальными углами зажигания и до упора, плавно раздувается и не будет букса и дует до упора логично, получается едем в бусте с 3 и до 5,5к, а это уже 2,5к диапазона, больше половины используемых оборотов, и не буксуем и сливаемся на верху
Можно коллектором обзавестись из нержи, и наварить ромбоватый фланец. Но это дороговато конечно. Есть мастера кто чугуняку переваривает, но гарантий нет.))
Ну такой еще нужно найти, всюду одни друшлаки попадаются)) Ну и металическую прокладку придется изготовить, тк у нас квадрат , а на вольве ромб.
Было у меня три 9к на гаррете и один на митце! Букс, вопрос резины и покрытия! Надув на длинной коробке 1-2, 4 шляпа, самый смак 3.4,5 если в комплексе до 5 тыщ достаточно для большой машины с 2.3Т. На короткой коробке 345 сказка но хочется крутить, а крутить некуда, вопрос что за коробас у Вас! пишу с калькулятора